Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Монтеро 2002г.в. 3.5 mpi. Сейчас начал грется, зимой передний пассажир замерзает. Залит какой то красный антифрз, жи-жи какае то. Радиатор охлаждения сверху открутил, отодвинул, почистил зубной щёткой и керхером...... Не помогло.... Из расширительно бачка слил что там было. Керхером вымыл, внутри эта жи-жи очень сильно вспенелась.... Хорошо отмыл, поехал за антифризом. Пока везли начал читать о полной замене и промывке всей системы т.к хочу заменить на зелёный........ Ииии не понял как это все сделать правильно, в сервисе хочу точно знать что все правильно они сделают..... Если сам смогу то сам..завтра сделать все надо..работа не ждет..Впереди поездка в Крым или Абхазию. Если не сюда написал, извините....перенесите куда надо.....
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение drcham »

При перегревах на ХХ сначала проверяется вискомуфта.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

А как не подскажете))))) может ссылку.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение drcham »

На самом деле 100% метода нет. Лучший вариант снять её и заблокировать временно. Были тут темы.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

При сильном разгоне около 100 появляется какой то шум спереди справа, после 140 не ощущается. Передний кардан шрус разбит, уже идёт целый без люфтов. И раздатка в аварийный впадает после 30 км со скоростью 130... )))) Может и это на чо влияет. Сейчас потеплело начал всем заниматься. Главное Греется...ОППАСНО.....
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение drcham »

Все варианты из серии остановить на горячую газетой в моем варианте (муфта была исправная) не отражали действительность.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Так где её найти, вискомуфту эту??? Извините
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение hc2hunter »

как где найти? ну вентилятор к ней прикручен, который крутится от ремня.
тебя же не смущает, что на остановленном двигателе ты можешь покрутить вентилятор рукой? а это и есть вискомуфта. она при нагреве занимается блокировкой этого "сцепления".

возможно, биметаллическая пластина на ней уже не работает, а может просто она с годами уже жижу потеряла...
в любом случае соглашусь - все методики тестирования муфт (газеткой, ниткой и т.п.) не отражают реального её состояния. тут только реальная проверка на исправном моторе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение bulasan »

Я себе сделал принудительное включение вентилятора кондиционера (параллельно штатной).
2 - 3 проводка и клавиша (тумблер). А то в пробках лютых в жару иного спасения нет.
Следующим этапом прикупил Борей АВ, будет плавная регулировка по температуре движка (тоже впараллель).
Если интересно, могу сфотать и пояснить.
---
P.S. От красного антифриза внутри радиатора образуется какая-то пленка жирно-пластиковая (ИМХО). И тоже есть ощущение, что упала эффективность радиатора... Раньше дельта вход-выход была более 10 в жару, а сейчас 5-6 градусов, хотя жары еще не было... Радиатор снаружи и внутри чистил со снятием и замачиванием с химией и подогревом, своими руками и на совесть. От пуха защита сеткой мелкой нержавеющей.
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Спасибо большое за инфу. У меня все таки вискамуфта походу накрылась, нагрел сегодня движок по нормальному, вентилятор скорости не прибавил, а иногда включался кондиционерный вентилятор.
А с принудительной кнопкой интересно, можно фото и поподробней.
Нашёл на разборе вискамуфта 2000р , завтра записался на замену. Хочу узнать о полной замене антифриза, все равно уже купил зелёный.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение bulasan »

Сделано параллельное управление на реле (параллельно транзисторному ключу в блоке управления).
Провод (многожильный) зачищен, вставлен в гнездо реле и реле посажено на место. Подобным образом подключено РХО-22 и работает уже несколько лет, достаточно надежный способ.
Провод проброшен до отверстия вывода в отсек троса замка капота и введен в салон.
Для клавиши высверлено отверстие 20мм в подходящем месте (этот пункт по вкусу хозяина).
Провод от реле обжат наконечником и подключен к среднему выводу (желтый), на нижний вывод идет провод массы (синий). Для подсветки брошен провод на контакт подсветки (красный), питание взято с преда АБС (как вариант, можно с другого места, нагрузка минимальная), тоже зачищен конец и зажат предом.
Клавиша с подсветкой на 12в дефицит, поэтому взята клавиша на 220в, разобрана, выкинута неонка с резистором и на это место прикручена мини-лампа на 12в, все собрано обратно, проверено.
На работу кондиционера не повлияло, проверено.
Вложения
Предохранители.jpg
Провода.jpg
Клавиша.jpg
Реле.jpg
БлокРеле.jpg
Последний раз редактировалось bulasan 07 май 2015, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение HiTEX »

