П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

владимир михайлович писал(а):"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
не буду спорить, возможно япы это все учли, и тут перекос по фазам правильный, и расстояния все не от балды выбраны )
возможно, ребята также имели ввиду ситуацию, когда катализаторы начинают потихоньку подходить к концу и перекосы эти начинают уже кривиться в другие стороны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Magudo писал(а):
артем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
Мой гул так и решился :) и шумка действительно г-но :(
На лето придётся резину новую покупать))
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Стёпка »

hc2hunter писал(а):
Стёпка писал(а): Может не по теме, но когда читал, вспомнил про гул...
У меня на 4 передаче, при оборотах где то 3000 появляется гул, пока не переключится на 5ую, но у меня монтеро.
Вопрос: это нормально?! :*SCRATCH*:
это примерно как у меня: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134171 (тема очень длинная).
блокировка гидротрансформатора может гудеть. или сами стертые фрикционы ГТ. или что-то дальше в коробке.
а что гудит, как сильно, при каких условиях - это целая тема для разговора...
Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
8999О259О96
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Не факт! Сложение нагрузки при определённых оборотах, может создавать благоприятные условия для резонанса. Так как бензина требуется больше на 4 передаче поддерживать обороты на 2800, нежели на ХХ двигателя
Дед Василь
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение moonchild »

Может этот гул у всех есть!? Просто большинство ездит со скоростью до 120 км/ч, а это по тахометру до 2500 rpm...поэтому и не заморачиваются.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение lex1001 »

Подобрый гул у меня присутствует на 4 передаче под нагрузкой в основном когда в горку разгоняешься, после переключения пропадает.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).

у себя я причину так и не нашел, хотя замен вообще все, как вы помните:
- ступицы по кругу
- подвеску всю по кругу
- перебрал все тормоза и заменил задние тормозные диски
- задние приводы
- подвеску заднего дифференциала
- сам задний дифференциал
- задний кардан, дважды
- выходной подшипник раздатки... и наконец саму раздатку целиком
- передний один подозрительный привод
- передние подушки двигателя
- заднюю опору двигателя (опору акпп)
- резонатор
- удалены катализаторы
- найдена трещина в корпусе одного катализатора, проварена
- сменены подозрительные гидрокомпенсаторы

потом перешли к понимаю, что дело в акпп:
- сменено масло
- промыта система охлаждения полностью
- перебрана гидроплита с заменой крайних соленоидов
- потом и сама гидроплита заменена...
- и под конец заменен гидротрансформатор на полностью перебранный от P4...

как-то так :)
гулу в сущности пофиг. любая из попыток его дислокации или уничтожения приводила лишь к незначительному его изменению тональности или диапазону оборотов, где он проявляется.
спецы в лице Снупера считают, что дело в давлении масла при блокировке гидротрансформатора. это же подтверждает наличие проскальзывания под нагрузкой. но чтобы это окончательно победить надо ехать за 800км. пока некогда, да и денег нет на ремонт....
или сразу тупо поменять акпп на свеженькую от P4 (~70т.р.).

в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

У меня на П-3 таж фигня, после набора скорости в 100 - 110 км идёт гул по звуку конкретно сзади, так как брал машину трупом с загубленным двигателем не могу сравнивать с тем как оно было раньше: после того как я её поставил на ход, сразу поставил свою зимнюю резину шипованную она чтоль так гудит, либо подшипники ступиц, либо редуктор, либо кривой развал-схождение с мутной многорычажкой П-3 которую сзади я ещё не трогал. но всёже думаю, что редуктор, - счас когда на скорости 100 идёшь накатом вроде не гудит, стоит добавить педалью тяги-газа, сразу идёт гул, газ отпускаешь гул значительно стихает. Еслиб подшипник, то думаю гуделбы на всех скоростях и без разницы жмёшь на газ иль накатом катишься?
Задний кардан у меня на крестовинах одну поменял, вторая в отличном состоянии без люфтов, передних катализаторов конструктивно нет, а вот общий задний есть, судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро. Конечно что-нибудь попробую с шумкой помутить (судя по звуку при проезде по лужам и снежной каше) там вовсе ничего нет, такое ощущение по звуку, что прям в салон всё закидывает, был очень сильно неприятно удивлён, на аутлендере который по классу типа гораздо ниже чем паджеро ито такого кошмара с шумом нет.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
Я почему-то так и думал, что "или терпения не хватит, или денег" :)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение dzhdzh »

Стёпка писал(а): Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
Да у меня тоже есть, ели под нагрузкой поддать газюльки от 80 км/час, но он не такой, как у hc2hunter по тональности и не каждый раз проявляется.
Тоже проверил все, что можно было (разумеется, не в тех объемах, как у hc2hunter), пока забил :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками:
pl01.jpg
pl02.jpg
pl03-tr.jpg
Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен :)
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался :*SCRATCH*: мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть :*DONT_KNOW*: и попрёт машина повеселей?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался :*SCRATCH*: мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть :*DONT_KNOW*: и попрёт машина повеселей?
да я кажется описывал... не?
мощи прибавилось по ощущениям. но и выхлоп стал более вонючим.
расход бензина без изменений (что говорит о правильном противодавлении, то есть спецы все верно сделали).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ГАНС »

Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение jpvpa »

Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.

Спасайте!!!!!
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение jpvpa »

ГАНС писал(а):Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.


А чего за чудо жижа???
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.

Спасайте!!!!!
А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение jpvpa »

hc2hunter писал(а):
jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.

Спасайте!!!!!
А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Поменял тут вчера шкив коленвала...
(тут описывал выбор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2445163 )
Не сказать, чтобы из борьбы с гулом, просто давно хотел поменять, т.к. демпфер на нем отслоился и уже отгибался пальцами.

Сегодня довелось по трассе проверить изменения. Гул уменьшился. Сократился его диапазон и он стал какой-то слабый и "интеллигентный" :)
Все тот же, родной, все на тех же оборотах 2500 его пик, но ослаб заметно.
Видно и эти дисбалансы тоже вносили в него свою роль.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей привет! Я думал ты уже продал машину))),я на счет гула успокоился,поменял летнюю резину с дисками от прадика 120,полный восторг!))),т.е. данлоп грантрек такие ощущения неприятные давала толи родные диски паджеровские!))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»