Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
рекомендую залить сразу уж и нормальный антифриз, чтобы никогда в жизни уже не слоткнуться ни с течью печки, ни с прогниванием теплообменника...
и уж тем более с повторным засорением системы.
и уж тем более с повторным засорением системы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Это по умолчанию, конечно новый залил.hc2hunter писал(а):рекомендую залить сразу уж и нормальный антифриз, чтобы никогда в жизни уже не слоткнуться ни с течью печки, ни с прогниванием теплообменника...
и уж тем более с повторным засорением системы.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Я не про новый "затриста5литров", а про КАЧЕСТВЕННЫЙ, от которого нет отложений и не корродирует система изнутри.
Приличный концентрат стоит от 500р. за литр.
В моей машине пользовали с самого начала Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (арт. 8844). В итоге за 17 лет ни разу не менялся ни радиатор, ни печки.
При разборке мотора с удивлением отметили, что все патрубки изнутри как новые, нет намека на отложения, алюминий блестит как с завода.
Не хвалюсь, просто знаю какой это геморрой. Проще поддерживать систему с самого начала, не заливая "суррогаты".
Приличный концентрат стоит от 500р. за литр.
В моей машине пользовали с самого начала Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (арт. 8844). В итоге за 17 лет ни разу не менялся ни радиатор, ни печки.
При разборке мотора с удивлением отметили, что все патрубки изнутри как новые, нет намека на отложения, алюминий блестит как с завода.
Не хвалюсь, просто знаю какой это геморрой. Проще поддерживать систему с самого начала, не заливая "суррогаты".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Подскажите номерок термостата на 86 и на 88, буду благодарен. На 88 найден Tama WV64MC88, на 86 в поиске...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
"К полумерам не привык!.."
Может сразу на 82'с 8999О259О96
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Подскажите пожалуйста!
Монтеро 3, 3.5л, 2000, 6G74 mpi, бензин/газ.
Позавчера ради интереса ехал с подключенным компом по ОВД2 и обратил внимание, что температура двигателя около 98 градусов!!! На сколько помню нормальная рабочая температура 90-95!Помниться даже этим летом в 30 градусную жару так же смотрел по компу и действительно максимум было 95, газанёшь и падала до 94-93.
Сегодня ездил в другой город, решил проверить это дело на трассе...и тоже самое.. температура постоянно держится на отметке 97-99 градусов..., а в некоторые моменты даже до 100-101 поднималась, но буквально на пару секунд!!! Это же не нормально? Где искать проблему?
ps. месяца 3 назад, чистил печку радиатора, после чистки решил сменить антифриз. Был зелёный, я решил поменять на красный (Finser G12)... было это сделано с полной промывкой системы охлаждения на 2 раза дистиллированной водой...
Вообще авто работает нормально, к стати по стрелке я бы и не увидел, что температура выше, стрелка стоит на 21-00, а вот комп показывает темпу до 100 градусов(..
Монтеро 3, 3.5л, 2000, 6G74 mpi, бензин/газ.
Позавчера ради интереса ехал с подключенным компом по ОВД2 и обратил внимание, что температура двигателя около 98 градусов!!! На сколько помню нормальная рабочая температура 90-95!Помниться даже этим летом в 30 градусную жару так же смотрел по компу и действительно максимум было 95, газанёшь и падала до 94-93.
Сегодня ездил в другой город, решил проверить это дело на трассе...и тоже самое.. температура постоянно держится на отметке 97-99 градусов..., а в некоторые моменты даже до 100-101 поднималась, но буквально на пару секунд!!! Это же не нормально? Где искать проблему?
ps. месяца 3 назад, чистил печку радиатора, после чистки решил сменить антифриз. Был зелёный, я решил поменять на красный (Finser G12)... было это сделано с полной промывкой системы охлаждения на 2 раза дистиллированной водой...
Вообще авто работает нормально, к стати по стрелке я бы и не увидел, что температура выше, стрелка стоит на 21-00, а вот комп показывает темпу до 100 градусов(..
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Стрелка должна стоять на 43 минуты, так что приборка не врётAndy123 писал(а): Вообще авто работает нормально, к стати по стрелке я бы и не увидел, что температура выше, стрелка стоит на 21-00, а вот комп показывает темпу до 100 градусов(..
8999О259О96
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Andy123, это нормально. Для монтеро со штатным термостатом - обычная температура. Можно понизить на 5 градусов установкой Паджеровского термостата. Из-за специфики установки термостата, чем холоднее на улице - тем выше держится температура двигателя.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
То есть на вашем Монтерике так же сейчас зимой?Simply Man писал(а):Из-за специфики установки термостата, чем холоднее на улице - тем выше держится температура двигателя.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
У меня сейчас в районе 90-95 держится, но термостат Паджеровский. Летом проблем с перегревом нет.