Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):Трубы нержавейки с дырками пока не вваривали.
Пока не прогреется при хороших ускорениях делает слегка "гр-р-р-р-р...". Но почти не слышно.
После прогрева вроде не сильно громче работает, чем было раньше.
С открытыми окнами ощутимого рокота нет при газовании?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

с открытыми окнами его и слышно. иначе в салоне оно не ощущается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): а если просто трубы вварить взамен пустых банок? там и так хватает чем звук душить...
я думаю что как раз это верещание из за завихрений в барабане
а у тебя самого как сделано и как звучит в итоге?
Леш, я так же верхние просто выбил а вместо нижнего овальный пламягас, но думаю лучше бы вырезал банки и взамен их трубы вварил.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение avtosous »

Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Сегодня от нечего делать позырил свечки левой головы, т.к. месяц назад при замене правых гидриков что-то не глянул сюда...
Где-то 40 тыщ они проехали, выглядят так (слева-направо цилиндры 6-4-2):
sv1.jpg
sv2.jpg
Сопротивление у них померил - все хорошо звонятся и имеют от 5,11 до 5,30 кОм.
Еще у меня валялась новая свечка. Такая же совсем новая. У нее почему-то был чуть меньше зазор, около 1мм. А у тех что я выкрутил здоровенный такой... - почти 1,5 !
ну... слегка им его уменьшил и одну свечку наугад заменил на новую. две другие поменял местами, чтобы попали в другие цилиндры.

Провода (NGK) тоже в идеале, звонятся великолепно, никаких пробоев нигде не видно.
Посмотрев свечи, разбирать до гидриков не стал, т.к. это показалось уже паранойей...
Как-то так... :*SCRATCH*:
Дурная голова рукам покоя не дает... :*WRITE*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Ты ездить то успеваешь между разборами авто??!
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Еще как успеваю...
...позавчера тока каты удалил и уже успел 90 миль по городу навернуть. заодно слежу, вылезут ли 421/431.

На машине я ежедневно, и периодически то за 100, то за 200км приходится летать... Изредка до Москвы (400км).
А свечки... ну тоже мне "разборка" :) Впуск скинул за 20 минут... за 30 минут назад напялил... + обождал часик пока герметик просохнет, чайку попил в гараже...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение avtosous »

hc2hunter писал(а):
avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.
К чему вопрос?
У меня гул появлялся сначала тока при включении переднего, сейчас на 80 по трассе на заднем. Нажимаю на газ, гул пропадает.
Передний однозначно неисправен, задний в поряде. Дык может дело в переднем
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...

p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...

p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
давай,удачи :*VICTORY*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками:
pl01.jpg
pl02.jpg
pl03-tr.jpg
pl04.jpg
pl05.jpg
pl06.jpg
pl07.jpg
pl08.jpg
pl09.jpg
Дальше интересно. Когда отцепили тепловой экран от левого ката, оказалось, что его корпус треснут!
И треснут давно!
Вот фотка как было, и рядом я пометил красной линией какая была трещина.
pl10.jpg
pl10-trresh.jpg
Даже подумал, а вдруг где-то тут и была зарыта причина гула??? Но нет... чуда не произошло, хотя гул слегка притих. Но наверно это на общем фоне, т.к. все стало работать гораздо тише. Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен :)
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Magudo »

артем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
Мой гул так и решился :) и шумка действительно г-но :(
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Konstantin.La »

hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?

С задним катом проделано то же самое?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

недурственно!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Konstantin.La писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?
С задним катом проделано то же самое?
задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.

передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
Konstantin.La писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?
С задним катом проделано то же самое?
задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.

передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.
не спрашивал у них, если просто трубы поставить взамен банок?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.

От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.


Ну и вообще, ребят слегка подивило техническое решение Мицубисей сделать левый кат впритык к мотору, а правый отодвинут почти на 50см.
говорят, это для работы катализаторов не совсем правильно и делает перекос по фазам выталкиваемых газов.
В общем, толпятся потом не там где нужно :) из-за этого и лишние вибрации и звуки. Когда ставишь пламягасители - эта ситуация слегка выравнивается.
Последний раз редактировалось hc2hunter 16 ноя 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.

От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.
ясно,как я и думал...можно конечно поэкспериментировать на американский манер, конечно не V8 но все же
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»