Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение tigformat »

Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) ::-D: Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение dr.motor »

tigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) ::-D: Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течь
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение tigformat »

dr.motor писал(а):
tigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) ::-D: Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течь
А по подробней можно, в каком месте есть шансы что они потекут?????
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение dr.motor »

В том месте гдеонихомутамизажаты

От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Переделывали напорный шланг гур,на армированный металлом.Никаких течей за год.Вполне себе гибкий.На керхеры у нас многие их ставят,на барабан спокойно наматываются
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение tigformat »

dr.motor писал(а):В том месте гдеонихомутамизажаты

От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
Уважаемый dr.motor внимательно читайте, заголовок темы. :) Эти шланги стоят на радиатор охлаждения масла двигателя. Там хомутов нет, стоят обжимные фитинги которые опресовывыются на станке. РВД вставили с параметрами от -55 до 120 С.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

я думаю, все нормально будет со шлангами.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".

имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение dr.motor »

Да где-то упустил виновен
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):я думаю, все нормально будет со шлангами.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".

имхо.
Очень правильно думаешь. :)
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Alex163 »

Тоже трубки потекли, недели две назад. Снял в сервисе, поехал в фирму Гидросканд. При мне за 15 мин изготовили новые приварили новые концивики обжали, с другой стороны тоже приварили новые концивики и сделали разъемное соединения. Новые шайбы, новая защита на шланги, сами шланги 2800 оба. Все отлично.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение zmey28 »

тоже отмечусь со слайдами ::-D: , еще купил датчик давления масла, идею у гончиков ::-D: спер, завтра установить планирую. слайды сделаю
Вложения
DSC_0361.JPG
DSC_0362.JPG
DSC_0363.JPG
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

zmey28 писал(а):тоже отмечусь со слайдами ::-D:
красотулечки :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение zmey28 »

вот то что хочу поставить, если сегодня к электрикам попаду то будет мне щастье ::-D:
Вложения
DSC_0366.JPG
DSC_0368.JPG
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Andy123 »

Друзья подскажите пожалуйста!

Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!

https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Alcone »

Andy123 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста!

Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!

https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
Замените, не испытывайте судьбу ремонта на трассе.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Сообщение Aleksej2000 »

Обнаружил, что масляный радиатор охлаждения весь в масле и течь от него.
Под замену, ясное дело. При его замене никаких особенностей нет? Открутил шланги, снял, поставил, закрутил? Не надо его там продувать или ещё что,?
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Сообщение daitona »

Aleksej2000,
Я еле-еле с газом открутил шланги от радиатора. Шланги в радиатор прикручиваются через переходные штуцера с резиновыми колечками.
Новый радиатор уже идет со штуцера или надо выкручивать со старого. После выкручивания шлангов даже не представляю возможно ли нормально выкрутить эти штуцера.
Изображение
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Сообщение Aleksej2000 »

daitona писал(а): После выкручивания шлангов даже не представляю возможно ли нормально выкрутить эти штуцера.
Так радиатор старый на выброс. В чем проблема: расковырял, болгаркой подрезал резьбу радиатора и отвёрткой раскрыл кольцо резьбы, штуцера будут целые.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»