Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Сообщение tigformat »

Текут шланги охлаждения масла, посмотрел стоимость и был омрачен ,стоимость 2 шт под 8 рублей+ резинки+работа. Как вы думаете если поставить прямую перемычку на корпусе фильтра, как это скажется на работе двигателя.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Vitaliy666 »

Колхозники(((...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

Была где-то тема.
Народ их перепрессовывал в конторах типа "Гидролаба". Очень дешево получалось.
А новые шланги да, все сильно подорожало. Сам хотел купить эти шланги в запас, когда они еще стоили по 1600р.

Про ликвидацию маслорадиатора ничего не скажу. Скажу только, что "японский уазик" он не советский и бесполезных деталей тут не ставят.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение tigformat »

Позвонил знакомомому он гидравликой занимается, сказал вези шланг, может подберет фитинги и сделает новые шланги. Завтра отпишусь..
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение HiTEX »

Для этого и просит шланг привезти. Чтоб родные освободить и обжать в новом шланге
Дед Василь
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение rem388 »

Ребята, не заморачивайтесь со шлангами, я вот что сделал, на двигателе где крепятся эти шланги, я заглушил болтами, вытачивал, потому что их нет в продаже,
поставил с медными прокладками, по 100р. за болт, и щастье, пробег после этого 5000км. Но прежде советовался с мотористами, сказали можно глушить.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение dr.motor »

Шланги сварочные внутренний 10 мм
Хомуты качественные не винтовые Любые с хорошим зажимом
Аккуратно снять старый одеть зажать
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

rem388 писал(а):Ребята, не заморачивайтесь со шлангами, я вот что сделал, на двигателе где крепятся эти шланги, я заглушил болтами, вытачивал, потому что их нет в продаже,
поставил с медными прокладками, по 100р. за болт, и щастье, пробег после этого 5000км. Но прежде советовался с мотористами, сказали можно глушить.
Глушить-то технически наверняка можно.
Но надо понимать процесс, который происходит в моторе и зачем инженеры примудрили туда этот радиатор?
Ладно, наши красавцы, - суют его в УАЗы с 60'ых годов, когда системы охлаждения были водяные и качество масла было совсем другим. У нас это давно рудимент. Но тут люди делали неглупые.

В некоторых машинах его нет, но при этом объем масляной системы - от 6-7л.
Первый попавшийся в голову пример - Mazda BT-50. На мотор 2.5 масла надо 7л. В некоторых модификациях 8.
У нас же масла влазит грубо 4,5 литра.
Это весьма немного для мотора V6 3,5л. Поэтому можно предположить, что в данном случае этот радиатор играет не самую последнюю роль в системе охлаждения масла. Без него, возможно, оно будет быстрее окисляться и терять свои свойства. А может в некоторых точках двигателя нарушится тепловой режим.
Причем, выкинув данный радиатор и шланги - из системы смазки также выкидываем как минимум 200-300 мл масла! А может и все поллитра... - надо мерить!

Тут как в любой толково сконструированной системе. если что-то отрезаем - что-то теряем. Надо понять что.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение rem388 »

единственное что мне сказали мотористы, то , что поднимется давление масла примерно на 1 очко
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Владимир Михайлович »

И за счет чего оно поднимется?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение rem388 »

не могу сказать, наверное насосу легче прокачивать без радиатора
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

насосу наоборот станет прокачивать труднее, раз давление масла повысится :)


не уверен про 1 очко...
скорее на .2-.3, не более.

за счет того, что он вместе со шлангами глушит перепускной клапан. масло в радиатор вкачивается не в общем цикле, а через клапан (обычно шарик подпружиненный) по достижении определенного давления.
проще говоря. давление в радиаторе сильно ниже, чем в системе смазки, и масло там циркулирует медленнее и неторопливее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение rem388 »

тогда что я зря заглушил? чем грозит? масло на щупе норм. цвета, не горелое
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение hc2hunter »

я не призываю вас ни в к чему.
я просто пытаюсь рассуждать здраво...

сервисмены тоже бывают очень разные. но большинство из них типичные "колхозники". и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что большинство проблем они решают влоб.
течет? - выкинуть! да пофиг что там будет через 30 тыщ... будет проблема - будем решать. ну подумаешь двигло стуканет. ну наверное ему пора пришла :)

я вот в соседней теме ищу странный гул, который у меня возникает где-то на задней трансмиссии.
думаю, хорошим советом было бы - так включи 4х4 навсегда и выкини задний кардан!
совет схожий с ампутацией ненужных частей двигателя :)


еще раз: я не призываю вас ни в к чему.
было бы здорово, если бы пришел кто-то с хорошим длительным опытом в данном вопросе и сказал
- заглушил 5 лет назад, проехал 100 тыщ. все путем. глушите.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Владимир Михайлович »

Радиатор подключается последовательно через термостат. При исправной системе давление теоретически после радиатора будет чуть меньше. Дальше надо посмотреть устройство, но логично было бы предположить что в системе есть и перепускной клапан на случай непроходимости или ампутации радиатора, тогда после этого клапана и соответственно в смазочной магистрали блока давление станет меньше. Но не больше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):И за счет чего оно поднимется?
Можно стрелку загнуть, например ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение SNOOPER »

rem388 писал(а):тогда что я зря заглушил? чем грозит? масло на щупе норм. цвета, не горелое
Ну Вы же не цианистый калий приняли.
Мгновенно не подействует. Сначала будет бодряком, потом устанет, и будет померать мучительно.
Только ради чего, экономия в чём?
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Andrmatyushin »

У меня на старом движке был маслянный радиатор и датчик уровня масла когда менял на контрактный на новом ничего этого небыло! Пришлось удалить ! Почему такая разница? Старый дрыгатель был для поставки в нвропу а новый япоша! Вот досих пор думаю может нужно было поддоны перекинуть? И все тогдаб влезло! Хотя уже год езжу на этом движке и все норм
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение ltybc »

На Япах почему то охлаждение моторного масла только на 3.8 идет.

У меня тоже трубки сопливят, думаю что делать ......
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Сообщение Пашкин »

Я бы не стал глушить. Всё же не уазик. Года два с половиной назад, потек один шланг километрах в 150 от дома, была куплена канистра масла типа лукойла на заправке, ну, чтобы до города добраться. Зато двигатель промылся)) Даже временно глушить не стал, сделал времянку пока з\части шли, просто обрезал резиновую часть, а на обрезки надел шланг прочный и закрепил хомутами. Правда под машину заглядывал при любом удобном моменте. На дальняк конечно не пойдет, но по городу неделю отъездил. Даже не подкапывало. Но давление там не хилое, т.к. сначала шланг который одел был не толстый, дак его аж распирало при перегазовке. Поставил более прочный и толстостенный завалявшийся в гараже, маде ин СССР ещё))) Затем разумеется по приходу з\частей поменял. Кстати на старом шланге, дырочку чуть нашел, как будто от иголочки тоненькой...
Чё брать то? Вятич, чё!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»