Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подтрясывает двигатель. 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.
лучше бы он выложил правую фотку в ракурсе, где именно со стороны платы виднеется это 2мм отверстие.
тогда было бы совершенно очевидно, что коробка с платой напрямую связана с трубой. хотя оно в общем-то и так все понятно, но было бы вообще супер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.
лучше бы он выложил правую фотку в ракурсе, где именно со стороны платы виднеется это 2мм отверстие.
тогда было бы совершенно очевидно, что коробка с платой напрямую связана с трубой. хотя оно в общем-то и так все понятно, но было бы вообще супер.
подождем, там Снупер хотел еще пару козырей выкинуть :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Я просто в случаях, когда доподлинно неизвестно как задумано инженерами, стараюсь прибегнуть к логическому мышлению.
Можно попытаться домыслить проблему исходя из каких-то попутных факторов или общеизвестных физических явлений, глубоко не вдаваясь в суть работы прибора, опираясь на какие-то косвенные умозаключения.

Так, например, рассмотрим как оно было изначально.
  1. Когда я крышку снял, я внимательно обследовал там все кругом на предмет отсутствия дополнительных дырок и щелей. Их нет и не было. Это факт.
  2. Крышка стояла весьма плотно и сидела на каком-то старом заводском герметике. И было он по периметру, без особо просматривающихся промежутков.
  3. И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало. Мы ж тут все люди неглупые и понимаем, что сделай микронную щель - и через год там будет как в мешке пылесоса. Достаточно посмотреть на состояние того же регулятора ХХ, который находится казалось бы в выгодных условиях, но за 15 лет там столько гари (с фракцией тонера), что внутреннее состояние ДМРВ было бы примерно такое же. И он бы уже сосал это дерьмо вовсе не после фильтра, а напрямую ИЗ-ПОД КАПОТА! Считай уличную ПЫЛЬ!
Все это позволяет судить, что посадка КРЫШКИ на герметик "наглушняк" не является технической ошибкой с нашей стороны. ИМХО.
Последний раз редактировалось hc2hunter 08 апр 2015, 16:16, всего редактировалось 4 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Я просто в случаях, когда доподлинно неизвестно как задумано инженерами, стараюсь прибегнуть к логическому мышлению.
Можно попытаться домыслить проблему исходя из каких-то попутных факторов или общеизвестных физических явлений, глубоко не вдаваясь в суть работы прибора, опираясь на какие-то косвенные умозаключения.

Так, например, рассмотрим как оно было изначально.
1. Когда я крышку снял, я внимательно обследовал там все кругом на предмет отсутствия дополнительных дырок и щелей. Их нет и не было. Это факт.
2. Крышка стояла весьма плотно и сидела на каком-то старом заводском герметике. И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало.

Все это позволяет судить, что посадка ее на герметик "наглушняк" не является технической ошибкой с нашей стороны.
Леш,согласен с твоим умозаключением да и оно схоже с моим, я же не упираюсь рогами, а просто хотелось узнать некоторые технические вопросы, кот назрели.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): [*] И грязи и пыли внутри не было (за 15 лет-то!). Это значит что сидела она на столько плотно, что даже если что-то и пропускала, то очень мало.
:*WRITE*: Обратим внимание на грязь по линии разъёма собственно корпуса ДМРВ и крышки . НаибОльшее количество грязи именно со стороны колпака воздушного фильтра, что собственно = логично . Далее , конструкция "внутреннего корыта экрана" имеет выраженную отбортовку препятствующую подсосу пыли вкупе с остатками герметика по шву склейки ...т.е. грязь сама себя "цементирует - герметизирует", а мы имеем фантомные неисправности с нечёткой локализацией... :Botan: ...т.е. почистил дроссель - машинка весело побежала...а на самом деле, тупо прожал крышку ДМРВ... :*YES*: ...до следующего подсоса... :lol:
дроид2.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение ConstantinLo »

Не совсем понятно для чего нужна эта маленькая дырочка и участвует ли она в измерении расхода воздуха? Ведь если речь о том, что маленький подсос оказывает существенное влияние на измерение, значит объем этого подсоса должен быть существенным в объеме, проходящем непосредственно через измеритель. Что имеет смысл, если эта дырочка участвует в измерении. В противном случае небольшие подсосы через крышку не должны оказывать существенного влияния.

Дак как же измеряется расход воздуха в наших датчиках?
Вот нашел в инете:
"Датчик расхода воздуха производства MITSUBISHI, работающий на принципе подсчета вихрей Кармана.
Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода. Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана."

У нас вихри считаются ультразвуком или давлением? Если давлением, то датчик давления должен быть в районе образования вихрей. И что за провода идут от платы к центру ДМРВ? Два к датчику температуры, а остальные куда? На ранее представленном фото не совсем понятно.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ConstantinLo писал(а):
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением?
:*WRITE*: Давлением .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ConstantinLo писал(а):...а остальные куда? На ранее представленном фото не совсем понятно.
:*WRITE*: Звонится парами + по транзистору управления (нагрева?) на ПП справа - слева . Особо не заморачивался, сопротивление одинаковое - обрыва = нет .
дроид3.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
ConstantinLo писал(а):
У нас вихри считаются ультразвуком или давлением?
:*WRITE*: Давлением .
Мимо ::-D:
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SNOOPER писал(а): Мимо ::-D:
:*WRITE*: Да-да, знаю... :lol: УЛЬТРзвуковые излучатели не звоНятся в ОМах... :*PARDON*: А сии две-пары очень даже имеют резистивную составляющую. :*BYE*: Нуус, и хде = ФИЛЬМ ?! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Кина не будет. Ибо незачем.
Будут фотки из которых в принципе всё видно.
Пока машина у меня можно снять любые доступные параметры.

По сабжу. При прогазовках показания барометрического сенсора меняются в пределах 1 что собственно блоку управления фиолетого :)
Вложения
Снята фишка с расходомера воздуха.
Снята фишка с расходомера воздуха.
Фишка одета.
Фишка одета.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SNOOPER писал(а): При прогазовках показания барометрического сенсора меняются в пределах 1 что собственно блоку управления фиолетого :)
:*WRITE*: Загадками вещаете... :lol: Термин "прогазовка" не имеет отношения к ХХ ... :*VICTORY*: А речь именно за ХХ :
ConstantinLo писал(а): Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Если на автомобиле установлен датчик расхода воздуха на основе эффекта Кармана, то при расчете массы необходимо учитывать изменение плотности воздуха вследствие изменения барометрического давления и осуществлять коррекцию подачи топлива. Для этого в состав расходомера MUCAS входит датчик атмосферного давления.
Большинство датчиков атмосферного давления, применяемых на автомобилях Mitsubishi Motors, являются датчиками давления полупроводникового типа, конструкция и работа которых аналогична конструкции и работе описанного выше датчика давления во впускном коллекторе.
VoTGaD
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение VoTGaD »

А из-за лопнувшего выпускного коллектора может подтрясовать?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SNOOPER писал(а):Если на автомобиле ...
:*WRITE*: Много слов, а смысл = теряется... :*PARDON*: Итак :
1. При сбросе газа = двигатель глохнет
2. При сбросе клеммы с АКК = двигатель не в силах обучиться
3. На ХХ явные признаки = "троит"

Вопрос : и что делать ? Досрочный ответ : проклеил крышку ДМРВ = а и всё... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): Вопрос : и что делать ? Досрочный ответ : проклеил крышку ДМРВ = а и всё... :*BYE*:
ты еще забыл про пропайку ног внутри прибора.
ну и похоже, что проклейка - это панацея не от всех болезней. видимо, чтобы неплотность крышки влияла на работу двигателя - дыры в ней должны быть весьма уникальны.

из всех умозаключений я пока понял лишь, что третья фракция эфира непонятным образом ведет себя в астрале при попытке флюктуации во внешние пределы вселенной ::-D:
посему, ограничусь более простыми умозаключениями ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2183827 ) из которых имхо следует, что проклейка крышки ничего плохого принести не может при любом раскладе.
делают ли их герметичными с завода или считают достаточным этот тощий слой пожелтевшего герметика, который мы соскабливали - х.з., но явно подразумевают и намекают нам, что должно быть весьма плотно закрыто, чтобы ни пыль, ни сквозняки там не гуляли :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 08 апр 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

1 Неправильно отрегулирован базовый ХХ и зазор SAS
2 Не выставлен зазор SAS и базовый ХХ
3 Лямбд-зонд, форсунки, топливный насос фильтр, свечи провода. И ещё позиций цать...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SNOOPER писал(а): И ещё позиций цать...
:*ROFL*: Не может быть...))) Помню заехал к диагносту с простой просьбой (2-е тыр) : глянуть раздатку на предмет какой датчик из 5-ти отвалился... :Botan: Дык ЧЕЛ долго убеждал, "....у меня самого П-СПОРТ...", за рычаг раздатки, что прям в раздатку и входит... :*ROFL*: ...я ему "...тумблер...", он мне : "....да нууу...". :;D: ...мдаа, поменял ВСЕ-сразу = 5-ть...)))
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

вообще вы отклонились, господа, от изначального вопроса, для чего мы сюда ввязали даже уважаемого SNOOPER'а - должна ли быть крышка закрыта герметично или в ней ДОЛЖЕН быть технологический зазор/щель/отверстие для контакта с внешним миром, чтобы под крышкой всегда было достоверное давление?

я против этого, и считаю, что крышка должна быть закрыта плотно. и примеры с пылью и прочая общая логика этому в доказательство.
также, пока никакие графики и умозаключения не привели нас к обратным выводам.
последние данные от Snooper, как я понял, подтверждают то же самое.
если я что-то упустил - поправьте...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): если я что-то упустил - поправьте...
:*WRITE*: Я из темы = выбываю... :*PARDON*: Всё что мог = озвучил, жилить лень... ::-D: Мне помогло = ЧУДО... :*BRAVO*: Вон ЧЕЛ, всё уже перепробывал... :*ROFL*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2183866
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»