помпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помпа
Любой герметик побежит.
Резиновое кольцо работает на других принципах, чем герметик. За счет упругости резина постоянно распирает просвет между трубками, герметизируя его. При охлаждении внутренняя трубка сжимается по длине. Кольцо на ней сидит в гнезде и сдвинуться не может, а вот в помпе для кольца целый колодец с гладкими стенками, по этому кододцу кольцо и скользит, продолжая герметизировать. Если добавить в это уплотнение герметик, он приклеится к трубке и колодцу и "замурует" резину. Собирают систему при 20 градусах, при работе около 100 градусов, зимой при остывании -20-30 градусов. Представляете, как меняются линейные размеры внутренней трубки? ТКР (температурный коэффициент расширения) стали есть в справочниках. А резинка это уже не может компенсировать скольжением, ей мешает герметик. Герметик "покряхтит" от деформаций да и потрескается, но даже после того, как он "сдастся", он продолжает мешать резине, потому что остатки его так и приклеились к стенкам колодца и мешают герметизации прилеганием за счет упругости. Вот и протечка...
Герметик без резины получается строго по размеру зазора и не может распирать его, даже если предварительно смазать колодец и он к нему не прилипнет. Нет распирающего избытка.
Нужно удалить остатки герметика с трубки и колодца, смазать колечко хотя-бы копеечным вазелином (чуть-чуть) и собрать. Если резина не дерьмо, проблем больше не будет.
Кстати, толстые трубы системы охлаждения работают на стыках так же. Рекомендации те же.
Резиновое кольцо работает на других принципах, чем герметик. За счет упругости резина постоянно распирает просвет между трубками, герметизируя его. При охлаждении внутренняя трубка сжимается по длине. Кольцо на ней сидит в гнезде и сдвинуться не может, а вот в помпе для кольца целый колодец с гладкими стенками, по этому кододцу кольцо и скользит, продолжая герметизировать. Если добавить в это уплотнение герметик, он приклеится к трубке и колодцу и "замурует" резину. Собирают систему при 20 градусах, при работе около 100 градусов, зимой при остывании -20-30 градусов. Представляете, как меняются линейные размеры внутренней трубки? ТКР (температурный коэффициент расширения) стали есть в справочниках. А резинка это уже не может компенсировать скольжением, ей мешает герметик. Герметик "покряхтит" от деформаций да и потрескается, но даже после того, как он "сдастся", он продолжает мешать резине, потому что остатки его так и приклеились к стенкам колодца и мешают герметизации прилеганием за счет упругости. Вот и протечка...
Герметик без резины получается строго по размеру зазора и не может распирать его, даже если предварительно смазать колодец и он к нему не прилипнет. Нет распирающего избытка.
Нужно удалить остатки герметика с трубки и колодца, смазать колечко хотя-бы копеечным вазелином (чуть-чуть) и собрать. Если резина не дерьмо, проблем больше не будет.
Кстати, толстые трубы системы охлаждения работают на стыках так же. Рекомендации те же.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помпа
Копеечным вазелином мазать точно не буду. А вот опыт с прошлой машиной есть. Ставил на Рейнц. Почти за 3 года протечек не было. 1,5 года прошло со времени продажи моего коротыша. Проблем вообще никаких. Иногда нынешний владелец пишет мне, что то спрашивает... Проблем нет... Тьфу три раза.bulasan писал(а): Нужно удалить остатки герметика с трубки и колодца, смазать колечко хотя-бы копеечным вазелином (чуть-чуть) и собрать.
Ни в коем случае не принимаю Ваш совет ,,в штыки''. Ну нет у нас в городе такого силикона... Так что Рейнц фореве...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: помпа
Вазелин просто не портит резину и смазка им облегчает "проскок" в колодец помпы. Есть в любой аптеке и недорого... Мой Слипкот лучше только при поцарапанных поверхностях, поскольку не вымывается в отличии от вазелина и запечатывет бороздки.серега 1974 писал(а):Копеечным вазелином мазать точно не буду.
"По букварю" смазывается антифризом кольцо и колодец помпы при сборке.
Но не настаиваю.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помпа
В том то и дело, что поверхности поцарапаны... Так что только Рейнц поможет. Спасибо.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: помпа
Ну а если попробовать прихватить ее аргоном? Он сейчас есть в любом хорошем киномонтаже, где правят литье. Ну и при сборке в этом месте добавить побольше герметика.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: помпа
GMB GWM-51A на этот мотор встает, кто ставил?krut писал(а):привет!подскажите помпу кто какую ставил?хотел айсин,но они подорожали не реально за последние недели и ждать долго(((а оригинал слышал что все востановленные идут,да и стоят!ждать особо время нет,первого в отпуск ехать!двиг 6g75 монтеро 3
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
помпа
Побежало это знаменитое колечко....
Скажите:
1. если добираться сверху, через впуск, то рампы топливные с форсунками тоже соответственно разбирать? иначе низ впуска не вытащить?
2. задние болтики, которые удерживают трубку, вывинтятся с нормальным доступом? а то ведь кольцо-то и не достать...
Скажите:
1. если добираться сверху, через впуск, то рампы топливные с форсунками тоже соответственно разбирать? иначе низ впуска не вытащить?
2. задние болтики, которые удерживают трубку, вывинтятся с нормальным доступом? а то ведь кольцо-то и не достать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
помпа
У меня GMB стояла на умершем двс когда брал машину, перебрал двигло помпу не трогал, проехал 120000 км. потекла, как раз поменял грм с помпой и выяснил, что потекла картонная прокладка помпы которая растворилась до состояния соплей, сама помпа как новая, учитывая мои 120т. на ней пробега и до меня х.з. сколько, думаю там за 200т будет. В этот раз поставил сдуру линкс правда с оригинальной прокладкой (лучшеб старую GMB оставил).
P.S. о чот я на древнюю некротему ответил
Последний раз редактировалось ГАНС 30 ноя 2022, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
помпа
У меня тоже побежало это говёное колечко через полгода после замены ГРМ (сдуру начитался тут "вумных" советов про ни-ни герметиком мазать) когда перебирал ДВС форум не читал и делал всё как всегда ставил старое кольцо на герметик и счастливо проездил так 120 тысяч до замены ГРМ, после замены ГРМ и установки кольца без герметика пришлось лезть и мазать, добирался сверху снимал впуск, рампу и паука, откручивал сзади болтик фиксирующий трубку к блоку иль головке? короче на ощупь. Но у меня 72 ДВС, а не 74 могут быть нюансы. Поставил вместе с кольцом на герметик (на очень хороший) нафиг, чтоб больше уж туда не лазить как и первый раз тысяч 120 .hc2hunter писал(а): ↑ Побежало это знаменитое колечко....
Скажите:
1. если добираться сверху, через впуск, то рампы топливные с форсунками тоже соответственно разбирать? иначе низ впуска не вытащить?
2. задние болтики, которые удерживают трубку, вывинтятся с нормальным доступом? а то ведь кольцо-то и не достать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
помпа
Тогда встает вопрос, не придется ли заодно менять резинки форсунок? Ибо я, к примеру, последние 15 лет форсунки не вынимал вообще. Но и нареканий к их работе пока нет...
судя по виду трубки, там должно быть 2 болтика, т.к. у трубки 2 хвоста с дырками.
Насчет разницы MPI 6G72 и 74 - я думаю, что они идентичны на 98%. Это 6G75 сильно отличается, а наши моторы одинаковые. Отличаются только диаметром горшка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
помпа
Я менял форсунки года 4 назад, резинки остались мягкими, с ними и собрал, в твоём случае лучше иметь резинки в запасе, за 15 лет могли в дерево превратиться, особенно нижние через которые форсунки прижимаюся к пауку, там вся температура от ДВС, верхние могут быть и нормальными ещё, но раз в 15 лет яб махнул, чтоб потом не думалось а не течётли у меня бензин. Картинка освежила память трубка точно такаяже 2 болтика там с торца надо откручивать.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
помпа
1.Я снимал рампы. Думаю без их снятие это полный гемор.
2. там два болтика. Места для откручивания достаточно.
Резинки на форсунках деревянные, на подающей трубке и перемычке тоже.После снятия их нужно заменить на новые.
Колечко помпы, прокладки впускного коллектора нужно ставить на герметик.