Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Кстати тоже вариант. Сегодня в третий раз буду снимать впуск и хочу замерить компрессию. Подскажите на холодную можно мерить компрессию? Ато пока впуск сниму машина остынет
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Уважаемые, с праздником Вас!!!
Сегодня замерил компрессию в горшках. Везде по 12 очков. Занять троения не из-за этого выходит(думал клапан прогарает)?
Сегодня замерил компрессию в горшках. Везде по 12 очков. Занять троения не из-за этого выходит(думал клапан прогарает)?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Провода не перепутаны?
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Чесно уже раз двадцатый снимаю впуск, провода на изусть уже знаю, но насчёт дымогенератора по подробнеййDutch1981 писал(а):Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Спасибо. Нужно попробоватьDutch1981 писал(а):Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Да могут. Особенно если пластина на коленвале неправильно стоит, датчик распредвала тоже, они непосредственно в работе ДВС участвуют. Где-то в электрике проблема может быть, ещё смотри систему вентиляции бака, тоже может влиять, хотя ошибку может и не показывать.montero565 писал(а):Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Коммутатор проверял?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Affrizi, нет не проверял. Надо поискать тему как точно проверить. Где то читал что через батарейку 1,5 вольтовую проверяют. Сегодня глянул показания по УОЗ, на хх показания 9-11°, на в движении доходит до 25-30°. Это норм?Affrizi писал(а):Коммутатор проверял?
P.s.В прошлом году ремень ГРМ менял со всеми роликами, спальниками и натяжителем. Все выставил по меткам.
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
А кольцо не лопнуло?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Какое кольцо? Если в поршне, то наверное каждый цилиндр не выдавал бы по 12 очков!? Или я что то не правильно учелAffrizi писал(а):А кольцо не лопнуло?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Наверное имелось ввиду кольцо, которое под звездой коленвала.
Правда, это довольно редкое явление и обычно связано с перетяжкой болта.
Правда, это довольно редкое явление и обычно связано с перетяжкой болта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Все же мне кажется что ДПКВ. Симптомы в интернете почитал и они похожи. На выходных нужно заменить.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Заменил ДПКВ, проверил ГРМ, и саму звёздочку по которой считывает данные ДПКВ. Все в норме. По результатам с новым датчиком изменений нету.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Отмочи клапан в карбоклинере от нагара, он потом нормально работает. Может ошибка выскакивать 0403, если ЭБУ не перепрошит.montero565 писал(а):Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан