Прокачка тормозов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Прокачка тормозов

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Размеров то нет?
kingring1978
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прокачка тормозов

Сообщение kingring1978 »

SEIKEN SD 20403 вот эту купил и поставил, во всех магазинах только на подбор по образцу, в экзисте нет отдельно манжет, все в сборе
kingring1978
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прокачка тормозов

Сообщение kingring1978 »

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Прокачка тормозов

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Спасибо,попробую про запас раздобыть,чтоб потом икру не метать :)
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Винни Пых »

Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов с заменой дисков и колодок, педаль ватная и тормозит со второго раза.
Прокачал тормоза как описано на первой странице (з/п, з/л, п/п, п/л)
Проверил работоспособность усилителя как описано на странице 2 все работает как описано.

После прокачки тормозить стало лучше, но педаль почти у пола, при двойном выжиме, тормозит как положено и педаль не уходит ниже половины...
Вывод: воздух в системе остался, но через штуцера не выходит, как его оттуда выгнать самостоятельно? Перелил в систему уже 1,5 литра тормозухи. :(

Подскажите пошаговую инструкцию и может есть кто в состоянии помочь СЗАО?!
Буду признателен за любую помощь!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Винни Пых писал(а):Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов ...
:*WRITE*: Имею мысль что перед "заталкиванием" поршня суппорта надо скинуть давление в системе...как перед заменой "груши" ... :*PARDON*: Видится мне что проблемы (глюки) блока ABS и "дохнущие" груши есть следствие развития в системе противодавления ... :*WALL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Петрогор »

Винни Пых писал(а):Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов с заменой дисков и колодок, педаль ватная и тормозит со второго раза.
Прокачал тормоза как описано на первой странице (з/п, з/л, п/п, п/л)
Проверил работоспособность усилителя как описано на странице 2 все работает как описано.

После прокачки тормозить стало лучше, но педаль почти у пола, при двойном выжиме, тормозит как положено и педаль не уходит ниже половины...
Вывод: воздух в системе остался, но через штуцера не выходит, как его оттуда выгнать самостоятельно? Перелил в систему уже 1,5 литра тормозухи. :(

Подскажите пошаговую инструкцию и может есть кто в состоянии помочь СЗАО?!
Буду признателен за любую помощь!
Если тормозная система с усилителем и грушей. И есть полная уверенность что вся переборка сделана правильно,как вариант можно записаться к ОД. Чтоб они своим дилерским сканом попробовали провести прокачку адаптацию тормозной системы.Была схожая проблема,помогло. Денег стоит не очень великих 700-1000 руб, у кого какие аппетиты... :) в общем.
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Винни Пых »

Дело было так:
т.к. диски были поведенные и старые я решил их заменить при замене колодок. Тормоза работали исправно и как надо. До этого перебирал задние суппорта, но прокачка не потребовалась, т.к. тормозуха текла самотеком.
Утром по дороге на работу, заканчиваются передние колодки. Думал до дома дотяну и поменяю.
1. До дома дотянул, но прям перед ним выскакивает поршень (вскрытие показало) и тормозов сразу нет.
2. Перед заменой пришлось немного попользовать педаль тормоза для переключения КПП - думаю тогда-то и нагнал воздуха.
3. Замена всех резиночек сделана правильно, руки из плеч и не первый раз )))
4. После сборки попытка прокачать тормоза как на Тазах не увенчалась успехом... опять мог нагнать воздух :(
5. Ну и покурив форум, прокачал правильно, как уже писал выше...

Вот думаю может еще раз попробовать прокачать...? Вдруг поможет...

Правильно ли я понял схему:
Задние - открываю штуцер, жму на педаль медленно до того как заработает насос, перестал, закрыл, отпустил педель. Повторил. Педаль не надо в пол уводить?
Перед - открываю штуцер, жму на педаль медленно до пола, закрыл, отпустил педель.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Петрогор »

Винни Пых писал(а):Дело было так:
т.к. диски были поведенные и старые я решил их заменить при замене колодок. Тормоза работали исправно и как надо. До этого перебирал задние суппорта, но прокачка не потребовалась, т.к. тормозуха текла самотеком.
Утром по дороге на работу, заканчиваются передние колодки. Думал до дома дотяну и поменяю.
1. До дома дотянул, но прям перед ним выскакивает поршень (вскрытие показало) и тормозов сразу нет.
2. Перед заменой пришлось немного попользовать педаль тормоза для переключения КПП - думаю тогда-то и нагнал воздуха.
3. Замена всех резиночек сделана правильно, руки из плеч и не первый раз )))
4. После сборки попытка прокачать тормоза как на Тазах не увенчалась успехом... опять мог нагнать воздух :(
5. Ну и покурив форум, прокачал правильно, как уже писал выше...

Вот думаю может еще раз попробовать прокачать...? Вдруг поможет...

Правильно ли я понял схему:
Задние - открываю штуцер, жму на педаль медленно до того как заработает насос, перестал, закрыл, отпустил педель. Повторил. Педаль не надо в пол уводить?
Перед - открываю штуцер, жму на педаль медленно до пола, закрыл, отпустил педель.

Если тормоза с грушей там передки на сколько я помню как на тазах качаются.Перед правый потом перед левый,двигло не заводим!Там вся возня с задним контуром..Надо манипуляции с зажиганием проводить и ногу на педаль тормоза давить до середины.Эл насос сам жижу гонит..Тут где то было все расписано как в домашних условиях это все сделать.Когда перебирал передние суппорта этой методой пользовался.Сейчас не помню просто весь порядок!Была возможность просто,к ОД заезжал так на всякий случай.
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение уазавр »

Привет форумчане такая же беда после замены задних колодок тормоза на второй качёк воздух травил его там нет и тормозов тоже ,что делать???
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Винни Пых »

Победил тормоза! :*YAHOO*:

Сам качал пару раз (первый не правильно ::-|: )
Заехал в сервис, уехал с темже результатом что и заехал... но половину суммы содрали, поеду отжимать обратно )))

В воскресение с женой приехели домой, садись, говорю и качай! :*JOKINGLY*:
Зад только жижа, воздуха нет.
А правый передний накачали и с первого раза выплюнул муть белесую и немного воздуха.
В левом ток жижа
Повторил еще раз все по схеме и УРА!

Все, педель стала нормальной упругости и информативная.

Если что, то перед качать по старому дедовскому способу: 5-6 качков и держим, открыл клапан, педаль ушла, закрыл клапан, повторить :;-):
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Петрогор »

Винни Пых писал(а):Победил тормоза! :*YAHOO*:

Сам качал пару раз (первый не правильно ::-|: )
Заехал в сервис, уехал с темже результатом что и заехал... но половину суммы содрали, поеду отжимать обратно )))

В воскресение с женой приехели домой, садись, говорю и качай! :*JOKINGLY*:
Зад только жижа, воздуха нет.
А правый передний накачали и с первого раза выплюнул муть белесую и немного воздуха.
В левом ток жижа
Повторил еще раз все по схеме и УРА!

Все, педель стала нормальной упругости и информативная.

Если что, то перед качать по старому дедовскому способу: 5-6 качков и держим, открыл клапан, педаль ушла, закрыл клапан, повторить :;-):
В общем ты её добил все таки!тормоза есть,к лету готов! :)
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение I4uKuTa »

Готовлюсь к ревизии тормозов передних.
Заменю направляющие все, пыльники направляющих, поршней ...
Так же планирую полностью обновить тормозуху.

На всякий случай хочу заказать запасные штуцера прокачки. Оригинальные по триста рублей. Быть может подойдут какие-нибудь вазовские, или что подешевле?
И сколько тормозной жыжы брать, чтобы хватило на заполнение всей системы?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение DenVer »

Тормозухи больше двух литров не бери, смысла нет. А зачем штуцера менять?
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Петрогор »

I4uKuTa писал(а):Готовлюсь к ревизии тормозов передних.
Заменю направляющие все, пыльники направляющих, поршней ...
Так же планирую полностью обновить тормозуху.

На всякий случай хочу заказать запасные штуцера прокачки. Оригинальные по триста рублей. Быть может подойдут какие-нибудь вазовские, или что подешевле?
И сколько тормозной жыжы брать, чтобы хватило на заполнение всей системы?
Да этим штуцерам сто лет ничего не будет,лучше чтоб ключ или набор головок был норм.Чтоб сорвать штуцерок без последствий..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение SmoAG »

Менял не так давно тормозуху, брал 2 литра лил не жалея осталось грамм 20
Вложения
На фото видно как старая замещается новой, но перед этим я правда всю старую тормозуху предварительно из бачка выбрал.
На фото видно как старая замещается новой, но перед этим я правда всю старую тормозуху предварительно из бачка выбрал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Прокачка тормозов

Сообщение I4uKuTa »

Штуцера новые прозапас. Это рефлекс с ВАЗовских времен, когда машина на эстакаде, штуцер срывается, а до магазина вообще не близко идти =D
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Прокачка тормозов

Сообщение polic »

Всем привет, друзья.

Прочитал всю ветку и понял только одно – каждый прокачивает так, как знает или как умеет. Начну с начала.
Старый мой ГТЦ начал барахлить – начала проваливаться педаль при нажатии. Не быстро уходила, медленно, но проваливалась. Тормоза стали "ватными".
Надоело это и заказал себе контрактный ГТЦ во Владивостоке. Обошелся он мне в 15 т.р. за сам цилиндр плюс 4200 доставка СДЭКом. Доставили за 5 дней. ОЧЕНЬ быстро.
Машину загнал в гараж и в 17 час. 15 мин приступил к работе.
Снять и поставить ГТЦ дело несложное. Главное – трубки открутить, не сорвав грани. После установки и заливки жидкости начал прокачивать систему. Один без помощников.
Сначала накачал педаль, чтобы она начала становиться хоть чуть-чуть упругой. Это закачивается передний контур.
Далее по пунктам – последовательность моих действий.
1. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего правого.
2. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего левого.
Раз 10 бегал к каждому переднему колесу и стравливал воздух, пока педаль не стала более-менее упругой.
3. Включил зажигание (машину не заводил), жду, когда насос накачает и отключится.
4. Нажал слегка педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с заднего правого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка.
5. Далее так же стравливал воздух из заднего левого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка. Жидкость стравливал в бутылку 0,5 литра с делениями по 50 гр. (медицинская).
6. Пока не пошла жидкость без воздуха из заднего контура, стравил примерно по 0,8 литра с каждого заднего суппорта.
7. Затем возвращаемся к передним суппортам и повторяем процедуру прокачки тормозов переднего контура. Ключ в положении "OFF". Каждую сторону прокачал по 3 раза.
Все. Никакой прокачки системы ABS не проводилось, ABS не отключалась. Педаль жесткая. Никуда не проваливается. Тормоза замечательные. Таких тормозов я раньше на машине не наблюдал.

Работу закончил в 20 час. 15 мин. Полных 3 часа.
Не верю тому, кто сказал, что после замены ГТЦ понадобилось только 15 минут на прокачку всей системы. Это мое личное мнение. У меня ушло на прокачку ровно 1,5 часа. С двумя перекурами.
На этом работа закончена и всем удачи на дороге.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Прокачка тормозов

Сообщение Непопаджеро »

Отлично получается при отсутствии напарника:
IMG_20220614_142412.jpg
У меня электросидение и прокачка цилиндрика после замены манжет в правом переднем суппорте прошла за 4 цикла:
Накачиваем педаль ногой, упираем трубку/дощечку подходящей длины в сидение, двигаем сидение вперёд, чтобы вдавилась педаль и обивка сидения, идём откручивать штуцер.
Der_Alte
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 12:00
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 xls
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Прокачка тормозов

Сообщение Der_Alte »

Господа, а блок тормозов (гтц, абс, мозги, груша) с пыжа 4 на пыж 3 встанет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»