Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 11:31 am
Сообщения: 302
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Решил промыть систему охлаждения.
Прежний владелец зараза залил стоп течь для системы охлаждения.
У него текло через колечко в помпе.
Я после покупки заменил помпу с ремнём и колечком ,антифриз.
Теперь в бачёк периодически попадает рыжий отстой с системы охлаждения.
При замене пробки на блоке для слива ож не откручивал, (не знал о них).
В принципе печка дует нормально.
Но думаю промыть всё это дело.
Есть у кого то опыт как это всё сделать правильно?
Сегодня искал пробки на блоке.
Не нашёл.
Нужны советы по грамотному решению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Так сначала к всезнающему ГУГЛУ обратиться надо было, пробки указаны прям на картинках. Одна около стартера, вторая около подушки двигателя

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 10:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42053
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Промывать достаточно просто.
Берёшь промывку, греешь мотор, остужаешь мотор, сливаешь жижу, промываешь водой пока не потечёт чистая.
Может понадобится несколько раз.
И будь готов что потечёт ещё и радиатор к примеру или печка. То что старый хозяин сказал, на веру брать не стоит.
Ну а пробки в стандартных местах на данном типе мотора. Пробки под ключ на 14.
Слева между компрессором и подушкой, справа под коллектором.


Вложения:
Cool2.jpg
Cool2.jpg [ 237.14 КБ | Просмотров: 1492 ]
cool1.jpg
cool1.jpg [ 235.22 КБ | Просмотров: 1492 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 11:31 am
Сообщения: 302
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 567
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Всё нашёл :*PARDON*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 567
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Если с блока не сливать, а просто слить антифриз с радиатора, затем залить дистиллированную воду, прогреть (поездить день), остыть, слить и так до тех пор пока чистая вода не польётся или сливать с блока проще, чем так промывать систему по кругу? :%):
Заливал красную ож, сейчас снимаю крышку радиатора, а там опять рыжая ::-(:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
У митсубиши всю жизь был зеленый антифриз, у тойот красный :;-):
Эффективнее конечно сливать с блока и радиатора. Затем залить воды, прокатиться, что бы термостат открылся, снова отовсюду сливаем после этого заливаем антифриз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 567
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Да знаю про зелёный... С прошлого хозяина остался красный, поэтому и доливал красный, а смешивать нельзя, да и зачем.
Вот теперь озадачился полной заменой, а для этого соответственно надо слить весь старый.
Ничего же не будет если на дистиллированной воде покататься для промывки?! А не заводить, греть, остывать специально, на месте во дворе.
Пока прозрачный не польётся, потом уже зеленки залить.
Думается мне, что за один раз всё равно чистой вода не станет, вот и буду сливать - заливать. :*WRITE*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 6:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Смотри за стрелкой температуры и долго не катайся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Хвостатая история. Уходил антифриз сильно где то за двигателем. Трудно добраться. В армянском сервисе снимали шланг, подрезали, поставили. Не помогло. Снимать двигатель???? Зная о вреде, попробовал Ликви молли - на 2 дня хватило. Но ездить надо - Залил треть бутылочки Хай гир. Проездил 3 месяца, стало капать - добавил еще грамм 50. Все по инструкции. Еще 3 месяца езжу.И дождался! Подскочила температура. Ясно что все, включая течь, забил напрочь. Но... На холодную сразу включается еще и вентилятор двигателя! Если промыть как здесь советуют - отмою и дырку, до которой не добраться без снятия двигателя. (Как говорят). Раз течь у меня до сих пор забита вне радиаторов, поможет ли промывка отдельно радиатора двигателя и радиатора печки? Да еще и без снятия? И что делать с включающимся вентилятором? Помогите советом, пжлст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 295
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Анатолий51 писал(а):
Хвостатая история. Уходил антифриз сильно где то за двигателем. Трудно добраться. В армянском сервисе снимали шланг, подрезали, поставили. Не помогло. Снимать двигатель???? Зная о вреде, попробовал Ликви молли - на 2 дня хватило. Но ездить надо - Залил треть бутылочки Хай гир. Проездил 3 месяца, стало капать - добавил еще грамм 50. Все по инструкции. Еще 3 месяца езжу.И дождался! Подскочила температура. Ясно что все, включая течь, забил напрочь. Но... На холодную сразу включается еще и вентилятор двигателя! Если промыть как здесь советуют - отмою и дырку, до которой не добраться без снятия двигателя. (Как говорят). Раз течь у меня до сих пор забита вне радиаторов, поможет ли промывка отдельно радиатора двигателя и радиатора печки? Да еще и без снятия? И что делать с включающимся вентилятором? Помогите советом, пжлст.


Если где то за двигателем))Предположительно уплотнительные кольца напорной магистрали не держут.Это толстая железная труба в развале блока по центру. Или патрубки задней печки подтекают. Еще не разу не слышал,чтоб двигло надо снимать из за утечки антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Анатолий, вы либо сами запутались, либо машина не ваше и руки свои туда не надо совать.
Вентилятор даигателя должен вращаться сразу после запуска!!! Он приводится ремнем от шкива коленчатого вала!!! Как только мотор завелся шкив начинает вращаться, ветилятор тоже. Частота будет меняться, так как стоит вязкомуфта. Фото прекрепил!


Вложения:
192DB45A-A8A4-44D4-B112-647A0EE253D9.jpeg
192DB45A-A8A4-44D4-B112-647A0EE253D9.jpeg [ 826.6 КБ | Просмотров: 458 ]

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
SmoAG писал(а):
вязкомуфта

вискомуфта ::-[:

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
hc2hunter писал(а):
SmoAG писал(а):
вязкомуфта

вискомуфта ::-[:

У меня 3 было по русскому в школе, да и какое это имеет отшение к механике процесса?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Не имеет.))) Но по-существу: промывка двух радиаторов без снятия должна принести пользу и я не затрону забитую течь. Как считаете? Вообще - как добраться до того уплотнительного кольца - кто-нибудь добирался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SakhZvuk и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика