Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

Всем привет!
Не дает овномобиль расслабиться. :*WALL*: Вроде третью неделю ездил без поломок. Сегодня обнаружил масляный след, тянущийся от меня по всей дороге. :*CRAZY*: При изучении обнаружил трещину в правом пыльнике рулевой рейки, откуда при кручении рулем капает масло...
Стоимость новой рейки примерно представляю. :%): А так вопрос: если ничем гур не напрягал (руль не закусывал, не выл), то лечение хотя бы теоретическое возможно? И в чем оно может заключаться? Просто заменой сальников, входящих в ремкомплект рейки, обойтись в каких-то случаях удавалось?
Понимаю, что у всех все очень индивидуально, но в общих чертах, к чему готовиться-то начинать?
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение leon76 »

Ну если ссыт здорово, то лично я бы начал со снятия рейки и предварительно прикупив ремкомплект, скорее всего манжета или манжеты накрылись, но нужно еще сам шток проверить, нет ли на нём задиров. Ну а дальше, вскрытие покажет.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

leon76 писал(а):Ну если ссыт здорово...
Владея паджериком, приучился перед каждой поездкой на машине обследовать ее со всех сторон, в т.ч. и снизу. И, отъехав со стоянки, каждый раз выхожу из машины и исследую асфальт под ней. Клиника, конечно, но, как оказывается, для паджерика это нормально. Вчера на всех местах где останавливался по пути, ни одной капли не было. Т.е. масло из под пыльника, должно же было течь со стороны хомутов, если внутри все переполнилось? Хомуты ведь не герметичны?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение hc2hunter »

я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?

у меня тоже было похожее. в гур было влито масло акпп (дексрон-3), хотя у нас положено 2. каждые полгода подливал по 150мл.
потом как-то решил сменить пыльник левый. тоже был наполовину заполнен маслом.
год назад масло поменял, а в гур выдавил тюбик ревитализанта хадо. через тыщу перестало все стучать, рейка стала очень отзывчивая, а течь полностью прекратилась.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?

у меня тоже было похожее. в гур было влито масло акпп (дексрон-3), хотя у нас положено 2. каждые полгода подливал по 150мл.
потом как-то решил сменить пыльник левый. тоже был наполовину заполнен маслом.
год назад масло поменял, а в гур выдавил тюбик ревитализанта хадо. через тыщу перестало все стучать, рейка стала очень отзывчивая, а течь полностью прекратилась.
правильно Леша написал, такая же фигня была!
просто машины наши автохлам и это надо признать ::-D:
может выкидывать масло при полностью выкрученом руле и когда подвеска на сжатие-разжатие работает
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

Т.е. вероятно, что внутри пыльника банально накопилась лужа от времени?
На счет упал ли уровень в бачке и на сколько - выясню завтра, сегодня расстроился сильно и домой пошел грустить. :(
Сижу второй час втыкаю в инструкцию по сборке-разборке рулевой рейки (ну если вопрос дойдет до замены сальников и уплотнений). Уже дошел до 539-й страницы: закрепите шайбочку, проверните гаечку, одновременно следите чтобы пружинка из паза вылезла отдельно со штоком из канавки... и т.д. и т.п... Мрак. :(
По моему один из самых сложных узлов мойшины.

ps. Невольно сравниваю со своей каждодневной 18-летней ниссаном примьерой. Что такое рейка? Кто такой сальник? Какие такие подшипники ступиц? Бензин/страховка/масло/колодки. ВСЕ. 340тысяч пробег. Хоть амортизатор что ли какой нибудь потек. Ну или стеклоподъемник сломался. Нет же. Ездит и ездит. Хоть обоссысь. :*ROFL*:
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

вот вид течи:
Вложения
пыльник рейки.jpg
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение HiTEX »

Эт ерунда. Будешь ездить ещё 5 лет с такой потерей масла (пыльник только замени)
А вот с "клиникой" надо бороться, смотреть лучше под капот (уровни жиж), чем под машину
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?
Все верно. В бачке гура жидкость даже не упала. В пыльнике просто накопилась лужа с полстакана, судя по всему за годы экссплуатации. Так что наверное зря я обосра заопасался на счет кончины самой рейки. Купил пыльник, хомут, щас меняю вот сижу... Вернулся домой вопрос спросить: чем смазывать шаровое соединение рулевой тяги (вроде литол там изначально?) и чем смазывать находящуюся за ним трубу рейки (вроде серым чем-то смазано, на шрус похожее, хотя, может выработка это просто напросто). Литол, шрус или может декстроном посыпать? А то смажу не то и не тем, а потом в осадок выпадет, рейку заклинит или пыльник растворится. :*ROFL*: Лучше перебдеть, так сказать.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

Ладно, пора идти собирать все взад. :) Т.к. ответ не успел получить чем мазать оные изделия, буду мазать хорошим литолом. И сам шарнир и вал рейки. Надеюсь, вечером по приходу домой не узнаю что иди разбирай все обратно, счищай все это дерьмо и смазывай другим ошибся с выбором смазки.
ps. Мануал читал, указано применять "пластичную смазку из ремкомплекта". А что именно там за смазка не сказано...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение HiTEX »

Да любой маж! Лишь бы не стекла (густой короче)
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

Усе смазал, прикрутил наконечник в то же положение что и былО. Чтобы на развал не ездить почем зря. Большой хомут только обжал некачественно. Инструмента нет подходящего. Тупыми кусачками плющу. Страшно неудобно, честно говоря. Сколько десятилетий лет мучаюсь. Решил исправить этот момент - вчера купил обжималку на пробу. Ну, думаю, наконец-то наступит хомутного счастье, вместо хомутных мучений. Вроде по виду то, что надо. Но сегодня попробовал - не подходит нифига. Придется сдать в магаз обратно. Не посоветуете, какая обжималка подходит для всех подобных хомутов? У какого нибудь недорого китайца типа force или Jonnessway? В районе 1000руб, короче говоря.
Вложения
Вот такие обжималки решительно не подходят. Слишком малое расстояние между зажимами и нижним упором (около 1.2мм). При условии что толщина хомута 1мм, и он 2 раза изгибается, нужно итоговое расстояние хотя бы 2 мм при зажатых губках...
Вот такие обжималки решительно не подходят. Слишком малое расстояние между зажимами и нижним упором (около 1.2мм). При условии что толщина хомута 1мм, и он 2 раза изгибается, нужно итоговое расстояние хотя бы 2 мм при зажатых губках...
сдобрил все что видел литолом cyclo
сдобрил все что видел литолом cyclo
состояние тяги под пыльником. красная смазка 10-летняя заводская, как я понял. Т.е. она есть и ее достаточно. :) Люфтов каких либо не обнаружил.
состояние тяги под пыльником. красная смазка 10-летняя заводская, как я понял. Т.е. она есть и ее достаточно. :) Люфтов каких либо не обнаружил.
Состояние штока тяги. Каких либо подтеков декстрона не наблюдаю. Все достаточно чисто, в небольшой пленке смазки.
Состояние штока тяги. Каких либо подтеков декстрона не наблюдаю. Все достаточно чисто, в небольшой пленке смазки.
Ну и тот декстрон, что накопился внутри пыльника за 10 лет. Вернее, тот что остался в пыльнике после его снятия. :) Остальное вылилось через трещину пыльника. :)
Ну и тот декстрон, что накопился внутри пыльника за 10 лет. Вернее, тот что остался в пыльнике после его снятия. :) Остальное вылилось через трещину пыльника. :)
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

По обжималкам сам себе отвечу, ну или может еще кому пригодится, вдруг у кого-нибудь тоже машины есть :*ROFL*:
Судя по фотографиям в инете различных вариантов клещей для хомутов, вроде бы должны подходить для всего и вся следующие модели:
Force 62526, Licota ATC-2190, JTC 1531
Они одинаковые как яйца. Цена тоже в районе 1300-1400р у всех. Ну и расстояние вроде как нужное для всевозможных ленточных хомутов японских машин.
А Force 62520, что я купил, для дятлов типа меня на упаковке русским по белому написано ... fits late model GM CV joints... (для ранних моделей GM, короче.) Читать надо внимательнее при покупке. :*WALL*: Я то думал на всех машинах все эти хомуты одинаковое, а оно вон оно как... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение HiTEX »

Я так обыкновенными клещами пользуюсь
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение hc2hunter »

А я так и вовсе не вижу проблем пользовать в этом месте обычный червячный хомут большого диаметра.
Который, собственно, у меня и стоит... Его и закручивать удобно из-под машины отверткой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Смирнов »

Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

Смирнов писал(а):
Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.
Не, я не часом не мазохист. :) А ты, случайно, не часом не болтокрутом на сервисе трудишься? Ты любишь неисправности? Чем больше, тем лучше? В таком случае да, паджерик для тебя - идеальный автомобиль. :*ROFL*:
Я тебе скажу по секрету, что для обычных людей неисправности не вызывают радостного потирания ручек, они их расстраивают. Ну это так, взгляд с другой стороны, тебе не понять. :*ROFL*:

Смирнов, если ты так страстно следишь за моими постами, обрати внимание, что мнение об автомобиле у меня формируется постепенно, далеко не после первых 10-ти поломок я начал сомневаться в надежности машины и расстраиваться покупкой в целом.
За цену 800 с лишним тысяч, что была отдана при покупке (за самый приличный вариант, что мне удалось найти), сейчас, т.е. через 4 года владения сумма ремонтов приблизилась к 400 тысячам.

ps. И ты наивно полагаешь что бентли приносят исключительно радость их владельцам?? После того, как узнают стоимость ТО или запчастей, то миф "заплатил гигантскую сумму, и ездишь без поломок и каких-либо финансовых вложений 10 лет" испаряется моментально.
Последний раз редактировалось Rommy 23 июн 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

HiTEX писал(а):Я так обыкновенными клещами пользуюсь
Дык, все обычными клещами и пользуются. Только форма бугра в итоге слишком здоровая и не везде это годиться.
Вложения
клещами получается мандула вроде этой...
клещами получается мандула вроде этой...
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):А я так и вовсе не вижу проблем пользовать в этом месте обычный червячный хомут большого диаметра.
Который, собственно, у меня и стоит... Его и закручивать удобно из-под машины отверткой.
Согласен с тобой, конкретно в этом месте достаточно пространства для обычного червячного. Про удобство: согласись, что оригинальный хомут, обжимается специальным съемником не менее удобно? :) Выглядит эстетично, без всяких торчащих хвостов и гаек с болтами. :)
Поэтому мне нравится применять оригинальные хомуты. :)
Помимо этого узла, где места достаточно, есть еще шрусы, где лучше применять то, что рекомендовано производителем. Чтобы ничего не торчало и трава не наматывалась. :*ROFL*:
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Сообщение Rommy »

hc2hunter, я тебе спасибо еще хотел сказать за видео, что ты выкладываешь на своем канале. ОЧЕНЬ помогает понять состояние того или иного узла. :) Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»