его так называют, потому что он ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.SmoAG писал(а):просто видимо его приятно называть ТНВД)))
а поскольку обычно "высоким" считают давление, превышающие некоторое характерное для данного физ.явления или устройства, то это так и есть.
в машине 2 насоса - в баке насос, выдающий типовые 3.5 бара, а впрыск осуществляется после ТНВД.
уж извините, но совершенно не понятно, что вызвало такую бурю сарказма...
то что вы не знаете типы топливных систем Pajero/Montero, или то что вы любите, чтобы "давило посильнее"?
наверное вам станет еще смешнее, когда вы узнаете, что у вас еще и в гидроаккумуляторе тормозов под азотом ~50-60 атмосфер.
(знаете, "фрукт" такой стоит на блоке ABS, "грушей" называют его почему-то... это он)