Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Все же мне кажется что ДПКВ. Симптомы в интернете почитал и они похожи. На выходных нужно заменить.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Заменил ДПКВ, проверил ГРМ, и саму звёздочку по которой считывает данные ДПКВ. Все в норме. По результатам с новым датчиком изменений нету.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Отмочи клапан в карбоклинере от нагара, он потом нормально работает. Может ошибка выскакивать 0403, если ЭБУ не перепрошит.montero565 писал(а):Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан