Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
HiTEX писал(а):
Я понял (вернее сам столкнулся с этой проблемой вчера) Заказал с алиэкспресса датчик, начал устанавливать, а он не подходит (вернее подходит по креплениям, только тогда поплавок стоит в другую сторону) пришлось расшарошить посадочные отверстия и всё встало как родное.
Датчики на баках коротышей и лонгов разные оказываются. И идут под разными номерами: коротыши - MR343868, длинные - MR342870


Что то начинает проявляться))И сразу несколько вопросов.Возможно установить на мой лонг бак от коротыша?Большая разница между ними в плане геометрии и креплений!Возможно старый хозяин бак поменял .По номеру не открывается MR343868,скорей всего MR342868))Цена космос!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7001
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Купи пластик, будет счастье, сейчас самый дешевый вариант. А так баки на лонгах одинакоые трубок разное количество

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
SmoAG писал(а):
Купи пластик, будет счастье, сейчас самый дешевый вариант. А так баки на лонгах одинакоые трубок разное количество

Тут дело не в этом,а в том что датчик уровня топлива не устанавливается в родной бак.Вот и мысли такие ,почему так происходит.Возожно от коротыша бак поставить на лонг..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 4:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6863
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Вот тут для длинного брал http://ali.onl/ZrM
И посмотрев по каталогу, становится ясно, что и расположение поплавка тоже в другую сторону. У длинного тяга смотрит вперёд бака

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
HiTEX писал(а):
Вот тут для длинного брал http://ali.onl/ZrM
И посмотрев по каталогу, становится ясно, что и расположение поплавка тоже в другую сторону. У длинного тяга смотрит вперёд бака


За ссылку спасибо! В одном известном инет магазине брал себе уже датчик(кетай) на длинный свой паджерик 1780 руб..изломал его весь чтоб в бак установить,отверстия шарошил поставил хз в кривь и в кось((.У меня в том то и дело тяга поплавка в перед не встает.Упирается ложится на перегородку загадочную в баке.Если в бак смотреть то встанет только поперек или поплавком на зад к бензонасосу..при условии,что тяга будет короткая или я уже не знаю куда смотреть..Мэйджик какой то..с баком у меня..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Петрогор писал(а):
HiTEX писал(а):
Вот тут для длинного брал http://ali.onl/ZrM
И посмотрев по каталогу, становится ясно, что и расположение поплавка тоже в другую сторону. У длинного тяга смотрит вперёд бака


За ссылку спасибо! В одном известном инет магазине брал себе уже датчик(кетай) на длинный свой паджерик 1780 руб..изломал его весь чтоб в бак установить,отверстия шарошил поставил хз в кривь и в кось((.У меня в том то и дело тяга поплавка в перед не встает.Упирается ложится на перегородку загадочную в баке.Если в бак смотреть то встанет только поперек или поплавком на зад к бензонасосу..при условии,что тяга будет короткая или я уже не знаю куда смотреть..Мэйджик какой то..с баком у меня..


По ходу у меня бак не родной наменянный,вопрос от чего..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6863
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
А в баке сколько литров? 60 или 90

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
[quote="HiTEX"]А в баке сколько литров? 60 или 90[/quote

Если честно давно полный не заливал..установлено ГБО..Ну точно не 60 л.4 канистры по 20 л вроде всегда влазили..в почти пустой бак..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 12:54 pm
Сообщения: 144
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Нужна помощь!
Решил тоже полечить неадекватную стрелку уровня топлива. Снял плату, по инструкции пропаял R10 и R12, собрал. Стрелка уровня топлива стала адекватной, но теперь заболел спидометр. Стрелка скорости двигается неравномерно, а как бы неровными и неторопливыми шагами км по 15-20. В общем адекватную скорость не показывает и не поднимается выше 90 км/ч. Думал, может чего неаккуратно собрал, погнул контакты. Разобрал, все проверил еще раз, проверил стрелку - двигается от легкого дуновения и плавно возвращается назад, собрал - не помогло! Похоже дело в электронике, а не в механике стрелки. Кто знает, куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:38 pm
Сообщения: 112
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Montero III Ltd 2003
ConstantinLo писал(а):
Нужна помощь!
Решил тоже полечить неадекватную стрелку уровня топлива. Снял плату, по инструкции пропаял R10 и R12, собрал. Стрелка уровня топлива стала адекватной, но теперь заболел спидометр. Стрелка скорости двигается неравномерно, а как бы неровными и неторопливыми шагами км по 15-20. В общем адекватную скорость не показывает и не поднимается выше 90 км/ч. Думал, может чего неаккуратно собрал, погнул контакты. Разобрал, все проверил еще раз, проверил стрелку - двигается от легкого дуновения и плавно возвращается назад, собрал - не помогло! Похоже дело в электронике, а не в механике стрелки. Кто знает, куда копать?


Как вариант, когда собирали и устанавливали платку на место, спереди на циферблат спидометра нажимали? Должен быть щелчок отчетливый когда она на место встает.
Ну или пропаивать уже не только резисторы а все подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 11:52 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
ConstantinLo писал(а):
Нужна помощь!
Решил тоже полечить неадекватную стрелку уровня топлива. Снял плату, по инструкции пропаял R10 и R12, собрал. Стрелка уровня топлива стала адекватной, но теперь заболел спидометр. Стрелка скорости двигается неравномерно, а как бы неровными и неторопливыми шагами км по 15-20. В общем адекватную скорость не показывает и не поднимается выше 90 км/ч. Думал, может чего неаккуратно собрал, погнул контакты. Разобрал, все проверил еще раз, проверил стрелку - двигается от легкого дуновения и плавно возвращается назад, собрал - не помогло! Похоже дело в электронике, а не в механике стрелки. Кто знает, куда копать?


Было тоже самое, снял обратно приборку и потянул немного стрелку на себя, и все прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
ConstantinLo писал(а):
Нужна помощь!
Решил тоже полечить неадекватную стрелку уровня топлива. Снял плату, по инструкции пропаял R10 и R12, собрал. Стрелка уровня топлива стала адекватной, но теперь заболел спидометр. Стрелка скорости двигается неравномерно, а как бы неровными и неторопливыми шагами км по 15-20. В общем адекватную скорость не показывает и не поднимается выше 90 км/ч. Думал, может чего неаккуратно собрал, погнул контакты. Разобрал, все проверил еще раз, проверил стрелку - двигается от легкого дуновения и плавно возвращается назад, собрал - не помогло! Похоже дело в электронике, а не в механике стрелки. Кто знает, куда копать?

Нажать со стороны LCD-дисплея до щелчка. Аккуратно. Тут все описано в теме. Контакты спидометра у тебя просто не защелкнулись, глюк вполне стандартный, многие на него натыкаются кто белую платку снимает.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 12:54 pm
Сообщения: 144
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
hc2hunter писал(а):
Нажать со стороны LCD-дисплея до щелчка. Аккуратно. Тут все описано в теме. Контакты спидометра у тебя просто не защелкнулись, глюк вполне стандартный, многие на него натыкаются кто белую платку снимает.

В этой теме ничего не нашел про защелкивание контактов спидометра. Да и не совсем понятно, что там может защелкиваться - платка к приборке вполне конкретно притягивается 5 винтиками.
Однако попробую. Нажимать надо при сборке приборной панели со стороны стекла (снять стекло для этого?) или при установке приборки на авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 4:38 pm
Сообщения: 112
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Montero III Ltd 2003
ConstantinLo писал(а):
hc2hunter писал(а):
Нажать со стороны LCD-дисплея до щелчка. Аккуратно. Тут все описано в теме. Контакты спидометра у тебя просто не защелкнулись, глюк вполне стандартный, многие на него натыкаются кто белую платку снимает.

В этой теме ничего не нашел про защелкивание контактов спидометра. Да и не совсем понятно, что там может защелкиваться - платка к приборке вполне конкретно притягивается 5 винтиками.
Однако попробую. Нажимать надо при сборке приборной панели со стороны стекла (снять стекло для этого?) или при установке приборки на авто?


Снять стекло и аккуратно понажимать в районе дисплея. Платка притягивается конечно, но если присмотреться то видно как дисплей и окружающая поверхность начинает выпирать вперед, если не защелкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 12:54 pm
Сообщения: 144
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Михалыч-30 писал(а):
Снять стекло и аккуратно понажимать в районе дисплея. Платка притягивается конечно, но если присмотреться то видно как дисплей и окружающая поверхность начинает выпирать вперед, если не защелкнуть.

Благодарю! Попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика