Подтрясывает двигатель. 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Завтра на Спорте тебе кино сниму в разных вариациях.........
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
.
:*WRITE*: Схема датчика (мост) + датчик температуры воздуха на картинке выше . Логика поверки именно датчика разрежения - там же . Крышку нада = клеить!!! :*BRAVO*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Ну в общем-то про герметичность крышки тоже довольно все складно и противоречий нет.
И датчик давления, как верно было замечено, тестируется в ON, но при незапущенном двигателе.
То есть машина забирает данные на какой она высоте при подаче зажигания. И даже если она в процессе езды доедет на другую высоту, то по пути масса ситуаций, когда дроссель закрыт и в камере ДРМВ выравнивается давление.

имхо... :*SCRATCH*:


но ведь посмотрите и с другой стороны.
какой будет подсос воздуха в мотор, если крышку ВООБЩЕ снять?
через дырочку 2мм будет большой подсос в масштабе того что жрет V6 с каждым оборотом? :=-O:
да акститесь!

в этом смысле, Митрич, можно предположить что твои проблемы решила именно пропайка платы, но не герметизация крышки.
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 апр 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
hc2hunter писал(а): Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
.
:*WRITE*: Схема датчика (мост) + датчик температуры воздуха на картинке выше . Логика поверки именно датчика разрежения - там же . Крышку нада = клеить!!! :*BRAVO*:
Прочитай как следует условия проверки: Включено зажигание или прошли условия запуска, тоесть двигатель запущен.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):...можно предположить что твои проблемы решила именно пропайка платы, но не герметизация крышки.
:*WRITE*: Можно бЫло до = второго ДМРВ ... :*PARDON*: ...тот что с выбитым сотовым рассекателем . :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Ну так все-таки любопытный вопрос - что же будет, если крышку MAF просто тупо снять и запустить двигло? :)

Вот мне почему-то кажется, что вообще ничего существенного не будет.
1. потому что дырочка 2мм ничего серьезного внести в работу двигателя не может (да и дроссель закрыт на хх).
2. никакие условия под крышкой сильно не изменятся, т.к. при плотно закрытой крышке говорить о каком-то вакууме под ней не совсем корректно. ну нету его там!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SNOOPER писал(а): Прочитай как следует условия проверки: Включено зажигание или прошли условия запуска, тоесть двигатель запущен.
:*WRITE*: Где ЭТО написано ? ::-D: Вижу : измерение через 2-е секунды после ВКЛ зажигания, ...далее or в смысле «или то, или это, или оба сразу» ... :;D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Хотя герметизация крышки всё же имеет место быть. Или как то измерение происходит деференцированно.
Смотрим "условие 2"
Тоесть он не очень критично относится к погрешности измерения при небольшом разряжении.
:)
Вложения
9.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Скорее не "имеет место быть", а не сильно портит картину.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): 1. потому что дырочка 2мм ничего серьезного внести в работу двигателя не может...
:*WRITE*: Апять мимо... ::-D: Отверстие 2мм (?) является интегратором в проводимых измерениях... :*PARDON*: ...т.е. на быстрое изменение количества воздуха (педаль газа в пол) датчик разрежения влияния не оказывает, что видно при попытке "обучения" на ХХ . :Botan: В плане : заводим - глохнет, а поддерживая обороты педалью газа = нет ... :%):
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
имхо... :*SCRATCH*:


.
:*WRITE*: Итак :
1. Датчик давления в ДМРВ = есть.
2. Отверстие во впускном тракте = есть.


Доброй ночи ... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Значит отталкиваемся от идеи, что крышка в новом MAF герметична?
Как бы это проверить... (организовать подсос из этой дырочки на заведомо исправном MAF без проклейки), чтобы понять на сколько там все плотно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER »

Давай я завтра (сегодня) сниму кино по показаниям датчика и прогазовкам.
А там может коллективно что то и родим.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

Во, товарищи, всем прювет!
может есть у кого разобраный маф или сломаный, если есть возможность, осмотрите на наличие канала(отверстия) снаружи, может быть оно под платой, или еще где. Но каким то образом должен быть выход наружу для корректной работы датчика барометрического давления.
Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

sprut писал(а): Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
:*ROFL*: ПередайТЕ ЁжЫку : при ВКЛючении зажигания датчик кажет именно давление за бортом, т.е. калибруется...апосля запуска считает разницу меж измеренным ранее - разрежение в корпусе ДМРВ . Результаты измерений критичны в области ХХ . :*BYE*:
дроид.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а): Дима Пых то же тесно связал это с появлением тупости при разгоне
:*ROFL*: ПередайТЕ ЁжЫку : при ВКЛючении зажигания датчик кажет именно давление за бортом, т.е. калибруется...апосля запуска считает разницу меж измеренным ранее - разрежение в корпусе ДМРВ . Результаты измерений критичны в области ХХ . :*BYE*:
дроид.jpg
Дмитрий, приветствую! он может сам зайдет и отпишет...ну как говорится, в споре рождается истина. И спасибо большое за препарацию дмрв, лишних отверстий не обнаружено? :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

Ну ты блин как первый день зашел тему почитать :)
Половина из этих фоток была и раньше.

По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.

Как-то так... :*PARDON*:

sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
все познается в сравнении.
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.

Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ну ты блин как первый день зашел тему почитать :)
Половина из этих фоток была и раньше.

По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.

Как-то так... :*PARDON*:

sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
все познается в сравнении.
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.

Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.
не, Анатолий Дмитрич выложил другие фото за платой, они были интересны.
ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
и если будет тупо лить бенз от души, то лучше от этого не поедет
дрессировка рхх помогла?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салона :)
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): ты не корректно сравниваешь с другими авто! я сравниваю свою машину до и опосля.
я пытаюсь до тебя донести, что ты НЕ знаешь, какая тяга была у твоей машины, когда ее выкатили из салона :)
может сейчас все прекрасно, а ты просто предираешься, т.к. до этого она переливала.
поэтому и порекомендовал прокатиться на чем-то другом, чтобы понять, что такое 210 бензиновых кобыл V6, толкающие точно такую же массу.
ну если так, то да возможно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»