Подтрясывает двигатель. 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut » 18 мар 2015, 15:13

за компанию решил то же проклеить, состояние платы очень хорошее, герметик держал хорошо, правда зараза мелкие фиксаторы поотваливались



Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 18 мар 2015, 16:05

ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.

кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut » 18 мар 2015, 16:19

hc2hunter писал(а):ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.

кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
так двумя и ковырял)) а отвалились маленькие зацепчики- видать дряхлые уже, да и фиг с ними, все равно сидит плотно на герметике
я абровским клеил прозрачным нейтральным

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение sprut » 07 апр 2015, 15:59

вобщем пообщался я с глубокоуважаемым Snooper, по поводу сие процедуры проклейки и результату в виде сокращения расхода топлива, но и получения некой тупости при разгоне.
Как я понял в мафе есть датчик разряжения,который указан на фото Анатолием Дмитриевичем, который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
И вот основной вопрос, где этот канал через кот он нюхает с атмосферы? не мог ли я его заклеить герметиком? вот хоть убей, но не помню каких либо отверстий когда снимал крышку...и если его заклеить, то соответственно машина и будет тупить :)

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 21:58

sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
:*WRITE*: А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления... :*PARDON*: Не путать с гектопаскалями высотомера . ::-D: Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 07 апр 2015, 22:15

А вот зачем там вообще этот самый датчик разрежения? Чего он меряет?
ДМРВ ведь меряет объем воздуха за счет нитей, которые в рабочей области (трубе). Там же, кстати и датчик температуры входного воздуха.

В общем, реальная дилемма, должна ли крышка быть проклеена герметично. С одной стороны, если датчик барометрического давления существует, - то нет. Но...
1. Доказательств его существования я нигде не нашел. Ни в одной конструкции MAF. Везде только сам MAF+датчик температуры.
2. Под крышкой было довольно чисто и никакой пыли за 15 лет, что говорит о том, что никакой воздух туда НЕ попадал
3. В большинстве конструкций MAF плата вообще залита компаундом, что полностью исключает контакт каких-то элементов с воздухом.

В общем, я пока путем логическим умозаключений не нашел, почему бы крышке НЕ быть герметичной? Пока все логично.
Надеюсь, знающие люди разъяснят.
Но вот что именно меряет элемент 3311 я хоть убей не понимаю... Какое еще разрежение... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована). И даже полно конструкций MAF, где коробка с платой отдельным разъемом соединяется с трубой датчика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 22:27

hc2hunter писал(а):... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована).
:*WRITE*: Хорошь жилить !!! :*BRAVO*: Отверстие показано на фото (стрелкой), просто у правильного ДРМВ его не видно за ячеистым (металлическим) рассекателем ... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 07 апр 2015, 22:29

хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 22:40

hc2hunter писал(а):хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?
:*PARDON*: Именно так . Кстати, именно размер отверстия делает ДМРВ критичным к подсосу . Печатную плату ДМРВ я снял полностью, в плане изучения конструкции, фоты имеются...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47303
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2015, 22:41

Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
:*WRITE*: А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления... :*PARDON*: Не путать с гектопаскалями высотомера . ::-D: Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .
Дмитрич, не правильно.
Расход воздуха отдельно, давление отдельно.
Датчик высоты места, барометрический сенсор" никогда не измерял давление во впуске.
И при заклейке крышки происходит понижение давления и естественно машина думает что мы лезим в горы и обедняет смесь.
Вот и потеря тяги и уменьшение расхода.
Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.
Вложения
6.jpg

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 07 апр 2015, 22:47

ёпт...
так как же тогда правильно крышку приклеивать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47303
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2015, 22:50

А нужно ли её приклеивать?
Ну и к предупреждению "не путать"
Данные которые должны отображаться на сканере.
Вложения
7.jpg

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 22:52

hc2hunter писал(а): я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko.
:*WRITE*: Уж пну, мимоХОДом... :lol: Силоксановые компаунды расходую бочками... :*PARDON*: В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.
ремонт.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 22:56

SNOOPER писал(а): Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.
:*WRITE*: Да ладно пургу гнать... :*VICTORY*: Скидываем фишку ДМРВ ...скинули ? ...ну И??? ::-D: Пропали показания ВЫСОТАмера ?! Нет ? :*ROFL*: ОН, в другом месте ....прячется .)))
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 07 апр 2015, 23:00

Анатолий Дмитриевич писал(а): :*WRITE*: Уж пну, мимоХОДом... :lol: Силоксановые компаунды расходую бочками... :*PARDON*: В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.
у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.
они вроде и ничего, но вот в машине себя показали не лучшим образом... через год обычно меняется цвет и начинается какое-то странное "отшелушивание"...
видимо причиной перепады температур и вообще внешняя среда.

но, повторюсь, с другими дел не имел... поэтому предпочитаю клеить герметиками, которые предназначены для эксплуатации в авто.
да и что я пойду специальный герметик какой-то покупать, если этот в машине всегда валяется? :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47303
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2015, 23:02

Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.
Если ты имеешь ввиду высотомер на БК, так он к данному вопросу отношения не имеет.

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 23:04

hc2hunter писал(а): у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.
:*WRITE*: Не бывает "обычных - сантехнических" ... :lol: Или акриловый, или силиконовый, или ... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение hc2hunter » 07 апр 2015, 23:05

Слушайте, ну а как все-таки насчет того, что во многих ДМРВ плата залита целиком и никаких барометрических датчиков нет?
Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?

Герметик имел ввиду "обычный" из магазина, туба за 80р. )))
Ничем не пахнет. Превращается за 10 часов в резинку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47303
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2015, 23:08

В продолжение где находится.
Выше я давал данные сканера, в ремарке указано стр 13А-19
Ну и читайте дальше выделенный фрагмент.
Да и схема тому подтверждение.
Вложения
8.jpg

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 07 апр 2015, 23:10

SNOOPER писал(а):Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.
:*WRITE*: А пускай не жилят ... :lol: Если камера ДМРВ будет не герметична, смысла в отверстии внутри канала впуска = нуль . :*PARDON*: Значения давления снимаются при заглушенном двигателе, при ВКЛюченном зажигании = о чем я раньше и вещал .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»