Подтрясывает двигатель. 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Митрич, самое интересное можно сказать только начинается, а ты сливаешся.
Тот чел долго будет чинить, если такие ошибки находит.
Но здесь он не особливо нужен, да и не пример.
Так как и проклейка крышки не панацея.
Но мне всё же не очень понятна физика процесса. Ладно забитый фильтр, падает давление, моторный думает в горы попал и беднит.
Но тут проклеил = упал расход, пропала тяга.
Где связь, объяснимая?
Тот чел долго будет чинить, если такие ошибки находит.
Но здесь он не особливо нужен, да и не пример.
Так как и проклейка крышки не панацея.
Но мне всё же не очень понятна физика процесса. Ладно забитый фильтр, падает давление, моторный думает в горы попал и беднит.
Но тут проклеил = упал расход, пропала тяга.
Где связь, объяснимая?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
пропала тяга - факт не доказанный.
это равносильно тому что машину на стенд, и гонять двигло во всех режимах, потом сравнивать по эталонным таблицам, добытым где-нибудь у офицалов...
Лично по мне лучше расход в городе 17 и "тупая тяга", чем крайне резвое и жрущее авто и расход в городе 30.
ибо данные ощущения вилами по воде писаны, и не понятно кто прав, т.к. есть отзывы, что машина стала чуть тупее, но они единичные и никто не мерил тягу "линейкой" ни до ни после.
но я сразу оговорился. что мне так показалось только при трогании с 1 передачи. в динамике не поменялось вообще ничего. Спрут утверждает, что у него машина стала тупее во всем.
Все это бездоказательно и основано на ощущениях двух совершенно разных водителей, которые ездят по разным городам и в разном трафике.
Фактических данных нет и не будет.
Также я, поездив 2 недели с проклеенной крышкой, вообще уже забыл как оно было. и мне кажется. что машина и сейчас едет нормально...
А учитывая, что я до этого ездил на дизельной P4 Di-D, так Монтеро-бензинка всегда была "самолетом" против этого трактора.
а что думает по этому поводу какой-нибудь МЕК1?
вроде люди там не глупые, может их совета спросить?
это равносильно тому что машину на стенд, и гонять двигло во всех режимах, потом сравнивать по эталонным таблицам, добытым где-нибудь у офицалов...
Лично по мне лучше расход в городе 17 и "тупая тяга", чем крайне резвое и жрущее авто и расход в городе 30.
ибо данные ощущения вилами по воде писаны, и не понятно кто прав, т.к. есть отзывы, что машина стала чуть тупее, но они единичные и никто не мерил тягу "линейкой" ни до ни после.
но я сразу оговорился. что мне так показалось только при трогании с 1 передачи. в динамике не поменялось вообще ничего. Спрут утверждает, что у него машина стала тупее во всем.
Все это бездоказательно и основано на ощущениях двух совершенно разных водителей, которые ездят по разным городам и в разном трафике.
Фактических данных нет и не будет.
Также я, поездив 2 недели с проклеенной крышкой, вообще уже забыл как оно было. и мне кажется. что машина и сейчас едет нормально...
А учитывая, что я до этого ездил на дизельной P4 Di-D, так Монтеро-бензинка всегда была "самолетом" против этого трактора.
а что думает по этому поводу какой-нибудь МЕК1?
вроде люди там не глупые, может их совета спросить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Согласен, это больше и легче укладывается у меня в мозгу.
Но при прочих равных я вот просто уверен что больше помогла пропайка платы
Но при прочих равных я вот просто уверен что больше помогла пропайка платы
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Ну я примерно о том же говорю.
Наверняка можно выдавить 4 короткие колбаски герметика и защелкнуть крышку - и это будет не особо хуже, чем сделать из нее "гермоблок" по всему периметру. И разница в показаниях двух таких приборов будет укладываться в погрешность.
Просто крышка должна быть плотно закрыта, чтобы не было паразитного подсоса воздуха через щели, объем которого выходил бы за рамки допусков.
Кроме того, будучи сам инженером, я абсолютно уверен, что если бы ЯПЫ хотели сделать полость с платой полностью герметичной - они бы вообще пошли по пути совершенно другой конструкции всего MAF. Не было бы там никакой крышки, и разбирался бы он вообще не так!
Поэтому для себя я считаю этот момент полностью проясненным без ненужных километров диссертаций с графиками и таблицами.
Проще говоря:
Наверняка можно выдавить 4 короткие колбаски герметика и защелкнуть крышку - и это будет не особо хуже, чем сделать из нее "гермоблок" по всему периметру. И разница в показаниях двух таких приборов будет укладываться в погрешность.
Просто крышка должна быть плотно закрыта, чтобы не было паразитного подсоса воздуха через щели, объем которого выходил бы за рамки допусков.
Кроме того, будучи сам инженером, я абсолютно уверен, что если бы ЯПЫ хотели сделать полость с платой полностью герметичной - они бы вообще пошли по пути совершенно другой конструкции всего MAF. Не было бы там никакой крышки, и разбирался бы он вообще не так!
Поэтому для себя я считаю этот момент полностью проясненным без ненужных километров диссертаций с графиками и таблицами.
Проще говоря:
- проклеил полностью крышку? - супер! молодец! теперь гарантия 100%.
- уверен, что она не травит? - тоже молодец. флаг в руки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
ИМХО, в данном случае герметик на крышке выступает в качестве защиты платы датчика от неблагоприятной внешней среды и не более.hc2hunter писал(а):Кроме того, будучи сам инженером, я абсолютно уверен, что если бы ЯПЫ хотели сделать полость с платой полностью герметичной - они бы вообще пошли по пути совершенно другой конструкции всего MAF. Не было бы там никакой крышки, и разбирался бы он вообще не так!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Кто-нибудь знает, частота датчика в Гц и расход воздуха в кг/ч пропорционально зависят, т.е. второе пропорционально первому?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
я думаю, твои благоприобретенные проблемы НИКАК не связаны с фактом проклейки крышки, но связаны с твоими действиями (что-то где-то зацепил, куда-то насыпал мусор... и т.п....).sprut писал(а):все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
да фактически проблем то и нет, машина едет исправно, расход упал. да и я был предельно аккуратен и ничего не цеплял и не сыпал, просто как вариант. и так же обратил внимание, когда ты сам написал что якобы не много на разгоне потупел.hc2hunter писал(а):я думаю, твои благоприобретенные проблемы НИКАК не связаны с фактом проклейки крышки, но связаны с твоими действиями (что-то где-то зацепил, куда-то насыпал мусор... и т.п....).sprut писал(а):все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть
в общем действительно тема себя изжила...
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Спасибо за методику
Чек загорался последнее время, пару раз разворачиваясь во дворах глох, в автофоре приговорили дмрв.
Разьем потыркал, фильтр посмотрел, по крышке постучал - не помогло.
В автофор не наездишься, откопал шнурок, ноут, скачал эвоскан, подцепился - датчик вроде работает, показывает то 30, то 40, при нажатии газа - больше.
Но чек все равно загорается, даже после сброса ошибки.
Вчера провел операцию по переклейке крышки. Сегодня поставил - мне показалось стало тише и ровнее, по компу 37 - 45, при нажатии газа - больше.
По крайней мере не хуже, в четверг будет куда съездить, посмотрим, как поведет себя.
з.ы. заказал чистилку дмрв от ликви-молли, приедет - хочу еще сам датчик почистить - со стороны возд. фильтра много пыли, а со стороны заслонки - легкий налет бензиново-масляный.
Чек загорался последнее время, пару раз разворачиваясь во дворах глох, в автофоре приговорили дмрв.
Разьем потыркал, фильтр посмотрел, по крышке постучал - не помогло.
В автофор не наездишься, откопал шнурок, ноут, скачал эвоскан, подцепился - датчик вроде работает, показывает то 30, то 40, при нажатии газа - больше.
Но чек все равно загорается, даже после сброса ошибки.
Вчера провел операцию по переклейке крышки. Сегодня поставил - мне показалось стало тише и ровнее, по компу 37 - 45, при нажатии газа - больше.
По крайней мере не хуже, в четверг будет куда съездить, посмотрим, как поведет себя.
з.ы. заказал чистилку дмрв от ликви-молли, приедет - хочу еще сам датчик почистить - со стороны возд. фильтра много пыли, а со стороны заслонки - легкий налет бензиново-масляный.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????
И да, такая проблема с оборотами не всегда.
