Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Подтрясывает двигатель. 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
за компанию решил то же проклеить, состояние платы очень хорошее, герметик держал хорошо, правда зараза мелкие фиксаторы поотваливались
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.
кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.
кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
так двумя и ковырял)) а отвалились маленькие зацепчики- видать дряхлые уже, да и фиг с ними, все равно сидит плотно на герметикеhc2hunter писал(а):ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.
кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
я абровским клеил прозрачным нейтральным
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
вобщем пообщался я с глубокоуважаемым Snooper, по поводу сие процедуры проклейки и результату в виде сокращения расхода топлива, но и получения некой тупости при разгоне.
Как я понял в мафе есть датчик разряжения,который указан на фото Анатолием Дмитриевичем, который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
И вот основной вопрос, где этот канал через кот он нюхает с атмосферы? не мог ли я его заклеить герметиком? вот хоть убей, но не помню каких либо отверстий когда снимал крышку...и если его заклеить, то соответственно машина и будет тупить
Как я понял в мафе есть датчик разряжения,который указан на фото Анатолием Дмитриевичем, который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
И вот основной вопрос, где этот канал через кот он нюхает с атмосферы? не мог ли я его заклеить герметиком? вот хоть убей, но не помню каких либо отверстий когда снимал крышку...и если его заклеить, то соответственно машина и будет тупить
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления... Не путать с гектопаскалями высотомера . Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
А вот зачем там вообще этот самый датчик разрежения? Чего он меряет?
ДМРВ ведь меряет объем воздуха за счет нитей, которые в рабочей области (трубе). Там же, кстати и датчик температуры входного воздуха.
В общем, реальная дилемма, должна ли крышка быть проклеена герметично. С одной стороны, если датчик барометрического давления существует, - то нет. Но...
1. Доказательств его существования я нигде не нашел. Ни в одной конструкции MAF. Везде только сам MAF+датчик температуры.
2. Под крышкой было довольно чисто и никакой пыли за 15 лет, что говорит о том, что никакой воздух туда НЕ попадал
3. В большинстве конструкций MAF плата вообще залита компаундом, что полностью исключает контакт каких-то элементов с воздухом.
В общем, я пока путем логическим умозаключений не нашел, почему бы крышке НЕ быть герметичной? Пока все логично.
Надеюсь, знающие люди разъяснят.
Но вот что именно меряет элемент 3311 я хоть убей не понимаю... Какое еще разрежение... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована). И даже полно конструкций MAF, где коробка с платой отдельным разъемом соединяется с трубой датчика.
ДМРВ ведь меряет объем воздуха за счет нитей, которые в рабочей области (трубе). Там же, кстати и датчик температуры входного воздуха.
В общем, реальная дилемма, должна ли крышка быть проклеена герметично. С одной стороны, если датчик барометрического давления существует, - то нет. Но...
1. Доказательств его существования я нигде не нашел. Ни в одной конструкции MAF. Везде только сам MAF+датчик температуры.
2. Под крышкой было довольно чисто и никакой пыли за 15 лет, что говорит о том, что никакой воздух туда НЕ попадал
3. В большинстве конструкций MAF плата вообще залита компаундом, что полностью исключает контакт каких-то элементов с воздухом.
В общем, я пока путем логическим умозаключений не нашел, почему бы крышке НЕ быть герметичной? Пока все логично.
Надеюсь, знающие люди разъяснят.
Но вот что именно меряет элемент 3311 я хоть убей не понимаю... Какое еще разрежение... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована). И даже полно конструкций MAF, где коробка с платой отдельным разъемом соединяется с трубой датчика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Хорошь жилить !!! Отверстие показано на фото (стрелкой), просто у правильного ДРМВ его не видно за ячеистым (металлическим) рассекателем ...hc2hunter писал(а):... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована).
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Именно так . Кстати, именно размер отверстия делает ДМРВ критичным к подсосу . Печатную плату ДМРВ я снял полностью, в плане изучения конструкции, фоты имеются...hc2hunter писал(а):хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Дмитрич, не правильно.Анатолий Дмитриевич писал(а):А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления... Не путать с гектопаскалями высотомера . Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
Расход воздуха отдельно, давление отдельно.
Датчик высоты места, барометрический сенсор" никогда не измерял давление во впуске.
И при заклейке крышки происходит понижение давления и естественно машина думает что мы лезим в горы и обедняет смесь.
Вот и потеря тяги и уменьшение расхода.
Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ёпт...
так как же тогда правильно крышку приклеивать?
так как же тогда правильно крышку приклеивать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
А нужно ли её приклеивать?
Ну и к предупреждению "не путать"
Данные которые должны отображаться на сканере.
Ну и к предупреждению "не путать"
Данные которые должны отображаться на сканере.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Уж пну, мимоХОДом... Силоксановые компаунды расходую бочками... В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.hc2hunter писал(а): я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Да ладно пургу гнать... Скидываем фишку ДМРВ ...скинули ? ...ну И??? Пропали показания ВЫСОТАмера ?! Нет ? ОН, в другом месте ....прячется .)))SNOOPER писал(а): Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.Анатолий Дмитриевич писал(а): Уж пну, мимоХОДом... Силоксановые компаунды расходую бочками... В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.
они вроде и ничего, но вот в машине себя показали не лучшим образом... через год обычно меняется цвет и начинается какое-то странное "отшелушивание"...
видимо причиной перепады температур и вообще внешняя среда.
но, повторюсь, с другими дел не имел... поэтому предпочитаю клеить герметиками, которые предназначены для эксплуатации в авто.
да и что я пойду специальный герметик какой-то покупать, если этот в машине всегда валяется?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.
Если ты имеешь ввиду высотомер на БК, так он к данному вопросу отношения не имеет.
Не вводи людей в заблуждение.
Если ты имеешь ввиду высотомер на БК, так он к данному вопросу отношения не имеет.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Не бывает "обычных - сантехнических" ... Или акриловый, или силиконовый, или ...hc2hunter писал(а): у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Слушайте, ну а как все-таки насчет того, что во многих ДМРВ плата залита целиком и никаких барометрических датчиков нет?
Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
Герметик имел ввиду "обычный" из магазина, туба за 80р. )))
Ничем не пахнет. Превращается за 10 часов в резинку.
Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
Герметик имел ввиду "обычный" из магазина, туба за 80р. )))
Ничем не пахнет. Превращается за 10 часов в резинку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
В продолжение где находится.
Выше я давал данные сканера, в ремарке указано стр 13А-19
Ну и читайте дальше выделенный фрагмент.
Да и схема тому подтверждение.
Выше я давал данные сканера, в ремарке указано стр 13А-19
Ну и читайте дальше выделенный фрагмент.
Да и схема тому подтверждение.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
А пускай не жилят ... Если камера ДМРВ будет не герметична, смысла в отверстии внутри канала впуска = нуль . Значения давления снимаются при заглушенном двигателе, при ВКЛюченном зажигании = о чем я раньше и вещал .SNOOPER писал(а):Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...