История покраски одного Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
История покраски одного Pajero 3
Захотелось отчитаться по факту покраски машины в Raptor.
Предпосылками к покраске послужили сильно вылезшие ржавые жучки из всех тех мест где и у всех на трешках они вылазят, а учитывая что машина имеет светло серый цвет, они очень видны. А я по своей натуре не люблю когда что то не по феншую. Да и вообще давно хотелось масштабного проекта. До этого несколько лет по мелочи выкрашивал черным upol-ом обвесной пластик, силовой обвес и прочее, так что кое какой опыт имелся.
А тут ещё на форуме увидел человека который трешку раптором покрыл и вроде бы как у него все гуд.
Работа хоть конечно уже и закончена почти, тему потихоньку наполню.
Предпосылками к покраске послужили сильно вылезшие ржавые жучки из всех тех мест где и у всех на трешках они вылазят, а учитывая что машина имеет светло серый цвет, они очень видны. А я по своей натуре не люблю когда что то не по феншую. Да и вообще давно хотелось масштабного проекта. До этого несколько лет по мелочи выкрашивал черным upol-ом обвесной пластик, силовой обвес и прочее, так что кое какой опыт имелся.
А тут ещё на форуме увидел человека который трешку раптором покрыл и вроде бы как у него все гуд.
Работа хоть конечно уже и закончена почти, тему потихоньку наполню.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
сколько было поломано заржавевших болтов и пистон....
Фотографий было наделано очень много, но не вижу смысла выкладывать все, т.к. большая часть делалась для того чтобы запечатлеть крепежи отдельных узлов.
Подготовка.... шкурежка, чистка, пескоструйка, обклейка... и грунт...
Фотографий было наделано очень много, но не вижу смысла выкладывать все, т.к. большая часть делалась для того чтобы запечатлеть крепежи отдельных узлов.
Подготовка.... шкурежка, чистка, пескоструйка, обклейка... и грунт...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Вот этот черный гад мне несколько раз покраску портил.... а пару раз так вообще провалился в люк, порвав пленку....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Цвет я хотел сделать как у экспедиционных машин...намешал, первый выкрас. И разочарование... не тот оттенок...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Пришлось икать поблизости колеровочную точку что бы как то спасать ситуацию. Красил я в деревне во Владимирской области, нашел в Ногинске грамотного человека наколеровали и вот....
Как видно на фото получилась хрень... по общей фактуре имеются вкрапления более крупные чем фон. Красил кстати пульвиком с 2мм дюзой.
Изначально я весь Raptor развел колером купленным у официалов. Как в последствии сказал мне колеровщик есть большая разница между колером и пигментом.
В принципе, жена для которой я все это и затеял сказала что круто! Пятки чесать можно, но мне не понравилось....
Как видно на фото получилась хрень... по общей фактуре имеются вкрапления более крупные чем фон. Красил кстати пульвиком с 2мм дюзой.
Изначально я весь Raptor развел колером купленным у официалов. Как в последствии сказал мне колеровщик есть большая разница между колером и пигментом.
В принципе, жена для которой я все это и затеял сказала что круто! Пятки чесать можно, но мне не понравилось....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Пришлось опять все заматировать.... и нанести ещё пару слоев уже другим раствором.
Последний раз редактировалось СергеичЪ 05 авг 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Параллельно подготавливался пластик... что то менялось, что то клеилось, с хромом много мороки вышло...Много времени ушло на сборку, но вот почти конечный результат. Осталось только вернуть силовые бампера и пороги.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Что хочу сказать, вся работа была выполнена в одиночку в спартанских условиях за 2 недели. + 4 выходных на сборку. Тяжеловато конечно в одиночку.
Но зато... вся внешняя ржавчина удалена (а не спрятана). Все скрытые полости, всего (абсолютно всего) куда можно было добраться во время сборки обработаны двухкомпанентным РАСТ СТОПОМ. И жена получила машину не только эксклюзив по комплектации но и внешне
Единственное что хочу сделать ещё, это пройти днище пескоструем, но это совсем другая история.
Но зато... вся внешняя ржавчина удалена (а не спрятана). Все скрытые полости, всего (абсолютно всего) куда можно было добраться во время сборки обработаны двухкомпанентным РАСТ СТОПОМ. И жена получила машину не только эксклюзив по комплектации но и внешне

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: История покраски одного Pajero 3
СергеичЪ писал(а): Единственное что хочу сделать ещё, это ...



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
ужеАнатолий Дмитриевич писал(а):СергеичЪ писал(а): Единственное что хочу сделать ещё, это ...Главное не забыть изменить ЦВЕТ в свидетельстве о регисрАции ТС ...
Фигасе, был "серый металлик" - стал " апельсин" ...
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: История покраски одного Pajero 3
ну...
вообще слов нет!!!
очень круто!!!
тоже хочу,но... не имею возможности. цвету потихоньку.
вообще слов нет!!!

очень круто!!!


тоже хочу,но... не имею возможности. цвету потихоньку.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
Говорят, крашеные Раптором машины отмывать от грязи тяжело... Как оно?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
dzhdzh писал(а):поздравляю!
А сколько денег ушло?

Тут вопрос сложный.
Давай посчитаем:
Raptor - 5000 за комплект(4л) 4 комплекта(один черный и три колерного) того 20 тысяч. колерного осталось около литра
Грунт PROFILLER GREY (4л) двухкомпонентный полиуретановый серый грунт-наполнитель + отвердитель (читаем тут) осталось около литра. Цена (не помню) около 4000 помойму.
Антикор - изучаем тут у меня его вышло на 3200.
Итого 27 000 с копейками.
На этом, на многих форумах которые я изучал прежде чем приступить к работе, пишут что вот как дешево получилось. Ну наверное, смотря как подходить к работе.
Дальше все зависит от того, что и как, вы хотите делать.
плюсуем:
наждачку
наждачные губки
наждачные круги
обезжириватели (у меня ушло около 10 л)
растворители (около 3)
ветошь разная и много
укрывочные материалы
малярный скотч
шпатлевка
клипсы
метизы заместо сломынных и проржавевших
инструменты для работы с поломанными метизами (заостряю на этом внимание, я уе...ся старые выкавыривать в сложнодоступных местах)
скотча 3М около 30 метров ушло
плюс по запчастям у меня траты были но это лично мои расходы
еще потратился на резиновые уплотнители между пластиком и кузовом. (старые чистить и красить не вариант) новые я отхватил по 174р за метр с скотчем.
Просеяно было около 60 литров карьерного песка для пескоструя.
около 40 литров кваса
другие напитки и закуски

и многое другое по мелочи
Это я уже не считал. Но вышло на круг не так что бы дешево.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
4000 х 7500 или 8000 не помню уже. Фундамент в прошлом году лил.daitona писал(а):Молодец класс.
А какой размер гаража ?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: История покраски одного Pajero 3
тут наверное зависит от того как крыть. У меня кунг в l200 из гравийного пистолета залит. там крупная шагрень, сложностей с мытьем я не увидел. Керхер моет на ура.dvm99 писал(а):Говорят, крашеные Раптором машины отмывать от грязи тяжело... Как оно?
Шноркель например залит из пульвика с дюзой 1,5мм, моется керхером на ура.
Трешка вся залита из пульвика с дюзой 2мм, пока не мыл, повода не было. Но не думаю что будут проблемы.