Всем привет. Нужен совет сообщества по взаимозаменяемости деталей подвески.
Перетряхиваю подвеску. Сносились сайленты ВТР. Причем основательно, скрипели и внутр. втулки местами отслоились от резины, за 40ткм пробега. Это увидел как сняли рычаги, хотя при диагностике подвески даже монтажкой не так все плохо выглядело.
Вопрос замены решен, на собственном опыте.
Отчет о замене рычагов от П4 на П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Отчет о замене рычагов от П4 на П3
Последний раз редактировалось игорьнижневартовск 18 июн 2015, 13:47, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Отчет о установке рычагов от П4 на П3
Вот собственно.
По совету форумчан прикупил рычаги передние все и задние верхние от П4 в приличном состоянии, заказывал из Владика, от японских распилов, выбирал из множества вариантов по крупным фоткам сайлентблоков. Хотя сначала приобрел эти же рычаги от П3, тож в приличном состоянии, но думаю всеж лучше от П4 поставлю.
И стойки стаба взял тоже от П4, они усиленые. И болты с шайбами на передний нижний рычаг обязательно.
Уже установил на машину в дружественном автоцентре.
Результаты установки:
- все болты развальные и верхних рычагов открутились хорошо, даж смазка осталась, мазал весной 2012г.
- передние верхние и задние верхние подходят по крепежу и шаровым 100% к П3(шаровые тоже новые установил)
- передний нижний рычаг подошел по крепежу,( с новыми болтами) и шаровой. Отличается от П3 крепленим под шаровую в виде кармашка, чтоли, и отверстие под яйцо д14мм. Оно от П4 одинаково с П3 по длине, развороту шаровых, только диаметр разный.
- не захотел брать б/у стаб от П4, просто рассверлил отверстие в штатном под яйцо с д12мм до 14мм.
- и встало все как родное.
- вот отчет о регулировке - сделали сходразвал, все в зеленой зоне.
По совету форумчан прикупил рычаги передние все и задние верхние от П4 в приличном состоянии, заказывал из Владика, от японских распилов, выбирал из множества вариантов по крупным фоткам сайлентблоков. Хотя сначала приобрел эти же рычаги от П3, тож в приличном состоянии, но думаю всеж лучше от П4 поставлю.
И стойки стаба взял тоже от П4, они усиленые. И болты с шайбами на передний нижний рычаг обязательно.
Уже установил на машину в дружественном автоцентре.
Результаты установки:
- все болты развальные и верхних рычагов открутились хорошо, даж смазка осталась, мазал весной 2012г.
- передние верхние и задние верхние подходят по крепежу и шаровым 100% к П3(шаровые тоже новые установил)
- передний нижний рычаг подошел по крепежу,( с новыми болтами) и шаровой. Отличается от П3 крепленим под шаровую в виде кармашка, чтоли, и отверстие под яйцо д14мм. Оно от П4 одинаково с П3 по длине, развороту шаровых, только диаметр разный.
- не захотел брать б/у стаб от П4, просто рассверлил отверстие в штатном под яйцо с д12мм до 14мм.
- и встало все как родное.
- вот отчет о регулировке - сделали сходразвал, все в зеленой зоне.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Отчет о замене рычагов от П4 на П3
Так вот, комплект рычагов купленных на П3 остался, в приличном состоянии, кому надо пишите в ЛС, позже выставлю с фото на продаже.
Снятый комплект кому нужен для перепрессовки сайлентов отдам/отпарвлю.
Снятый комплект кому нужен для перепрессовки сайлентов отдам/отпарвлю.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Отчет о замене рычагов от П4 на П3
Подвеска стала собранно-упругая, на новых то сайлентблоках, нет скрипов, меньше передаются стыки на дороге на кузов. А так в общем по большому счету не изменилось ничего.
Только спокойно на душе от смазанных новых болтов и новых резинок
Только спокойно на душе от смазанных новых болтов и новых резинок
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный