Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 20, 2018 7:23 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
всем привет :*HI*:
Столкнулся с проблемой закисшего сервопривода раздатки и течи масла из под штока на который этот сервопривод одевается.
Вложение:
Комментарий к файлу: сервопривод в сборе
03_привод_в_сборе.jpg
03_привод_в_сборе.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 2617 ]

покурив форум не нашел ни чего по теме, официалы сказали деталь не ремонтопригодна, меняется в сборе, для замены необходимо снимать раздатку (в общем все это выходило конских денег)
Вложение:
Комментарий к файлу: сам привод
01_установленный_привод.jpg
01_установленный_привод.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 2617 ]

я решил что если что-то однажды собрали то это можно разобрать и починить. тем более если не получится покупка новой детали это праздник который всегда со мной :8-):
Сервопривод крепится к раздатке тремя болтами под ключ на 12, при этом 2 доступны запросто а верхний требует немого еб внимания к себе и удлинитель.
но после того ка болты были откручены сдернуть сервопривод со штока не удалось, было принято решение разобрать сервопривод, собран он при помощи 4-х шурупов закрученных в пластиковый корпус (не лучшее решение, но видимо для не разборной детали пойдет :%): ) в последствие вместо одного шурупа, который выкрутился вместе с пластиковой резьбой, был установлен болт на 6 с гайкой.
Вложение:
Комментарий к файлу: место установки
02_место_установки.jpg
02_место_установки.jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 2617 ]

после разбора было понятно что причиной клина стала попавшая, видимо через сапун сервопривода, вода и грязь которая сделала свое дело ::'(:
внутренности не представляли собой ни чего выдающегося,
моторчик и четыре шестерни разного диаметра.
все это было очищено от ржавчины и остатков старой смазки, обработано ВД40 и прочей жижей которая была под рукой, и смазано обильно графиткой
Вложение:
Комментарий к файлу: часть корпуса с уже установленным мотором
04_корпус_с_мотором.jpg
04_корпус_с_мотором.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 2617 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: вторая половина корпуса
05_корпус.jpg
05_корпус.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 2617 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: потроха вид сверху
06_шестерни.jpg
06_шестерни.jpg [ 1.87 МБ | Просмотров: 2617 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: потроха вид сбоку
07_шестерни.jpg
07_шестерни.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 2617 ]

все это было аккуратно установлено на свои места и корпус собран воедино, предварительно промазав все герметиком.
с сальником который через который выходило масло из радатки тоже был не доступен как отдельная деталь.
он был подобран методом научного тыка не пойми от чего (оригинальный был NGK)
если кому понадобится на будущее размеры на фото
Вложение:
09_сальник_нар_диам.jpg
09_сальник_нар_диам.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 2617 ]

Вложение:
10_сальник_вн_диам.jpg
10_сальник_вн_диам.jpg [ 145 КБ | Просмотров: 2617 ]

впрессовываятся он в корпус сервопривода
Вложение:
Комментарий к файлу: вот сюда
08_посадочное_сальник.jpg
08_посадочное_сальник.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 2617 ]


после всего начался процесс сборки, который был по началу не такой простой.
были разные попытки в том числе сборка сервопривода под машиной на штоке.

но в итоге, решение пришло внезапно и я считаю это была гениальная мысля :m/: сервопривод был посажен на место при помощи подачи на него напряжения от АКБ и он как бы накрутился на шток, после чего прикручен на все те же болты под ключ на 12 подключены питание и сапун.
после включения зажигания сервопривод немного прожужжал, видимо встав согласно положения рычага, и все заработало.

по времени все заняло 2-3 часа с перекурами, делал один. но вдвоем было бы проще.
по деньгам сальник 2,5$, смазка и прочее было в гараже.

надеюсь инфа будет полезной ::-[:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:06 pm
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74GDI
Мой автомобиль(и): PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Может его и снимать так же переполюсовав тока.Хотя если совсем заклинил,то не выйдет
ПС А толщина сальничка какая 5?6?мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Маркировка на сальники NGK есть какая нибудь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 6:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Может его и снимать так же переполюсовав тока.Хотя если совсем заклинил,то не выйдет
ПС А толщина сальничка какая 5?6?мм


когда снимал еще не дошел до метода с акумом, и тем более его все равно нужно было разбирать в моем случае.
да толщина 5 мм, на толщину не заморачивался, т.к. там есть запас по толщине, да я так понимаю он стандартный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 6:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
daitona писал(а):
Маркировка на сальники NGK есть какая нибудь ?


наверно есть, если сальник не ушел в пучину мусора еще, то посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
В фак однозначно.
Только я бы еще добавил инфы, куда именно подавать напряжение, чтобы привод "накручивался" на шток и "скручивался" с оного.
Раньше где-то всплывала тема с подобным опытом переборки сервопривода, то вопрос был раскрыт не полностью.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:47 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Благовещенск
а какие признаки умирания данного дивайса??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
hc2hunter писал(а):
В фак однозначно.
Только я бы еще добавил инфы, куда именно подавать напряжение, чтобы привод "накручивался" на шток и "скручивался" с оного.
Раньше где-то всплывала тема с подобным опытом переборки сервопривода, то вопрос был раскрыт не полностью.


На самом приводе разъем под фишку двух проводную, это по сути контакты с мотора,
выглядит он примерно вот так |:| :)
когда плюс на верхней контакт привод накручивается, на нижней соответственно наоборот.
если полярность перепутать ни чего страшного. просто мотор покрутится в другую сторону.
там главное не замкнуть сами провода от акума, так как места в разъеме на приводе ограничено, и там "папа",
я использовал щупы от мультиметра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 9:50 am
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и): P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Неужели эту работу не могли сделать сервисмены. или не хотели.

_________________
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
denis4726@yandex.ru писал(а):
а какие признаки умирания данного дивайса??


признак один, раздатка не реагирует на изменения положения рычага.
Т.е. перевожу рычаг в положение 4Н колесики на панели мигают, проходит сек 30, раздатка падает в аварию (диф моргает), рычаг на 2Н, заглушить и заново завести все в норме.
также при нормальной работе сервопривода при открытой звери слышно его работу (жужжание) во время переключения рычага.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Денис154 писал(а):
Неужели эту работу не могли сделать сервисмены. или не хотели.


в официальном сервисе сказали деталь не разборная, и им не положено ее разбирать ::-|: только замена.

а в прочие "гаражные" сервисы не обращаюсь так как дома имею весь арсенал для ремонта машины :m/: , кроме подъемника и сканера (но это вопрос времени) :)
я и официалам кактаюсь только из-за сканера и не ремонтироваться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:28 am
Сообщения: 545
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Мне такую же процедуру делали ребята из сервиса, у меня потёк сальник, хотя на изменения положения реагировала ещё. Сальники оригинальные есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:14 pm
Сообщения: 185
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Ti}{iY писал(а):
daitona писал(а):
Маркировка на сальники NGK есть какая нибудь ?


наверно есть, если сальник не ушел в пучину мусора еще, то посмотрю


фото старого сальника с номером
Вложение:
сальник.png
сальник.png [ 1.69 МБ | Просмотров: 2408 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 2:10 pm
Сообщения: 479
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и): Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Всем привет. Опять начались глюки с включением ПП. Значит пришло время замены сервопривода ( был в наличии на старой раздатке). Снял легко, подключив 12в к разъему сервопривода. Разобрал. Внутри как новый. Подкинул смазки, собрал. Поставил новый сальник SUZUKI 09283-14006. Оригинал по каталогу MR 367036. Размеры 22*14*6. Год назад оригинального сальника не смог найти. Нашел на просторах интернета подобную тему. Там и писали про сальник Suzuki в качестве аналога.

_________________
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика