Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
В безуспешной борьбе с большим расходом бензина, а также по ходу ремонтов и обслуживания после покупки авто, поменяно практически все: фильтра (ДВС, воздушный, топливный, АКПП), масла (ДВС, АКПП, ГУР, раздатка, мосты), свечи, ВВ провода, чистка форсунок со снятием, замена прокладок форсунок, перебраны тормозные суппорта и полностью заменена тормозная жидкость, промыт впуск с HiGear Carb Cleaner, промыт ДМРВ с очистителем для ДМРВ Lique Moly, дважды проведена раскоксовка с помощью XADO VERYLUBE ANTICARBON, варка трещины выпускного коллектора левой головы.
В общем осталось 2 подозрительных места: ДМРВ и подсос воздуха. На заглушенной машине с помощью дым-машины обнаружены подсос по оси дросселя и совсем слабый подсос в районе мембраны ЕГР.
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? У меня установлен Multitronics, есть данные с OBD II. Может у кого-нибудь есть данные с аналогичного девайса при заведомо исправном ДМРВ? Какие должны быть показания расхода воздуха при заданных условиях? Например, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 650, на улице 0 градусов и, скажем, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 3000, на улице 0 градусов. Ну или типа того.
2. Есть ли у кого-нибудь успешный опыт ремонта дросселя? Слышал, что на хорошем станке опытный мастер может выточить новую ось для дросселя.
В общем осталось 2 подозрительных места: ДМРВ и подсос воздуха. На заглушенной машине с помощью дым-машины обнаружены подсос по оси дросселя и совсем слабый подсос в районе мембраны ЕГР.
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? У меня установлен Multitronics, есть данные с OBD II. Может у кого-нибудь есть данные с аналогичного девайса при заведомо исправном ДМРВ? Какие должны быть показания расхода воздуха при заданных условиях? Например, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 650, на улице 0 градусов и, скажем, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 3000, на улице 0 градусов. Ну или типа того.
2. Есть ли у кого-нибудь успешный опыт ремонта дросселя? Слышал, что на хорошем станке опытный мастер может выточить новую ось для дросселя.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ConstantinLo писал(а): 1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? .






Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
не мой вариантАнатолий Дмитриевич писал(а): ...а то, что на ДМРВ заместа сотового рассекателя = ДЫРА !!!

-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Я никогда не подключал к сканеру не GDI, автомобили.
На 6g74 GDI, например, TPS(main)- показания основного канала датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке в идеале 450 мВ. Снимать воздухан, снимать фишку с сервопривода заслонки и надавливать на заслонку пальцем.
Расход воздуха AFS от 25 до 32 Гц на холостом ходу, если меньше- тогда подсос воздуха, если больше, то 80% кислородный датчик и 20% не правильное концевое положение заслонки. Температуру я мерил на холодном двигателе в помещении с извесной мне температурой мультиметром, снимая фишку с ДМРВ, примерно 2,2кОм- это температура в 10-15С. Распиновку ДМРВ я не помню, наверное один щуп к массе, а другой тыкать по контактам, искать ожидаемое сопротивление.
Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.
На 6g74 GDI, например, TPS(main)- показания основного канала датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке в идеале 450 мВ. Снимать воздухан, снимать фишку с сервопривода заслонки и надавливать на заслонку пальцем.
Расход воздуха AFS от 25 до 32 Гц на холостом ходу, если меньше- тогда подсос воздуха, если больше, то 80% кислородный датчик и 20% не правильное концевое положение заслонки. Температуру я мерил на холодном двигателе в помещении с извесной мне температурой мультиметром, снимая фишку с ДМРВ, примерно 2,2кОм- это температура в 10-15С. Распиновку ДМРВ я не помню, наверное один щуп к массе, а другой тыкать по контактам, искать ожидаемое сопротивление.
Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Благодарю!Dutch1981 писал(а): Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.
Мультитроникс снимает данные с OBD2. На холостых (на прогретом двигателе) показывает расход воздуха от 18 до 21 кг/час, как правило в районе 20 кг/час.
Замерить частоту не имею осциллографа, да и нужен диагностический шнур, дабы было куда подключиться осциллографом при работающей системе.
Сопротивление датчика температуры смогу померить, только он наверное в последнюю очередь помирает и вряд ли дело в нем.
Я то хотел сравнить данные с OBD2 исправного датчика с моими данными.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ConstantinLo писал(а): 1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ломаться может и нечему, но говорят, со временем ДМРВ начинает завышать показания.Анатолий Дмитриевич писал(а): Ломаться в ДМРВ = нечему...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 ...а вот подсос воздуха через верхнюю крышку ДМРВ вещь абсолютно обыденная... Вторую крышку на днях переклеил, результат на лицо...
Крышку эту с полгода назад посадил на герметик, ситуация не изменилась. А симптомов, перечисленных по ссылке, не замечал.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ConstantinLo писал(а): Крышку эту с полгода назад посадил на герметик, ситуация не изменилась.




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Звучит как чудо, но... попробуюАнатолий Дмитриевич писал(а):А резисторы = пропаял ?!
НЕТ ?!
Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа ...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Пропаял, прогерметил - субъективно ничего не изменилось.ConstantinLo писал(а):Звучит как чудо, но... попробуюАнатолий Дмитриевич писал(а):А резисторы = пропаял ?!
НЕТ ?!
Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа ...
Показания датчика температуры точно соответствуют табличным при разных температурах.
Расход воздуха на холостых остался таким же: 18 кг/час в режиме парковки 700 об/мин; 19-21 кг/час в режиме D-драйв, автомобиль на тормозе, 600 об/мин
Больше замерить пока не успел, похоже генератор до кучи наелся. (((
Мультитроникс кричит: низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.
Верны ли мои предположения о генераторе?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
что-то это напоминает какую-то типовую неисправность...ConstantinLo писал(а):низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.

хоть убей не помню какую, но вроде "ларчик просто открывается"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
реле зарядки, диодный мост, обмотка одной из катушек
Дед Василь
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
нсли не ошибаюсь, максимально допустимое напряжение на ДМРВ 1,035В , все что выше-на выкид, ну как временный вариант-помыть спецухой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
да, почитал в соседней теме, похоже на тоHiTEX писал(а):реле зарядки, диодный мост, обмотка одной из катушек
совсем не кстати для бюджета (
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная - 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная - 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
А большой расход это сикока?
У меня вот по бортовику на работу ездить 25-30 это нормально. За месяц от всего пробега средний составляет в районе 18-19 (90% город).
По трассе паспортный 10,6 при скорости 90. А дальше как топить...
У меня вот по бортовику на работу ездить 25-30 это нормально. За месяц от всего пробега средний составляет в районе 18-19 (90% город).
По трассе паспортный 10,6 при скорости 90. А дальше как топить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
и как у тебя нервов хватает 90 ездить)) я каждый раз себя заставляю хотя бы больше 100 не ехать, типа экономия все дела)) и один хрен 110-120)) больше уже не комфортно по акустическим шумам, и по работе подвески, не ютно как-то становится)) хотя когда настроение есть то можно и 160 промчаться))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
у меня никак не хватает, поэтому я езжу 120-130 )))
90 - это просто для уточнения расхода назвал.
- скорость 90км/ч старался держать по круизу
- проехато за 21 минуту 29,9 км
- средний расход составил 10,6/100
90 - это просто для уточнения расхода назвал.
- скорость 90км/ч старался держать по круизу
- проехато за 21 минуту 29,9 км
- средний расход составил 10,6/100
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Скажу честно - если потрассе, кондей особо не влияет на расход. В пределах погрешностей и скидок на встречный ветер, горки и все такое...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)