П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
не буду спорить, возможно япы это все учли, и тут перекос по фазам правильный, и расстояния все не от балды выбраны )владимир михайлович писал(а):"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
возможно, ребята также имели ввиду ситуацию, когда катализаторы начинают потихоньку подходить к концу и перекосы эти начинают уже кривиться в другие стороны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
На лето придётся резину новую покупать))Magudo писал(а):Мой гул так и решился и шумка действительно г-ноартем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))hc2hunter писал(а):это примерно как у меня: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134171 (тема очень длинная).Стёпка писал(а): Может не по теме, но когда читал, вспомнил про гул...
У меня на 4 передаче, при оборотах где то 3000 появляется гул, пока не переключится на 5ую, но у меня монтеро.
Вопрос: это нормально?!
блокировка гидротрансформатора может гудеть. или сами стертые фрикционы ГТ. или что-то дальше в коробке.
а что гудит, как сильно, при каких условиях - это целая тема для разговора...
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
8999О259О96
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Не факт! Сложение нагрузки при определённых оборотах, может создавать благоприятные условия для резонанса. Так как бензина требуется больше на 4 передаче поддерживать обороты на 2800, нежели на ХХ двигателя
Дед Василь
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Может этот гул у всех есть!? Просто большинство ездит со скоростью до 120 км/ч, а это по тахометру до 2500 rpm...поэтому и не заморачиваются.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Подобрый гул у меня присутствует на 4 передаче под нагрузкой в основном когда в горку разгоняешься, после переключения пропадает.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
у себя я причину так и не нашел, хотя замен вообще все, как вы помните:
- ступицы по кругу
- подвеску всю по кругу
- перебрал все тормоза и заменил задние тормозные диски
- задние приводы
- подвеску заднего дифференциала
- сам задний дифференциал
- задний кардан, дважды
- выходной подшипник раздатки... и наконец саму раздатку целиком
- передний один подозрительный привод
- передние подушки двигателя
- заднюю опору двигателя (опору акпп)
- резонатор
- удалены катализаторы
- найдена трещина в корпусе одного катализатора, проварена
- сменены подозрительные гидрокомпенсаторы
потом перешли к понимаю, что дело в акпп:
- сменено масло
- промыта система охлаждения полностью
- перебрана гидроплита с заменой крайних соленоидов
- потом и сама гидроплита заменена...
- и под конец заменен гидротрансформатор на полностью перебранный от P4...
как-то так
гулу в сущности пофиг. любая из попыток его дислокации или уничтожения приводила лишь к незначительному его изменению тональности или диапазону оборотов, где он проявляется.
спецы в лице Снупера считают, что дело в давлении масла при блокировке гидротрансформатора. это же подтверждает наличие проскальзывания под нагрузкой. но чтобы это окончательно победить надо ехать за 800км. пока некогда, да и денег нет на ремонт....
или сразу тупо поменять акпп на свеженькую от P4 (~70т.р.).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
у себя я причину так и не нашел, хотя замен вообще все, как вы помните:
- ступицы по кругу
- подвеску всю по кругу
- перебрал все тормоза и заменил задние тормозные диски
- задние приводы
- подвеску заднего дифференциала
- сам задний дифференциал
- задний кардан, дважды
- выходной подшипник раздатки... и наконец саму раздатку целиком
- передний один подозрительный привод
- передние подушки двигателя
- заднюю опору двигателя (опору акпп)
- резонатор
- удалены катализаторы
- найдена трещина в корпусе одного катализатора, проварена
- сменены подозрительные гидрокомпенсаторы
потом перешли к понимаю, что дело в акпп:
- сменено масло
- промыта система охлаждения полностью
- перебрана гидроплита с заменой крайних соленоидов
- потом и сама гидроплита заменена...
- и под конец заменен гидротрансформатор на полностью перебранный от P4...
как-то так
гулу в сущности пофиг. любая из попыток его дислокации или уничтожения приводила лишь к незначительному его изменению тональности или диапазону оборотов, где он проявляется.
спецы в лице Снупера считают, что дело в давлении масла при блокировке гидротрансформатора. это же подтверждает наличие проскальзывания под нагрузкой. но чтобы это окончательно победить надо ехать за 800км. пока некогда, да и денег нет на ремонт....
или сразу тупо поменять акпп на свеженькую от P4 (~70т.р.).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У меня на П-3 таж фигня, после набора скорости в 100 - 110 км идёт гул по звуку конкретно сзади, так как брал машину трупом с загубленным двигателем не могу сравнивать с тем как оно было раньше: после того как я её поставил на ход, сразу поставил свою зимнюю резину шипованную она чтоль так гудит, либо подшипники ступиц, либо редуктор, либо кривой развал-схождение с мутной многорычажкой П-3 которую сзади я ещё не трогал. но всёже думаю, что редуктор, - счас когда на скорости 100 идёшь накатом вроде не гудит, стоит добавить педалью тяги-газа, сразу идёт гул, газ отпускаешь гул значительно стихает. Еслиб подшипник, то думаю гуделбы на всех скоростях и без разницы жмёшь на газ иль накатом катишься?
Задний кардан у меня на крестовинах одну поменял, вторая в отличном состоянии без люфтов, передних катализаторов конструктивно нет, а вот общий задний есть, судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро. Конечно что-нибудь попробую с шумкой помутить (судя по звуку при проезде по лужам и снежной каше) там вовсе ничего нет, такое ощущение по звуку, что прям в салон всё закидывает, был очень сильно неприятно удивлён, на аутлендере который по классу типа гораздо ниже чем паджеро ито такого кошмара с шумом нет.
Задний кардан у меня на крестовинах одну поменял, вторая в отличном состоянии без люфтов, передних катализаторов конструктивно нет, а вот общий задний есть, судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро. Конечно что-нибудь попробую с шумкой помутить (судя по звуку при проезде по лужам и снежной каше) там вовсе ничего нет, такое ощущение по звуку, что прям в салон всё закидывает, был очень сильно неприятно удивлён, на аутлендере который по классу типа гораздо ниже чем паджеро ито такого кошмара с шумом нет.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я почему-то так и думал, что "или терпения не хватит, или денег" :)hc2hunter писал(а):гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да у меня тоже есть, ели под нагрузкой поддать газюльки от 80 км/час, но он не такой, как у hc2hunter по тональности и не каждый раз проявляется.Стёпка писал(а): Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
Тоже проверил все, что можно было (разумеется, не в тех объемах, как у hc2hunter), пока забил :)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками: Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть и попрёт машина повеселей?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да я кажется описывал... не?ГАНС писал(а): А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть и попрёт машина повеселей?
мощи прибавилось по ощущениям. но и выхлоп стал более вонючим.
расход бензина без изменений (что говорит о правильном противодавлении, то есть спецы все верно сделали).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ГАНС писал(а):Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.
А чего за чудо жижа???
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter писал(а):А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Поменял тут вчера шкив коленвала...
(тут описывал выбор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2445163 )
Не сказать, чтобы из борьбы с гулом, просто давно хотел поменять, т.к. демпфер на нем отслоился и уже отгибался пальцами.
Сегодня довелось по трассе проверить изменения. Гул уменьшился. Сократился его диапазон и он стал какой-то слабый и "интеллигентный"
Все тот же, родной, все на тех же оборотах 2500 его пик, но ослаб заметно.
Видно и эти дисбалансы тоже вносили в него свою роль.
(тут описывал выбор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2445163 )
Не сказать, чтобы из борьбы с гулом, просто давно хотел поменять, т.к. демпфер на нем отслоился и уже отгибался пальцами.
Сегодня довелось по трассе проверить изменения. Гул уменьшился. Сократился его диапазон и он стал какой-то слабый и "интеллигентный"
Все тот же, родной, все на тех же оборотах 2500 его пик, но ослаб заметно.
Видно и эти дисбалансы тоже вносили в него свою роль.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей привет! Я думал ты уже продал машину))),я на счет гула успокоился,поменял летнюю резину с дисками от прадика 120,полный восторг!))),т.е. данлоп грантрек такие ощущения неприятные давала толи родные диски паджеровские!))