Подтрясывает двигатель. 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47313
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 08 апр 2015, 22:18

Митрич, самое интересное можно сказать только начинается, а ты сливаешся.
Тот чел долго будет чинить, если такие ошибки находит.
Но здесь он не особливо нужен, да и не пример.
Так как и проклейка крышки не панацея.
Но мне всё же не очень понятна физика процесса. Ладно забитый фильтр, падает давление, моторный думает в горы попал и беднит.
Но тут проклеил = упал расход, пропала тяга.
Где связь, объяснимая?



Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 08 апр 2015, 22:38

пропала тяга - факт не доказанный.
это равносильно тому что машину на стенд, и гонять двигло во всех режимах, потом сравнивать по эталонным таблицам, добытым где-нибудь у офицалов...
Лично по мне лучше расход в городе 17 и "тупая тяга", чем крайне резвое и жрущее авто и расход в городе 30.
ибо данные ощущения вилами по воде писаны, и не понятно кто прав, т.к. есть отзывы, что машина стала чуть тупее, но они единичные и никто не мерил тягу "линейкой" ни до ни после.
но я сразу оговорился. что мне так показалось только при трогании с 1 передачи. в динамике не поменялось вообще ничего. Спрут утверждает, что у него машина стала тупее во всем.
Все это бездоказательно и основано на ощущениях двух совершенно разных водителей, которые ездят по разным городам и в разном трафике.
Фактических данных нет и не будет.
Также я, поездив 2 недели с проклеенной крышкой, вообще уже забыл как оно было. и мне кажется. что машина и сейчас едет нормально...
А учитывая, что я до этого ездил на дизельной P4 Di-D, так Монтеро-бензинка всегда была "самолетом" против этого трактора.


а что думает по этому поводу какой-нибудь МЕК1?
вроде люди там не глупые, может их совета спросить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47313
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 08 апр 2015, 22:43

Согласен, это больше и легче укладывается у меня в мозгу.
Но при прочих равных я вот просто уверен что больше помогла пропайка платы

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 08 апр 2015, 23:32

Ну я примерно о том же говорю.
Наверняка можно выдавить 4 короткие колбаски герметика и защелкнуть крышку - и это будет не особо хуже, чем сделать из нее "гермоблок" по всему периметру. И разница в показаниях двух таких приборов будет укладываться в погрешность.
Просто крышка должна быть плотно закрыта, чтобы не было паразитного подсоса воздуха через щели, объем которого выходил бы за рамки допусков.

Кроме того, будучи сам инженером, я абсолютно уверен, что если бы ЯПЫ хотели сделать полость с платой полностью герметичной - они бы вообще пошли по пути совершенно другой конструкции всего MAF. Не было бы там никакой крышки, и разбирался бы он вообще не так!


Поэтому для себя я считаю этот момент полностью проясненным без ненужных километров диссертаций с графиками и таблицами.
Проще говоря:
  • проклеил полностью крышку? - супер! молодец! теперь гарантия 100%.
  • уверен, что она не травит? - тоже молодец. флаг в руки.
:*OK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut » 09 апр 2015, 10:18

все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть

ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 12:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение ConstantinLo » 09 апр 2015, 10:23

hc2hunter писал(а):Кроме того, будучи сам инженером, я абсолютно уверен, что если бы ЯПЫ хотели сделать полость с платой полностью герметичной - они бы вообще пошли по пути совершенно другой конструкции всего MAF. Не было бы там никакой крышки, и разбирался бы он вообще не так!
ИМХО, в данном случае герметик на крышке выступает в качестве защиты платы датчика от неблагоприятной внешней среды и не более.

ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 12:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение ConstantinLo » 09 апр 2015, 10:26

Кто-нибудь знает, частота датчика в Гц и расход воздуха в кг/ч пропорционально зависят, т.е. второе пропорционально первому?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 09 апр 2015, 10:41

sprut писал(а):все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть
я думаю, твои благоприобретенные проблемы НИКАК не связаны с фактом проклейки крышки, но связаны с твоими действиями (что-то где-то зацепил, куда-то насыпал мусор... и т.п....).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut » 09 апр 2015, 10:53

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):все, достигли консенсуса! я тут покубаторил на досуге) а мож у меня банально сорина или кусочек герметика залетел в канал датчика разрежения, покуда чистил...надо будет попробовать продуть
я думаю, твои благоприобретенные проблемы НИКАК не связаны с фактом проклейки крышки, но связаны с твоими действиями (что-то где-то зацепил, куда-то насыпал мусор... и т.п....).
да фактически проблем то и нет, машина едет исправно, расход упал. да и я был предельно аккуратен и ничего не цеплял и не сыпал, просто как вариант. и так же обратил внимание, когда ты сам написал что якобы не много на разгоне потупел.
в общем действительно тема себя изжила...

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение John Preacher » 15 май 2018, 22:31

Спасибо за методику :)

Чек загорался последнее время, пару раз разворачиваясь во дворах глох, в автофоре приговорили дмрв.
Разьем потыркал, фильтр посмотрел, по крышке постучал - не помогло.

В автофор не наездишься, откопал шнурок, ноут, скачал эвоскан, подцепился - датчик вроде работает, показывает то 30, то 40, при нажатии газа - больше.
Но чек все равно загорается, даже после сброса ошибки.

Вчера провел операцию по переклейке крышки. Сегодня поставил - мне показалось стало тише и ровнее, по компу 37 - 45, при нажатии газа - больше.
По крайней мере не хуже, в четверг будет куда съездить, посмотрим, как поведет себя.

з.ы. заказал чистилку дмрв от ликви-молли, приедет - хочу еще сам датчик почистить - со стороны возд. фильтра много пыли, а со стороны заслонки - легкий налет бензиново-масляный.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал танчик.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 17 мар 2019, 19:00

Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????

И да, такая проблема с оборотами не всегда.
Sedoi

Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Михалыч-30 » 19 мар 2019, 10:40

yur415 писал(а):
17 мар 2019, 19:00
Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????

И да, такая проблема с оборотами не всегда.
Вы же вроде не так давно ДМРВ меняли, я помню по скринам с торка у вас коррекции были дикие какие-то. Подключите елмку и гляньте как двигатель работает, в общих чертах может быть видно что не так. Бензонасос и фильтр как раз на нагрузке бы себя проявляли а не на холостых, кмк. Как впрочем и проблемы с свечами/проводами

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 19 мар 2019, 13:22

Михалыч-30 писал(а):
19 мар 2019, 10:40
yur415 писал(а):
17 мар 2019, 19:00
Всем добрый вечер. Дв. 6G75 (3,8; 215лс). Когда заводишь, схватывает хорошо, НО сразу обороты падают и потом как бы подкачивают до нормы. В движении всё хорошо, присутствует ошибка 0305 и потом 0300. Насос топливный не менял, фильтр менял лет пять назад.Езжу мало, пробег маленький за год. Свечи новые, масло новое. Что может быть?????????????

И да, такая проблема с оборотами не всегда.
Вы же вроде не так давно ДМРВ меняли, я помню по скринам с торка у вас коррекции были дикие какие-то. Подключите елмку и гляньте как двигатель работает, в общих чертах может быть видно что не так. Бензонасос и фильтр как раз на нагрузке бы себя проявляли а не на холостых, кмк. Как впрочем и проблемы с свечами/проводами
Фото от проги Car Doctor jn 20.02.2019.

Сейчас машина в сервисе. Проверили свечи и поменяли местами (свечи мастеру не понравились, во-первых DENZO и во-вторых сказал, что маленький зазор...), заменили провода ВВ, проверили катушки, проверили форсунки пока всё в норме. Отлучился из сервиса, скоро побегу туда смотреть. Пока так, будет новость - напишу конечно.
Вложения
2019-02-20 at 11.40.24.jpeg
7.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
Sedoi

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 19 мар 2019, 17:35

Короче, машину забрал, заменили колечки на форсунках, были очень загрубевшие, и что-то сделали со свечами. Поменяли свечи и форсунки местами (лево/право). Ошибок нет. Дальше буду тестить. Но снова в свечных колодцах было немного масла. Сказали, что надо бы заменить сальники свечные. Так я их менял в январе. Ставил оригинал. Почему ТАМ масло?!!!
Sedoi

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 19 мар 2019, 20:33

yur415 писал(а):
19 мар 2019, 17:35
Сказали, что надо бы заменить сальники свечные. Так я их менял в январе. Ставил оригинал. Почему ТАМ масло?!!!
Потому что еще надо было заменить и крышки клапанные.
А чтобы не заниматься ерундой - ставится это на герметик и забывается на следующие 100 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 19 мар 2019, 21:31

hc2hunter писал(а):
19 мар 2019, 20:33
yur415 писал(а):
19 мар 2019, 17:35
Сказали, что надо бы заменить сальники свечные. Так я их менял в январе. Ставил оригинал. Почему ТАМ масло?!!!
Потому что еще надо было заменить и крышки клапанные.
А чтобы не заниматься ерундой - ставится это на герметик и забывается на следующие 100 тыщ.
В декабре-феврале обратился в сервис для замены ГРМ и Гены, и заодно поменять сальники свечные, т.к. было немного масла на наконечниках. Мне заменили сальники и как сказали, промазали их слегка герметиком. Вот и думай, что да как теперь... Или ни хрена не сделали по уму или что ещё может быть...?! Кстати про крышку тоже сказали мне, что кто-то мне её курочил, когда пытались снять. Вот только до них ни кто мне об этом не говорил. Может сами они и раскурочили.

Сегодня утром на холодную снова появилась ошибка Р0305! Поехал в сервис, заменили новый мой ДМРВ на их старый, но оригинал, теперь вот езжу тестю.
Последний раз редактировалось yur415 21 мар 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 20 мар 2019, 13:11

тут мораль такова, что как ты хорошо ни прикладывай и какие новые манжеты ни покупай - пропускать будет.
поэтому сажается на нормальный герметик и забывается и проблеме. причем смазывается как сама плоскость прилегания, так и сам кончик колодца, на который собственно надевается манжета.
других путей попадания масла в колодец просто нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 20 мар 2019, 13:18

hc2hunter писал(а):
20 мар 2019, 13:11
тут мораль такова, что как ты хорошо ни прикладывай и какие новые манжеты ни покупай - пропускать будет.
поэтому сажается на нормальный герметик и забывается и проблеме. причем смазывается как сама плоскость прилегания, так и сам кончик колодца, на который собственно надевается манжета.
других путей попадания масла в колодец просто нет.
Так ведь мне их и посадили на герметик вроде как... Ну теперь снова буду заказывать эти сальники и искать нормального моториста, который всё сделает как надо и с герметиком.

Кстати, вчера замерили компрессию и она везде по 11.0. Сказали, что маловато, но не критично. Критично, это когда 9 и меньше. Вот думаю, надо или нет поднимать компрессию и как?!
Последний раз редактировалось yur415 21 мар 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Смайлик » 20 мар 2019, 18:20

Для начала правила почитать.
Особенно про капслок и красный шрифт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение yur415 » 20 мар 2019, 19:45

Смайлик писал(а):
20 мар 2019, 18:20
Для начала правила почитать.
Особенно про капслок и красный шрифт.
А что с капслок не ТАК?! По тексту красным шрифтом согласен.
Sedoi

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»