Прокачка тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Прокачка тормозов
Добрый день, у меня montero III 3,5л 6g74, на выходных менял задний тормозной шланг, заодно заменил пыльник поршня в суппорте.
Вопрос к одноклубникам и знающим людям как правильно прокачивать тормозную систему, боюсь что напортачил и нагнал воздуха в магистраль.
Начинал прокачивать с правого переднего, затем левое переднее, правое заднее, левое заднее. Зажигание выкл., напарник 4 раза на педаль, откручиваю штуцер, выходит не много воздуха, и все жижы нет, по новой делаю, опять тоже жижы нет......два дня муд.....сь.....толку нет....в сервис не пинайте, не получится....До этого полгода назад прокачивал по мануалу, всё ок было....сейчас же никак....Делал и по мануалу и по схеме "электрововика"...Можно как то пошагово, для особо "тупых" объяснить как прокачать....
Вопрос к одноклубникам и знающим людям как правильно прокачивать тормозную систему, боюсь что напортачил и нагнал воздуха в магистраль.
Начинал прокачивать с правого переднего, затем левое переднее, правое заднее, левое заднее. Зажигание выкл., напарник 4 раза на педаль, откручиваю штуцер, выходит не много воздуха, и все жижы нет, по новой делаю, опять тоже жижы нет......два дня муд.....сь.....толку нет....в сервис не пинайте, не получится....До этого полгода назад прокачивал по мануалу, всё ок было....сейчас же никак....Делал и по мануалу и по схеме "электрововика"...Можно как то пошагово, для особо "тупых" объяснить как прокачать....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прокачка тормозов
Ну порядок немного не тот...надо начинать с дальнего, т.е. Заднее правое, заднее левое, переднее правое и левое переднее...задние просто немного нажимаем педаль и придерживаем начинает жужжать двигатель насоса тормозов(зажигание включено) и жижа весело и звонко бежит из штуцера, передние как обычно, откручиваем нажимаем педаль потихоньку, не отпуская закручиваем, педаль отпускаем...и так несколько раз
Главное следить за уровнем в расширрительном бачке чтобы не схватила воздуха.
Главное следить за уровнем в расширрительном бачке чтобы не схватила воздуха.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
Качал вот так, не получилось:
1) Заполняем передний контур
Ключ зажигания не вставляем, прокачиваем как на тазах. Наливаем полный бачек тормазухи, качаем педаль, держим, помошник отворачивает штуцер на правом переднем колесе, давление спало, штуцер затягивается и снова качаем педаль, держим...... повторяем, пока не перестанет идти воздух. После этого переходим на левую сторону.
2) Заполняем гидроусилитель Для этого включаем зажигание и слушаем как качает насос. Если слышим какие то дополнительные звуки, "хрюканей, кваканье", тогда нужно качнуть педаль тормоза 3-4 раза, что бы гидроусилитель наполнился и прогнал воздух дальше (он уйдет в задний контур). Если же насос равномерно накачал, без посторонних шумов, тогда переходим к следующему пункту.
3) Заполняем и прокачиваем грушу. Ключ у нас остается включенным на ОN. Дождались, когда насос с нормальными звуками перестал качать, теперь плавно и потихоньку, без резких рывков нажимаем педаль тормоза до упора. Смотрим в бачек тормозухи, при необходимости подливаем жидкости. Если появились пузырьки, ждем когда они уйдут и нажимаем снова педаль тормоза 2-3 раза, смотрим пузырьки. Продолжаем, пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.
4) Заполняем задний контур Все тоже самое, что делали и с передним контуром, зажигание лучше не включать, пока мы просто заполняем контур. Не сливайте за один раз более 100 млл с одного колеса.
5) Удаляем воздух из гидроусилителя Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Ключ зажигание у нас все еще на OF. Накачиваем педалью тормоза, пока не встанут колом и педаль перестает практически нажиматься. Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос. На первый раз он может гудеть долго, до двух минут. Дождавшись выключения насоса, переводим ключ на OF, ни в каких инструкциях этого не найдете, но я бы дал минут пять насосу отдохнуть/остыть, после этого проверяем уровень в бачке и повторяем процедуру с самого начала, в оконцовке засекаем время работы насоса. Повторяем процедуру по кругу, пока время включения насоса не будет равняться 25-ти секундам или менее.
6) Прокачиваем блок ABS. Для этого выключаем зажигание, подсоединяем сканер, находим пункт спуск воздуха/прокачка тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза, включаем зажигание, а на сканере запускаем операцию по спуску воздуха. После того как сканере скажет completed , отпускаем педаль тормоза, выключаем зажигание отцепляем сканер.
7) Прокачиваем задний контур. Проверяем уровень тормозухи в бачке, при необходимости доливаем. Включаем зажигание, помощник отворачивает на правом заднем суппорте штуцер, нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, включится насос и жидкость пойдет под давлением. Помощник контролирует отсутствие пузырьков воздуха в сливаемой жидкости и объем слитой жидкости. Не превышайте объем, за один раз не более 100 млл.!!! Сотку слили,штуцер затянули. При этой процедуре, можно дополнительно прокачивать гидроусилитель, хуже не будет. Выключили зажигание, накачали, что бы педаль не проваливалась, держим, откручиваем штуцер, включаем зажигание, сливаем и смотрим на воздух. Не сливаем более сотки и обязательно смотрим за уровнем в бачке!!!! После того, как перестал выходить воздух, переходим к левой стороне.
8) Прокачиваем передний контур. В принципе все тоже самое, что проделывали и с задним контуром, так что читаем пункт 7.
9) Заполняем и выравниваем уровень в бачке Выключаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза более 40 раз, пока педаль не встанет колом, тем самым стравливаем давление в тормозной системе, отпускаем педаль и идем выравнивать уровень жидкости до отметки "MAX".
1) Заполняем передний контур
Ключ зажигания не вставляем, прокачиваем как на тазах. Наливаем полный бачек тормазухи, качаем педаль, держим, помошник отворачивает штуцер на правом переднем колесе, давление спало, штуцер затягивается и снова качаем педаль, держим...... повторяем, пока не перестанет идти воздух. После этого переходим на левую сторону.
2) Заполняем гидроусилитель Для этого включаем зажигание и слушаем как качает насос. Если слышим какие то дополнительные звуки, "хрюканей, кваканье", тогда нужно качнуть педаль тормоза 3-4 раза, что бы гидроусилитель наполнился и прогнал воздух дальше (он уйдет в задний контур). Если же насос равномерно накачал, без посторонних шумов, тогда переходим к следующему пункту.
3) Заполняем и прокачиваем грушу. Ключ у нас остается включенным на ОN. Дождались, когда насос с нормальными звуками перестал качать, теперь плавно и потихоньку, без резких рывков нажимаем педаль тормоза до упора. Смотрим в бачек тормозухи, при необходимости подливаем жидкости. Если появились пузырьки, ждем когда они уйдут и нажимаем снова педаль тормоза 2-3 раза, смотрим пузырьки. Продолжаем, пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.
4) Заполняем задний контур Все тоже самое, что делали и с передним контуром, зажигание лучше не включать, пока мы просто заполняем контур. Не сливайте за один раз более 100 млл с одного колеса.
5) Удаляем воздух из гидроусилителя Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Ключ зажигание у нас все еще на OF. Накачиваем педалью тормоза, пока не встанут колом и педаль перестает практически нажиматься. Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос. На первый раз он может гудеть долго, до двух минут. Дождавшись выключения насоса, переводим ключ на OF, ни в каких инструкциях этого не найдете, но я бы дал минут пять насосу отдохнуть/остыть, после этого проверяем уровень в бачке и повторяем процедуру с самого начала, в оконцовке засекаем время работы насоса. Повторяем процедуру по кругу, пока время включения насоса не будет равняться 25-ти секундам или менее.
6) Прокачиваем блок ABS. Для этого выключаем зажигание, подсоединяем сканер, находим пункт спуск воздуха/прокачка тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза, включаем зажигание, а на сканере запускаем операцию по спуску воздуха. После того как сканере скажет completed , отпускаем педаль тормоза, выключаем зажигание отцепляем сканер.
7) Прокачиваем задний контур. Проверяем уровень тормозухи в бачке, при необходимости доливаем. Включаем зажигание, помощник отворачивает на правом заднем суппорте штуцер, нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, включится насос и жидкость пойдет под давлением. Помощник контролирует отсутствие пузырьков воздуха в сливаемой жидкости и объем слитой жидкости. Не превышайте объем, за один раз не более 100 млл.!!! Сотку слили,штуцер затянули. При этой процедуре, можно дополнительно прокачивать гидроусилитель, хуже не будет. Выключили зажигание, накачали, что бы педаль не проваливалась, держим, откручиваем штуцер, включаем зажигание, сливаем и смотрим на воздух. Не сливаем более сотки и обязательно смотрим за уровнем в бачке!!!! После того, как перестал выходить воздух, переходим к левой стороне.
8) Прокачиваем передний контур. В принципе все тоже самое, что проделывали и с задним контуром, так что читаем пункт 7.
9) Заполняем и выравниваем уровень в бачке Выключаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза более 40 раз, пока педаль не встанет колом, тем самым стравливаем давление в тормозной системе, отпускаем педаль и идем выравнивать уровень жидкости до отметки "MAX".
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прокачка тормозов
Двигатель можно не заводить главное зажигание включено (второе положение ключа) у нас тормоза электрические этого достаточно
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прокачка тормозов
Ну хз...способов очень много везде написано, я прокачивал как написал, перед этимиполностью разбирал все тормоза и сливал жидкость, проблем не вызвало...за 15 мин буквально все прокачал,.главное точно воздух.выгнать
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
Т.е. если я правильно понимаю, порядок такой - включил зажигание ON, затем пробежался по 4 колесам, затем еще и еще, энное количество раз, пока не будет выходить жижа равномерно без воздуха из всех 4 суппортов и будем мне счастье
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
груша - это черная банка под ключ? Если да то предыдущий хозяин менял 20 тыс. км
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прокачка тормозов
Педаль в пол проваливается?Я сталкивался с двумя вариантами(на наших тазах,но смысл тот же) непрокачки,эт либо возвратная пружина поршня в ГТЦ лопнула,либо он заклинил в крайнем(нажатом) положении из грязи.
ПС Как-то нипанятна, поглядел схему http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20BOOSTER ,нима пружины.Чем тогда поршень обратно возвращается?Или она есть,тока не продается.Никто не разбирал эту байду?
ПС Как-то нипанятна, поглядел схему http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20BOOSTER ,нима пружины.Чем тогда поршень обратно возвращается?Или она есть,тока не продается.Никто не разбирал эту байду?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прокачка тормозов
Странно,а как тады перед,допустим,прокачивать.Он ведь,по мануалу,как на жиге качается.Отвернул штуцер,педаль провалилась и привет?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прокачка тормозов
хотя нет...все же жалуются, что если сдохла груша то педаль каменная становится...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
Потихоньку, помаленьку доехал в сервис, тормоза в самом низу, отдал сервисменам......... жду
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
сервисмены тоже в ауте, не знают, только мне вопросы задают, что и как, какие могут быть предположения, неужели главный тормозной цилиндр или груша?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прокачка тормозов
Две трети наших сервисменов и от жигулеф в ауте.Не,когда груша или моторчик-педаль колом.Чет с резинками поршня гтц.Моторчик жужжить при вкл зажигания,жидкость в бачке не пенится?Есть еще метода прокачки с MUT3(открывает клапана абс),но тут ни разу никому не понадобилась.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
Моторчик работает, жидкость без пены...говорят задние тормоза жидкость под давлением, а передние нет....чешут репу...я им даже мануал оставил почитать....хз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прокачка тормозов
А штуцера прокачки не забиты(сосед по гаражу доолго ипалси,пока не проковырял)?Можно попробовать с помощью сжатого воздуха в бачек(до 0.5 атм-лопнуть может) и педаль не драконить
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:56
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 6G74 3.5 2000 г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка тормозов
Через штуцера тормозуха идет, но без давления (перед), зад с давлением, уже думаю, что вакуумный насос накрылся, знать бы точно, что требует ремонта, т.к. запчасти не из дешевых, так в сервисе диагноз поставить не могут....