Какие то страшные методы охлаждения придумываете.
Проще законопатить промежуток между радиаторами поролоном.
Дед Василь
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение bulasan »

Просвет между радиаторами полностью закрыт.
В обычных условиях никаких проблем в охлаждении, но в длительных пробках, когда вокруг моторы, а ты перемещаешся с черепашьей скоростью почти на ХХ, стрелка начинает "всплывать". Включение печки при полном салоне - садизм. Включение кондея - допнагрузка, большого эффекта нет. А "кнопарик" стабилизирует стрелку температуры, проверено. При включении заранее не "проворонишь" перегрев.
Как вариант для подстраховки вполне нормально, тем более ничего не режется и не переделывается. Меня попросили поделиться, я рассказал. Сам не люблю "залипухи", этот вариант демонтируется за пару минут, только дырку от клавиши закрыть.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение pashka- »

Привет! Может поздно увидел, но по поводу замерзания пассажира уже решалось....
viewtopic.php?f=59&t=84142 Себе проводил эту операцию. Подойдёт любое доступное средство. Товарищ делал без снятия при помощи насосика. На ютубе много видео можешь что-то доступное насмотреть. Помогает чистка очень хорошо!!!!
Про вискомуфту
viewtopic.php?f=59&p=1265341#p1265341 Все такие же симптомы...
Ну а про антифриз можно долго и нудно рассказывать...
Я у себя откручивал сливную пробку радиатора, шланги соединений под машиной на заднюю печку. Выдувал всё компрессором, потом заливал воду и прогревал движок.....
После, меняем опять воду, опять греем, опять сливаем, продуваем...
Заливаем два литра концентрата (чтобы разбавить остатки воды), а остальное доливаем обычным антифризом...
Я делал так, кто-то иначе....
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Наконец то машина встрою. Сделано: заменены трубки на задний отопитель на шланги, на переднюю тоже поменял шланги которые под машиной, промыл всю систему, и задний контур тоже, сначала кротом потом лимонной кислотой,,, радиатор основной тоже, новый антифриз, у пассажира Ташкент. Поставил муфту с разборки, а она не работает. Отремонтировал свою, поменял в ней масло полностью на пмс 10000, работает отлично. Ураган под капотом. Большое всем спасибо.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Да ещё, климат плохо охлаждает. В том году дозаправил фреон, все равно надо ставить 65-63 что бы комфортно было. Радиатор почистил,снаружи, водичка под машиной капает при ВКЛ кондее. Вроде все норм, но должно стоять 70 чтоб комфортно было. Может ещё что почистить надо????
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

Добрый вечер. Радость моя была не долгой. Сегодня в пробке, опять стрелка вверх поползла. Но уже поднимается не так высоко, где то до 10.00-10.30. Антифриз мутноватый какой то стал, при замене из блоков не смог слить. И воздух из системы до конца спустить не могу, газану пузырики пропадут. Сек 10-15 и опять пузырики. Может антифриз смешался со старым и дал реакцию какую. Мне кажется дело в пузыриках... Масло без имульсии, антифриз ни куда не уходит уровень в норме, пузырики появляются вместе с перегревом. Опять весь антифриз менять??? Или что???? Помогите....
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Alex163 »

И мыслей не у кого нет ни каких???
Моя просьба актуальна, проблема не ушла сама....
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Имхо пузырики,муть в бачке и перегрев это к пробитой прокладке гбц
На сервисах слышал приборы есть,СО в бачке определяют.
Роман Зеленоградский
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
Двигатель:: 4g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Сообщение Роман Зеленоградский »

а мне кажется все проще.
Пузырьки это от того, что кипит в движке.
Т растет в пробке, от неэфективности радиатора в зоне воздействия карлсона, просто забиты трубки там. Проверка, подлезть рукой в эту зону и убедится, что там он холодный.
Т в норме на ходу, встречный поток охлаждает по всей площади радиатора...

Лечение-замена радиатора.

ЗЫ: Цена неоригинала 3500 руб, плюс крышка к нему подходящая по размеру высоты горловины.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»