Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Начала греться ... Стрелка встаёт на 48 минут где то, при включеном кондиционере или в совсем выключенном положении обдува ! Ож в бачке поднялась и сочится из под крышки радиатора , не течёт, но и не держит. Крышку заказал , теперь надо радиаторы промывать? Термостат я так понимаю не причём ? После замены датчика температуры и перепайки приборки всё было хорошо.
8999О259О96
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
А термомуфту тестировали?Стёпка писал(а):Начала греться ... Стрелка встаёт на 48 минут где то, при включеном кондиционере или в совсем выключенном положении обдува ! Ож в бачке поднялась и сочится из под крышки радиатора , не течёт, но и не держит. Крышку заказал , теперь надо радиаторы промывать? Термостат я так понимаю не причём ? После замены датчика температуры и перепайки приборки всё было хорошо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Нет . Я почитал, понял, что распространенная ситуация.
Первым делом махну крышку, тк подтеки это не дело и судя по тому, что было залито до меня в СО, Промывка необходима.
Странно что при включеном обдуве хотя бы на 1(климата нет) , стрелка на 43 минуты стоит на горячую .
Первым делом махну крышку, тк подтеки это не дело и судя по тому, что было залито до меня в СО, Промывка необходима.
Странно что при включеном обдуве хотя бы на 1(климата нет) , стрелка на 43 минуты стоит на горячую .
8999О259О96
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Если клинит, то может и провоцировать перегрев, не перекрывая малый круг. Охлаждение печкой, кстати, может быть тому подтверждением.Стёпка писал(а):Термостат я так понимаю не причём ?
Снять, проверить в кастрюле на плитке. Если проблемы - заменить.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
День простояла, а ОЖ из бачка так обратно и не всасала... Пришлось долить антифриза в радиатор и поехать домой. При включеном обдуве на 2, стрелка t' поднялась до нормы, так и стояла, как положено.
Вот так и выяснил, греется при отключеном обдуве или при включеном кондиционере.
Про термостат - спасибо ,проверю.
Про крышку - это получается она виновата, раз холодный антифриз обратно не ушел из бачка в радиатор( так как трубки, тройник бачка я прочищал, там налет был, как будто на воде ездили)? То что она пропускает, понятно, под замену.
Вот так и выяснил, греется при отключеном обдуве или при включеном кондиционере.
Про термостат - спасибо ,проверю.
Про крышку - это получается она виновата, раз холодный антифриз обратно не ушел из бачка в радиатор( так как трубки, тройник бачка я прочищал, там налет был, как будто на воде ездили)? То что она пропускает, понятно, под замену.
8999О259О96
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Это жесть... как посмотришь фотки, аж страшно. )))Анатолий Дмитриевич писал(а):Ага, шли... Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?! Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона .Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Мне как обЪявили ценник, я сразу перевёл на время - без ФЕЙ ... "...полковник Кудасов = нищий..."Xsandr писал(а):... как посмотришь фотки, аж страшно. )))
Разборка - сборка САЛОна не стоит тех денег...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Такой интересный вопрос...
Решил поменять крышку радиатора, т.к. у старой уже просто резинки никакие... Основная резинка (нижняя) расплющилась, стала огроменная и стало создаваться ощущение, что она мешает выходу антифриза в бачок, стало создаваться избыточное давление. Да и ей уже лет 10...
Но не суть... вопрос не в этом.
Купил хорошую пробку, типа качественную, аж за 500р.
GATES RC124 Типа отлично для нас подходит, давление 0.9, да и выглядит как оригинальная 1-в-1.
И что? После того как мотор остывает - сжимается горячий (верхний) шланг радиатора. Прямо сплющивается, бедняга . То есть почему-то жидкость не возвращается из бачка назад в систему через вакуумный клапан пробки.
Вытащил пробку, всю обследовал, пружина работает отлично... Шайба нижняя (обратный вакуумный клапан) тоже прекрасно оттягивается. Визуально нет никаких предпосылок, чтобы так себя вела...
В чем может быть дело? Пока вернул назад старенькую...
Решил поменять крышку радиатора, т.к. у старой уже просто резинки никакие... Основная резинка (нижняя) расплющилась, стала огроменная и стало создаваться ощущение, что она мешает выходу антифриза в бачок, стало создаваться избыточное давление. Да и ей уже лет 10...
Но не суть... вопрос не в этом.
Купил хорошую пробку, типа качественную, аж за 500р.
GATES RC124 Типа отлично для нас подходит, давление 0.9, да и выглядит как оригинальная 1-в-1.
И что? После того как мотор остывает - сжимается горячий (верхний) шланг радиатора. Прямо сплющивается, бедняга . То есть почему-то жидкость не возвращается из бачка назад в систему через вакуумный клапан пробки.
Вытащил пробку, всю обследовал, пружина работает отлично... Шайба нижняя (обратный вакуумный клапан) тоже прекрасно оттягивается. Визуально нет никаких предпосылок, чтобы так себя вела...
В чем может быть дело? Пока вернул назад старенькую...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
долго думал, осматривал крышки...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Мои исследования дали такой ответ....hc2hunter писал(а):долго думал, осматривал крышки...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
Крышки имеют разную высоту от тарелки клапана до уплотнительного кольца.
Оригинальная крышка на ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор на пару мм выше...
В результате, при установке на НЕ оригинальный радиатор, имеем "зажатый" клапан, который уже не работает на 0,9 или 1,1 Атм....
Отсюда и вздутие шлангов и протечки в хомутах, крышка не открывает доступ к расширительному бачку.
Надо подбирать крышку не только по давлению, но и по высоте клапана к установленному радиатору.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
понимаю о чем вы говорите, но радиатор вроде родной...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...
кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...
кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Т.е. сейчас "штатно" (С-10), а если поставить GATES, то нет обратки из бачка?hc2hunter писал(а):понимаю о чем вы говорите, но радиатор вроде родной...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...
кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
В этом загадка?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Именно в этом.
С утра померил тарелочки обратных клапанов - но они одинаковые... Просто резинка у C-10 от старости сильнее расплющена, от этого и создается визуальный эффект, что тарелка её меньше. Ан нет. Одинаковые. Поэтому загадка для меня пока остается загадкой...
Говорить о том, что где-то какая-то трубка не пропускает - беспочвенно, ведь с С-10 все работает нормально, а с GATES обратки нет...
Нннннифига не понимаю...
С утра померил тарелочки обратных клапанов - но они одинаковые... Просто резинка у C-10 от старости сильнее расплющена, от этого и создается визуальный эффект, что тарелка её меньше. Ан нет. Одинаковые. Поэтому загадка для меня пока остается загадкой...
Говорить о том, что где-то какая-то трубка не пропускает - беспочвенно, ведь с С-10 все работает нормально, а с GATES обратки нет...
Нннннифига не понимаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Посмотри, легко ли заходит резинка в горловину. Был у меня прецедент, разбухла и не открывалась по достижению давления. Подрезал по кругу и всё стало нормально
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Тоже понимаю, о чем ты. Но GATES - совсем новая пробка. Не то что заходит, а прямо "болтается" там. От нижней резинки до стенок еще по паре миллиметров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)