И да, такая проблема с оборотами не всегда.
Sedoi
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Вы же вроде не так давно ДМРВ меняли, я помню по скринам с торка у вас коррекции были дикие какие-то. Подключите елмку и гляньте как двигатель работает, в общих чертах может быть видно что не так. Бензонасос и фильтр как раз на нагрузке бы себя проявляли а не на холостых, кмк. Как впрочем и проблемы с свечами/проводамиyur415 писал(а): ↑17 мар 2019, 19:00 Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????
И да, такая проблема с оборотами не всегда.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Фото от проги Car Doctor jn 20.02.2019.Михалыч-30 писал(а): ↑19 мар 2019, 10:40Вы же вроде не так давно ДМРВ меняли, я помню по скринам с торка у вас коррекции были дикие какие-то. Подключите елмку и гляньте как двигатель работает, в общих чертах может быть видно что не так. Бензонасос и фильтр как раз на нагрузке бы себя проявляли а не на холостых, кмк. Как впрочем и проблемы с свечами/проводамиyur415 писал(а): ↑17 мар 2019, 19:00 Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????
И да, такая проблема с оборотами не всегда.
Сейчас машина в сервисе. Проверили свечи и поменяли местами (свечи мастеру не понравились, во-первых DENZO и во-вторых сказал, что маленький зазор...), заменили провода ВВ, проверили катушки, проверили форсунки пока всё в норме. Отлучился из сервиса, скоро побегу туда смотреть. Пока так, будет новость - напишу конечно.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Короче, машину забрал, заменили колечки на форсунках, были очень загрубевшие, и что-то сделали со свечами. Поменяли свечи и форсунки местами (лево/право). Ошибок нет. Дальше буду тестить. Но снова в свечных колодцах было немного масла. Сказали, что надо бы заменить сальники свечные. Так я их менял в январе. Ставил оригинал. Почему ТАМ масло?!!!
Sedoi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Потому что еще надо было заменить и крышки клапанные.
А чтобы не заниматься ерундой - ставится это на герметик и забывается на следующие 100 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
В декабре-феврале обратился в сервис для замены ГРМ и Гены, и заодно поменять сальники свечные, т.к. было немного масла на наконечниках. Мне заменили сальники и как сказали, промазали их слегка герметиком. Вот и думай, что да как теперь... Или ни хрена не сделали по уму или что ещё может быть...?! Кстати про крышку тоже сказали мне, что кто-то мне её курочил, когда пытались снять. Вот только до них ни кто мне об этом не говорил. Может сами они и раскурочили.
Сегодня утром на холодную снова появилась ошибка Р0305! Поехал в сервис, заменили новый мой ДМРВ на их старый, но оригинал, теперь вот езжу тестю.
Последний раз редактировалось yur415 21 мар 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
тут мораль такова, что как ты хорошо ни прикладывай и какие новые манжеты ни покупай - пропускать будет.
поэтому сажается на нормальный герметик и забывается и проблеме. причем смазывается как сама плоскость прилегания, так и сам кончик колодца, на который собственно надевается манжета.
других путей попадания масла в колодец просто нет.
поэтому сажается на нормальный герметик и забывается и проблеме. причем смазывается как сама плоскость прилегания, так и сам кончик колодца, на который собственно надевается манжета.
других путей попадания масла в колодец просто нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Так ведь мне их и посадили на герметик вроде как... Ну теперь снова буду заказывать эти сальники и искать нормального моториста, который всё сделает как надо и с герметиком.hc2hunter писал(а): ↑20 мар 2019, 13:11 тут мораль такова, что как ты хорошо ни прикладывай и какие новые манжеты ни покупай - пропускать будет.
поэтому сажается на нормальный герметик и забывается и проблеме. причем смазывается как сама плоскость прилегания, так и сам кончик колодца, на который собственно надевается манжета.
других путей попадания масла в колодец просто нет.
Кстати, вчера замерили компрессию и она везде по 11.0. Сказали, что маловато, но не критично. Критично, это когда 9 и меньше. Вот думаю, надо или нет поднимать компрессию и как?!
Последний раз редактировалось yur415 21 мар 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Для начала правила почитать.
Особенно про капслок и красный шрифт.
Особенно про капслок и красный шрифт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз