Супротек. кто пробовал?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Супротек. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

http://www.suprotec.ru/index.php?id=94
Кто нить пробовал данный продукт, есть впечатления? По отзывам в инете типа вообще вещь волшебная... как оно на самом деле?
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: суппорта. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Уважаемые админы..., поправьте пожалуйста название темы... планшет сук... сам пишет.
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: суппорта. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Супротек правельно
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: суппорта. кто пробовал?

Сообщение Alcone »

[offtop]Скептическая вещь, лучше свечку в церкви поставить за здравие мотора.

Для убитого мотора не поможет, а зачем тогда что то лить в здоровый? :*CRAZY*: [/offtop]
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: суппорта. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

так эта штука не только в движку. ее можно и в редуктора и раздатку и т.п... отзывы посмотрел на ютубе.. там все вообще волшебно.. вот думаю заморочиться что ли... эта хер...я создает какую то пленку сверхпрочную на трушихся деталях. изгатавитель говорит можно двигатель эксплуатировать без масла короткий срок. кстати зима на носу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение SNOOPER »

Лучше в кабак сходить :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение HiTEX »

Я раньше пользовал АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР (Ленинградкой фабрики какой-то) 1987-1989 годы. Так вот когда загородом пробил картер на Москвиче, доехал до гаража абсолютно без масла в двигателе. Шейки не задрало, компрессия не понизилась. Поставил новый поддон, залил масла и отъёздил ещё лет 5-6 до продажи авто
Дед Василь
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Michael7777 »

Супротек не пробовал. Хадо пробовал с 1998г где то на многих авто практически во всех узлах... Вроде по инфе, есть статья в сети что хадо украло технологию у супротека. Но незнаю правда ли.
Работает. Последнее что использовал было хадо для ТНВД для GDI. Разница конечно заметная. Те люди что писали выше... Я незнаю зачем писать если никакого опыта по вопросу нет. Скажем смазкой Ремонтная можно полностью убрать люфт в зубчатом секторе рулевой рейки и т.п.
Ещё сейчас его мощно продвагают. Типо рекламной компании. Но это неплохо т.к. эта технология работает.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение hc2hunter »

Michael7777 писал(а):Супротек не пробовал. Хадо пробовал с 1998г где то на многих авто практически во всех узлах... Вроде по инфе, есть статья в сети что хадо украло технологию у супротека. Но незнаю правда ли.
Работает. Последнее что использовал было хадо для ТНВД для GDI. Разница конечно заметная. Те люди что писали выше... Я незнаю зачем писать если никакого опыта по вопросу нет. Скажем смазкой Ремонтная можно полностью убрать люфт в зубчатом секторе рулевой рейки и т.п.
Ещё сейчас его мощно продвигают. Типо рекламной компании. Но это неплохо т.к. эта технология работает.
Да, это реально работает.
Но тут тоже надо четко понимать, что если механизм полностью убит и люфты уже не лезут ни в какие рамки, то и чинить там уже нечего. Надо просто менять детали, а потом уже обрабатывать керамикой.
Также, если засадить в двигатель, то капиталке он уже подлежать не будет, т.к. спилить керамику потом не получится для достижения ремонтных размеров, она реально навсегда соединяется с металлом, используя его свободные радикалы и образуя слой неубиваемой цементации.

Я не знаю, кто у кого что украл, но вроде бы раньше контора эта была единая. А после просто распалась, как обычно бывает. Что-то не поделили, поссорились, каждый пошел своим путем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Classik007 »

как говорил Генри Форд "Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана."
вот и тут так же. закрой капот не мешай мотору работать )
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Насчет больных не знаю.... у меня товарищ залил в уазика в мост, результат- мост перестал выть. Тем более речь не идет о ремонте двигателя или такого то другого агрегата... речь идет о том, как сохранить на максимальный срок работоспособность двигателя или мостов например, щяс зима пришла, я думаю Супротек облегчит страдания движка при запуске на холодную... там кто то выше говорил про зубчатый механизм в рейки, вопрос: в рейку тоже можно???:-):-)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я в движек заливал.Давление масла на максимальных с 6 до 7атм выросло,гидрик иногда клацавший на холодную,заткнулся.Великих чудес не произошло,но и вопросов к движку не было,так,для профилактики.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение hc2hunter »

denis4726@yandex.ru писал(а):там кто то выше говорил про зубчатый механизм в рейки, вопрос: в рейку тоже можно???:-):-)
так про ХАДО говорили, а не про Супротек.
у них есть ревитализанты для ГУР/КПП/Мостов и восстанавливающие консистентные смазки для подшипников.

а что там есть у Супротек - это ты нам расскажи, ты же пришел его продвигать, а не мы :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Michael7777 »

hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а):Супротек не пробовал. Хадо пробовал с 1998г где то на многих авто практически во всех узлах... Вроде по инфе, есть статья в сети что хадо украло технологию у супротека. Но незнаю правда ли.
Работает. Последнее что использовал было хадо для ТНВД для GDI. Разница конечно заметная. Те люди что писали выше... Я незнаю зачем писать если никакого опыта по вопросу нет. Скажем смазкой Ремонтная можно полностью убрать люфт в зубчатом секторе рулевой рейки и т.п.
Ещё сейчас его мощно продвигают. Типо рекламной компании. Но это неплохо т.к. эта технология работает.
Да, это реально работает.
Но тут тоже надо четко понимать, что если механизм полностью убит и люфты уже не лезут ни в какие рамки, то и чинить там уже нечего. Надо просто менять детали, а потом уже обрабатывать керамикой.
Также, если засадить в двигатель, то капиталке он уже подлежать не будет, т.к. спилить керамику потом не получится для достижения ремонтных размеров, она реально навсегда соединяется с металлом, используя его свободные радикалы и образуя слой неубиваемой цементации.

Я не знаю, кто у кого что украл, но вроде бы раньше контора эта была единая. А после просто распалась, как обычно бывает. Что-то не поделили, поссорились, каждый пошел своим путем.
Да понятно. Понятно что есть смысл использовать когда механизм ещё работает и есть просто накопленный естественный износ. Иногда уже на грани...
Например шаровую восстановить которая уже немного болтается или рулевую тягу. Правда в этом случае наращивается только металич. шарик и убирается зазор а изнашивается то пластик. вкладыш обычно... но это и хорошо.
Насчет кап. ремонта то вроде формулу меняли и теперь двиг растачивается. Где то я читал. Вопрос только "а зафиг его потом растачивать?"
Ведь цилиндры растачивают из за эллипса. А тут из смысла технологии следует что вначле именно эллипс выровняться должен. Вот если придется менять поршень который был изрядно изношен.... тогда да, т.к. цилинд может стать "уже" стокового состояния.
Для насосов GDI реальная тема! Он потом и ржаветь не будет т.к. новое покрытие не ржавеет.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Vitaliy666 »

Я ещё видимо не научился доверять отечественным изделиям...не доросли, да и двигаются уж через чур активно, как МММ прям)))
Сам пользую ликви моли, эффект есть, да и доверия компании с мировым именем как то больше, кстати ещё и дешевле)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А Хадо же хохляцкой варки,от они нам ща песочку то добавят ::-D:
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Michael7777 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А Хадо же хохляцкой варки,от они нам ща песочку то добавят ::-D:
Там вроде Голландия. Или штаб квартира в Голландии... непонятно. Ничё хохлы скоро прочухаются. События в Виннице начнут процессы по прочистке мозгов.
Аватара пользователя
Djodo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 2001
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение Djodo »

если все отзывы правдивы об этой штуке, я бы и в исправный двигатель залил бы такую штуку, нов ыбрал бы от ликви моли
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

а я залил 50 км назад супротек. может я сам себе внушаю, но мне кажется движек стал тише работать. и на холодную стукающий звук пропал. вообщем далие посмотрим
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Супротек. кто пробовал?

Сообщение hc2hunter »

denis4726@yandex.ru писал(а):а я залил 50 км назад супротек. может я сам себе внушаю, но мне кажется движек стал тише работать. и на холодную стукающий звук пропал. вообщем далие посмотрим
а сколько годов/пробега движке и что в ней менялось/чинилось за этот пробег?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»