Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
всем привет
Столкнулся с проблемой закисшего сервопривода раздатки и течи масла из под штока на который этот сервопривод одевается. покурив форум не нашел ни чего по теме, официалы сказали деталь не ремонтопригодна, меняется в сборе, для замены необходимо снимать раздатку (в общем все это выходило конских денег) я решил что если что-то однажды собрали то это можно разобрать и починить. тем более если не получится покупка новой детали это праздник который всегда со мной
Сервопривод крепится к раздатке тремя болтами под ключ на 12, при этом 2 доступны запросто а верхний требует немого еб внимания к себе и удлинитель.
но после того ка болты были откручены сдернуть сервопривод со штока не удалось, было принято решение разобрать сервопривод, собран он при помощи 4-х шурупов закрученных в пластиковый корпус (не лучшее решение, но видимо для не разборной детали пойдет ) в последствие вместо одного шурупа, который выкрутился вместе с пластиковой резьбой, был установлен болт на 6 с гайкой. после разбора было понятно что причиной клина стала попавшая, видимо через сапун сервопривода, вода и грязь которая сделала свое дело
внутренности не представляли собой ни чего выдающегося,
моторчик и четыре шестерни разного диаметра.
все это было очищено от ржавчины и остатков старой смазки, обработано ВД40 и прочей жижей которая была под рукой, и смазано обильно графиткой все это было аккуратно установлено на свои места и корпус собран воедино, предварительно промазав все герметиком.
с сальником который через который выходило масло из радатки тоже был не доступен как отдельная деталь.
он был подобран методом научного тыка не пойми от чего (оригинальный был NGK)
если кому понадобится на будущее размеры на фото впрессовываятся он в корпус сервопривода после всего начался процесс сборки, который был по началу не такой простой.
были разные попытки в том числе сборка сервопривода под машиной на штоке.
но в итоге, решение пришло внезапно и я считаю это была гениальная мысля сервопривод был посажен на место при помощи подачи на него напряжения от АКБ и он как бы накрутился на шток, после чего прикручен на все те же болты под ключ на 12 подключены питание и сапун.
после включения зажигания сервопривод немного прожужжал, видимо встав согласно положения рычага, и все заработало.
по времени все заняло 2-3 часа с перекурами, делал один. но вдвоем было бы проще.
по деньгам сальник 2,5$, смазка и прочее было в гараже.
надеюсь инфа будет полезной
Столкнулся с проблемой закисшего сервопривода раздатки и течи масла из под штока на который этот сервопривод одевается. покурив форум не нашел ни чего по теме, официалы сказали деталь не ремонтопригодна, меняется в сборе, для замены необходимо снимать раздатку (в общем все это выходило конских денег) я решил что если что-то однажды собрали то это можно разобрать и починить. тем более если не получится покупка новой детали это праздник который всегда со мной
Сервопривод крепится к раздатке тремя болтами под ключ на 12, при этом 2 доступны запросто а верхний требует немого еб внимания к себе и удлинитель.
но после того ка болты были откручены сдернуть сервопривод со штока не удалось, было принято решение разобрать сервопривод, собран он при помощи 4-х шурупов закрученных в пластиковый корпус (не лучшее решение, но видимо для не разборной детали пойдет ) в последствие вместо одного шурупа, который выкрутился вместе с пластиковой резьбой, был установлен болт на 6 с гайкой. после разбора было понятно что причиной клина стала попавшая, видимо через сапун сервопривода, вода и грязь которая сделала свое дело
внутренности не представляли собой ни чего выдающегося,
моторчик и четыре шестерни разного диаметра.
все это было очищено от ржавчины и остатков старой смазки, обработано ВД40 и прочей жижей которая была под рукой, и смазано обильно графиткой все это было аккуратно установлено на свои места и корпус собран воедино, предварительно промазав все герметиком.
с сальником который через который выходило масло из радатки тоже был не доступен как отдельная деталь.
он был подобран методом научного тыка не пойми от чего (оригинальный был NGK)
если кому понадобится на будущее размеры на фото впрессовываятся он в корпус сервопривода после всего начался процесс сборки, который был по началу не такой простой.
были разные попытки в том числе сборка сервопривода под машиной на штоке.
но в итоге, решение пришло внезапно и я считаю это была гениальная мысля сервопривод был посажен на место при помощи подачи на него напряжения от АКБ и он как бы накрутился на шток, после чего прикручен на все те же болты под ключ на 12 подключены питание и сапун.
после включения зажигания сервопривод немного прожужжал, видимо встав согласно положения рычага, и все заработало.
по времени все заняло 2-3 часа с перекурами, делал один. но вдвоем было бы проще.
по деньгам сальник 2,5$, смазка и прочее было в гараже.
надеюсь инфа будет полезной
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
Может его и снимать так же переполюсовав тока.Хотя если совсем заклинил,то не выйдет
ПС А толщина сальничка какая 5?6?мм
ПС А толщина сальничка какая 5?6?мм
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
когда снимал еще не дошел до метода с акумом, и тем более его все равно нужно было разбирать в моем случае.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Может его и снимать так же переполюсовав тока.Хотя если совсем заклинил,то не выйдет
ПС А толщина сальничка какая 5?6?мм
да толщина 5 мм, на толщину не заморачивался, т.к. там есть запас по толщине, да я так понимаю он стандартный.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
наверно есть, если сальник не ушел в пучину мусора еще, то посмотрюdaitona писал(а):Маркировка на сальники NGK есть какая нибудь ?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
В фак однозначно.
Только я бы еще добавил инфы, куда именно подавать напряжение, чтобы привод "накручивался" на шток и "скручивался" с оного.
Раньше где-то всплывала тема с подобным опытом переборки сервопривода, то вопрос был раскрыт не полностью.
Только я бы еще добавил инфы, куда именно подавать напряжение, чтобы привод "накручивался" на шток и "скручивался" с оного.
Раньше где-то всплывала тема с подобным опытом переборки сервопривода, то вопрос был раскрыт не полностью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
На самом приводе разъем под фишку двух проводную, это по сути контакты с мотора,hc2hunter писал(а):В фак однозначно.
Только я бы еще добавил инфы, куда именно подавать напряжение, чтобы привод "накручивался" на шток и "скручивался" с оного.
Раньше где-то всплывала тема с подобным опытом переборки сервопривода, то вопрос был раскрыт не полностью.
выглядит он примерно вот так |:|
когда плюс на верхней контакт привод накручивается, на нижней соответственно наоборот.
если полярность перепутать ни чего страшного. просто мотор покрутится в другую сторону.
там главное не замкнуть сами провода от акума, так как места в разъеме на приводе ограничено, и там "папа",
я использовал щупы от мультиметра
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
Неужели эту работу не могли сделать сервисмены. или не хотели.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
признак один, раздатка не реагирует на изменения положения рычага.denis4726@yandex.ru писал(а):а какие признаки умирания данного дивайса??
Т.е. перевожу рычаг в положение 4Н колесики на панели мигают, проходит сек 30, раздатка падает в аварию (диф моргает), рычаг на 2Н, заглушить и заново завести все в норме.
также при нормальной работе сервопривода при открытой звери слышно его работу (жужжание) во время переключения рычага.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
в официальном сервисе сказали деталь не разборная, и им не положено ее разбирать только замена.Денис154 писал(а):Неужели эту работу не могли сделать сервисмены. или не хотели.
а в прочие "гаражные" сервисы не обращаюсь так как дома имею весь арсенал для ремонта машины , кроме подъемника и сканера (но это вопрос времени)
я и официалам кактаюсь только из-за сканера и не ремонтироваться)))
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
Мне такую же процедуру делали ребята из сервиса, у меня потёк сальник, хотя на изменения положения реагировала ещё. Сальники оригинальные есть.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
фото старого сальника с номеромTi}{iY писал(а):наверно есть, если сальник не ушел в пучину мусора еще, то посмотрюdaitona писал(а):Маркировка на сальники NGK есть какая нибудь ?
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Восстановление сервопривода раздатки (фотоотчет)
Всем привет. Опять начались глюки с включением ПП. Значит пришло время замены сервопривода ( был в наличии на старой раздатке). Снял легко, подключив 12в к разъему сервопривода. Разобрал. Внутри как новый. Подкинул смазки, собрал. Поставил новый сальник SUZUKI 09283-14006. Оригинал по каталогу MR 367036. Размеры 22*14*6. Год назад оригинального сальника не смог найти. Нашел на просторах интернета подобную тему. Там и писали про сальник Suzuki в качестве аналога.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...