Прокачка тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
SEIKEN SD 20403 вот эту купил и поставил, во всех магазинах только на подбор по образцу, в экзисте нет отдельно манжет, все в сборе
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прокачка тормозов
Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов с заменой дисков и колодок, педаль ватная и тормозит со второго раза.
Прокачал тормоза как описано на первой странице (з/п, з/л, п/п, п/л)
Проверил работоспособность усилителя как описано на странице 2 все работает как описано.
После прокачки тормозить стало лучше, но педаль почти у пола, при двойном выжиме, тормозит как положено и педаль не уходит ниже половины...
Вывод: воздух в системе остался, но через штуцера не выходит, как его оттуда выгнать самостоятельно? Перелил в систему уже 1,5 литра тормозухи.
Подскажите пошаговую инструкцию и может есть кто в состоянии помочь СЗАО?!
Буду признателен за любую помощь!
После переборки передних суппортов с заменой дисков и колодок, педаль ватная и тормозит со второго раза.
Прокачал тормоза как описано на первой странице (з/п, з/л, п/п, п/л)
Проверил работоспособность усилителя как описано на странице 2 все работает как описано.
После прокачки тормозить стало лучше, но педаль почти у пола, при двойном выжиме, тормозит как положено и педаль не уходит ниже половины...
Вывод: воздух в системе остался, но через штуцера не выходит, как его оттуда выгнать самостоятельно? Перелил в систему уже 1,5 литра тормозухи.
Подскажите пошаговую инструкцию и может есть кто в состоянии помочь СЗАО?!
Буду признателен за любую помощь!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Прокачка тормозов
Имею мысль что перед "заталкиванием" поршня суппорта надо скинуть давление в системе...как перед заменой "груши" ... Видится мне что проблемы (глюки) блока ABS и "дохнущие" груши есть следствие развития в системе противодавления ...Винни Пых писал(а):Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокачка тормозов
Если тормозная система с усилителем и грушей. И есть полная уверенность что вся переборка сделана правильно,как вариант можно записаться к ОД. Чтоб они своим дилерским сканом попробовали провести прокачку адаптацию тормозной системы.Была схожая проблема,помогло. Денег стоит не очень великих 700-1000 руб, у кого какие аппетиты... в общем.Винни Пых писал(а):Столкнулся с дилеммой...
После переборки передних суппортов с заменой дисков и колодок, педаль ватная и тормозит со второго раза.
Прокачал тормоза как описано на первой странице (з/п, з/л, п/п, п/л)
Проверил работоспособность усилителя как описано на странице 2 все работает как описано.
После прокачки тормозить стало лучше, но педаль почти у пола, при двойном выжиме, тормозит как положено и педаль не уходит ниже половины...
Вывод: воздух в системе остался, но через штуцера не выходит, как его оттуда выгнать самостоятельно? Перелил в систему уже 1,5 литра тормозухи.
Подскажите пошаговую инструкцию и может есть кто в состоянии помочь СЗАО?!
Буду признателен за любую помощь!
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прокачка тормозов
Дело было так:
т.к. диски были поведенные и старые я решил их заменить при замене колодок. Тормоза работали исправно и как надо. До этого перебирал задние суппорта, но прокачка не потребовалась, т.к. тормозуха текла самотеком.
Утром по дороге на работу, заканчиваются передние колодки. Думал до дома дотяну и поменяю.
1. До дома дотянул, но прям перед ним выскакивает поршень (вскрытие показало) и тормозов сразу нет.
2. Перед заменой пришлось немного попользовать педаль тормоза для переключения КПП - думаю тогда-то и нагнал воздуха.
3. Замена всех резиночек сделана правильно, руки из плеч и не первый раз )))
4. После сборки попытка прокачать тормоза как на Тазах не увенчалась успехом... опять мог нагнать воздух
5. Ну и покурив форум, прокачал правильно, как уже писал выше...
Вот думаю может еще раз попробовать прокачать...? Вдруг поможет...
Правильно ли я понял схему:
Задние - открываю штуцер, жму на педаль медленно до того как заработает насос, перестал, закрыл, отпустил педель. Повторил. Педаль не надо в пол уводить?
Перед - открываю штуцер, жму на педаль медленно до пола, закрыл, отпустил педель.
т.к. диски были поведенные и старые я решил их заменить при замене колодок. Тормоза работали исправно и как надо. До этого перебирал задние суппорта, но прокачка не потребовалась, т.к. тормозуха текла самотеком.
Утром по дороге на работу, заканчиваются передние колодки. Думал до дома дотяну и поменяю.
1. До дома дотянул, но прям перед ним выскакивает поршень (вскрытие показало) и тормозов сразу нет.
2. Перед заменой пришлось немного попользовать педаль тормоза для переключения КПП - думаю тогда-то и нагнал воздуха.
3. Замена всех резиночек сделана правильно, руки из плеч и не первый раз )))
4. После сборки попытка прокачать тормоза как на Тазах не увенчалась успехом... опять мог нагнать воздух
5. Ну и покурив форум, прокачал правильно, как уже писал выше...
Вот думаю может еще раз попробовать прокачать...? Вдруг поможет...
Правильно ли я понял схему:
Задние - открываю штуцер, жму на педаль медленно до того как заработает насос, перестал, закрыл, отпустил педель. Повторил. Педаль не надо в пол уводить?
Перед - открываю штуцер, жму на педаль медленно до пола, закрыл, отпустил педель.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокачка тормозов
Винни Пых писал(а):Дело было так:
т.к. диски были поведенные и старые я решил их заменить при замене колодок. Тормоза работали исправно и как надо. До этого перебирал задние суппорта, но прокачка не потребовалась, т.к. тормозуха текла самотеком.
Утром по дороге на работу, заканчиваются передние колодки. Думал до дома дотяну и поменяю.
1. До дома дотянул, но прям перед ним выскакивает поршень (вскрытие показало) и тормозов сразу нет.
2. Перед заменой пришлось немного попользовать педаль тормоза для переключения КПП - думаю тогда-то и нагнал воздуха.
3. Замена всех резиночек сделана правильно, руки из плеч и не первый раз )))
4. После сборки попытка прокачать тормоза как на Тазах не увенчалась успехом... опять мог нагнать воздух
5. Ну и покурив форум, прокачал правильно, как уже писал выше...
Вот думаю может еще раз попробовать прокачать...? Вдруг поможет...
Правильно ли я понял схему:
Задние - открываю штуцер, жму на педаль медленно до того как заработает насос, перестал, закрыл, отпустил педель. Повторил. Педаль не надо в пол уводить?
Перед - открываю штуцер, жму на педаль медленно до пола, закрыл, отпустил педель.
Если тормоза с грушей там передки на сколько я помню как на тазах качаются.Перед правый потом перед левый,двигло не заводим!Там вся возня с задним контуром..Надо манипуляции с зажиганием проводить и ногу на педаль тормоза давить до середины.Эл насос сам жижу гонит..Тут где то было все расписано как в домашних условиях это все сделать.Когда перебирал передние суппорта этой методой пользовался.Сейчас не помню просто весь порядок!Была возможность просто,к ОД заезжал так на всякий случай.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прокачка тормозов
Привет форумчане такая же беда после замены задних колодок тормоза на второй качёк воздух травил его там нет и тормозов тоже ,что делать???
Танки дорог не ищут.
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прокачка тормозов
Победил тормоза!
Сам качал пару раз (первый не правильно )
Заехал в сервис, уехал с темже результатом что и заехал... но половину суммы содрали, поеду отжимать обратно )))
В воскресение с женой приехели домой, садись, говорю и качай!
Зад только жижа, воздуха нет.
А правый передний накачали и с первого раза выплюнул муть белесую и немного воздуха.
В левом ток жижа
Повторил еще раз все по схеме и УРА!
Все, педель стала нормальной упругости и информативная.
Если что, то перед качать по старому дедовскому способу: 5-6 качков и держим, открыл клапан, педаль ушла, закрыл клапан, повторить
Сам качал пару раз (первый не правильно )
Заехал в сервис, уехал с темже результатом что и заехал... но половину суммы содрали, поеду отжимать обратно )))
В воскресение с женой приехели домой, садись, говорю и качай!
Зад только жижа, воздуха нет.
А правый передний накачали и с первого раза выплюнул муть белесую и немного воздуха.
В левом ток жижа
Повторил еще раз все по схеме и УРА!
Все, педель стала нормальной упругости и информативная.
Если что, то перед качать по старому дедовскому способу: 5-6 качков и держим, открыл клапан, педаль ушла, закрыл клапан, повторить
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокачка тормозов
В общем ты её добил все таки!тормоза есть,к лету готов!Винни Пых писал(а):Победил тормоза!
Сам качал пару раз (первый не правильно )
Заехал в сервис, уехал с темже результатом что и заехал... но половину суммы содрали, поеду отжимать обратно )))
В воскресение с женой приехели домой, садись, говорю и качай!
Зад только жижа, воздуха нет.
А правый передний накачали и с первого раза выплюнул муть белесую и немного воздуха.
В левом ток жижа
Повторил еще раз все по схеме и УРА!
Все, педель стала нормальной упругости и информативная.
Если что, то перед качать по старому дедовскому способу: 5-6 качков и держим, открыл клапан, педаль ушла, закрыл клапан, повторить
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Прокачка тормозов
Готовлюсь к ревизии тормозов передних.
Заменю направляющие все, пыльники направляющих, поршней ...
Так же планирую полностью обновить тормозуху.
На всякий случай хочу заказать запасные штуцера прокачки. Оригинальные по триста рублей. Быть может подойдут какие-нибудь вазовские, или что подешевле?
И сколько тормозной жыжы брать, чтобы хватило на заполнение всей системы?
Заменю направляющие все, пыльники направляющих, поршней ...
Так же планирую полностью обновить тормозуху.
На всякий случай хочу заказать запасные штуцера прокачки. Оригинальные по триста рублей. Быть может подойдут какие-нибудь вазовские, или что подешевле?
И сколько тормозной жыжы брать, чтобы хватило на заполнение всей системы?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прокачка тормозов
Да этим штуцерам сто лет ничего не будет,лучше чтоб ключ или набор головок был норм.Чтоб сорвать штуцерок без последствий..I4uKuTa писал(а):Готовлюсь к ревизии тормозов передних.
Заменю направляющие все, пыльники направляющих, поршней ...
Так же планирую полностью обновить тормозуху.
На всякий случай хочу заказать запасные штуцера прокачки. Оригинальные по триста рублей. Быть может подойдут какие-нибудь вазовские, или что подешевле?
И сколько тормозной жыжы брать, чтобы хватило на заполнение всей системы?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прокачка тормозов
Менял не так давно тормозуху, брал 2 литра лил не жалея осталось грамм 20
- Вложения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Прокачка тормозов
Штуцера новые прозапас. Это рефлекс с ВАЗовских времен, когда машина на эстакаде, штуцер срывается, а до магазина вообще не близко идти =D
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Прокачка тормозов
Всем привет, друзья.
Прочитал всю ветку и понял только одно – каждый прокачивает так, как знает или как умеет. Начну с начала.
Старый мой ГТЦ начал барахлить – начала проваливаться педаль при нажатии. Не быстро уходила, медленно, но проваливалась. Тормоза стали "ватными".
Надоело это и заказал себе контрактный ГТЦ во Владивостоке. Обошелся он мне в 15 т.р. за сам цилиндр плюс 4200 доставка СДЭКом. Доставили за 5 дней. ОЧЕНЬ быстро.
Машину загнал в гараж и в 17 час. 15 мин приступил к работе.
Снять и поставить ГТЦ дело несложное. Главное – трубки открутить, не сорвав грани. После установки и заливки жидкости начал прокачивать систему. Один без помощников.
Сначала накачал педаль, чтобы она начала становиться хоть чуть-чуть упругой. Это закачивается передний контур.
Далее по пунктам – последовательность моих действий.
1. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего правого.
2. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего левого.
Раз 10 бегал к каждому переднему колесу и стравливал воздух, пока педаль не стала более-менее упругой.
3. Включил зажигание (машину не заводил), жду, когда насос накачает и отключится.
4. Нажал слегка педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с заднего правого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка.
5. Далее так же стравливал воздух из заднего левого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка. Жидкость стравливал в бутылку 0,5 литра с делениями по 50 гр. (медицинская).
6. Пока не пошла жидкость без воздуха из заднего контура, стравил примерно по 0,8 литра с каждого заднего суппорта.
7. Затем возвращаемся к передним суппортам и повторяем процедуру прокачки тормозов переднего контура. Ключ в положении "OFF". Каждую сторону прокачал по 3 раза.
Все. Никакой прокачки системы ABS не проводилось, ABS не отключалась. Педаль жесткая. Никуда не проваливается. Тормоза замечательные. Таких тормозов я раньше на машине не наблюдал.
Работу закончил в 20 час. 15 мин. Полных 3 часа.
Не верю тому, кто сказал, что после замены ГТЦ понадобилось только 15 минут на прокачку всей системы. Это мое личное мнение. У меня ушло на прокачку ровно 1,5 часа. С двумя перекурами.
На этом работа закончена и всем удачи на дороге.
Прочитал всю ветку и понял только одно – каждый прокачивает так, как знает или как умеет. Начну с начала.
Старый мой ГТЦ начал барахлить – начала проваливаться педаль при нажатии. Не быстро уходила, медленно, но проваливалась. Тормоза стали "ватными".
Надоело это и заказал себе контрактный ГТЦ во Владивостоке. Обошелся он мне в 15 т.р. за сам цилиндр плюс 4200 доставка СДЭКом. Доставили за 5 дней. ОЧЕНЬ быстро.
Машину загнал в гараж и в 17 час. 15 мин приступил к работе.
Снять и поставить ГТЦ дело несложное. Главное – трубки открутить, не сорвав грани. После установки и заливки жидкости начал прокачивать систему. Один без помощников.
Сначала накачал педаль, чтобы она начала становиться хоть чуть-чуть упругой. Это закачивается передний контур.
Далее по пунктам – последовательность моих действий.
1. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего правого.
2. Накачал педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с переднего левого.
Раз 10 бегал к каждому переднему колесу и стравливал воздух, пока педаль не стала более-менее упругой.
3. Включил зажигание (машину не заводил), жду, когда насос накачает и отключится.
4. Нажал слегка педаль – распер педаль монтировкой в сидение – пошел стравливать воздух с заднего правого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка.
5. Далее так же стравливал воздух из заднего левого. Скачивал жидкости по 150 грамм за 1 раз. Затем доливал жидкость почти до верха бачка. Жидкость стравливал в бутылку 0,5 литра с делениями по 50 гр. (медицинская).
6. Пока не пошла жидкость без воздуха из заднего контура, стравил примерно по 0,8 литра с каждого заднего суппорта.
7. Затем возвращаемся к передним суппортам и повторяем процедуру прокачки тормозов переднего контура. Ключ в положении "OFF". Каждую сторону прокачал по 3 раза.
Все. Никакой прокачки системы ABS не проводилось, ABS не отключалась. Педаль жесткая. Никуда не проваливается. Тормоза замечательные. Таких тормозов я раньше на машине не наблюдал.
Работу закончил в 20 час. 15 мин. Полных 3 часа.
Не верю тому, кто сказал, что после замены ГТЦ понадобилось только 15 минут на прокачку всей системы. Это мое личное мнение. У меня ушло на прокачку ровно 1,5 часа. С двумя перекурами.
На этом работа закончена и всем удачи на дороге.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Прокачка тормозов
Отлично получается при отсутствии напарника:
У меня электросидение и прокачка цилиндрика после замены манжет в правом переднем суппорте прошла за 4 цикла:
Накачиваем педаль ногой, упираем трубку/дощечку подходящей длины в сидение, двигаем сидение вперёд, чтобы вдавилась педаль и обивка сидения, идём откручивать штуцер.
У меня электросидение и прокачка цилиндрика после замены манжет в правом переднем суппорте прошла за 4 цикла:
Накачиваем педаль ногой, упираем трубку/дощечку подходящей длины в сидение, двигаем сидение вперёд, чтобы вдавилась педаль и обивка сидения, идём откручивать штуцер.