Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:30 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 1:12 pm
Сообщения: 154
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III V78W 2005
Откуда: Москва
Кто подскажет куда копать?
Приборка была пропаяла 3 года назад.
Недавно стал замечать что стрелка топлива стала ооочень медленно реагировать на изменения количества топлива в баке. Приезжая на заправку с горящей лампочкой, я заливал полбака, но стрелка доходила до середины только через 10 километров пути после заправки.
А вчера был очень неприятный момент: ехал в магазин, стрелка топлива была на предпоследней нижней шкале. Заглушил машину, вышел, вернулся через час. Вставляю ключ- стрелка топлива на самом минимуме и горит лампочка заправки. Вышел осматривать машину на наличие пробоев бака, но никаких подтеков не обнаружил. Куда делись 20 литров для меня осталось загадкой.
Плюс еще заметил следующее: при повороте ключа во второе положение-стрелка топлива сначала как будто прижимается к самой нижней точке циферблата, а потом начинает мееедленно ползти наверх.
На что похоже по симптомам: снова приборка или датчик в баке?

_________________
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика...да и вообще это машина-проект)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Я бы при таких симптомах думал на датчик в баке. Или поплавок "утонул", или сама контактная площадка затерта "до дыр".
Скорее всего во время поездки при бултыхании начинает показывать, потом опять умирает.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 12:54 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
ConstantinLo писал(а):
Михалыч-30 писал(а):
Снять стекло и аккуратно понажимать в районе дисплея. Платка притягивается конечно, но если присмотреться то видно как дисплей и окружающая поверхность начинает выпирать вперед, если не защелкнуть.

Благодарю! Попробую


Точно так все и было. В общем, понажимал, где сказано; все защелкнулось и заработало. :*VICTORY*: :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 12:54 pm
Сообщения: 148
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
ELECTREG писал(а):
Недавно стал замечать что стрелка топлива стала ооочень медленно реагировать на изменения количества топлива в баке. Приезжая на заправку с горящей лампочкой, я заливал полбака, но стрелка доходила до середины только через 10 километров пути после заправки.
А вчера был очень неприятный момент: ехал в магазин, стрелка топлива была на предпоследней нижней шкале. Заглушил машину, вышел, вернулся через час. Вставляю ключ- стрелка топлива на самом минимуме и горит лампочка заправки. Вышел осматривать машину на наличие пробоев бака, но никаких подтеков не обнаружил. Куда делись 20 литров для меня осталось загадкой.

У меня похожие симптомы вылечились пропайкой резистора в приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика