Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Вы можете на схеме показать что именно течет? Сомневаюсь что для замены уплотнительного кольца, нужно снимать двигатель

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Если бы мог добраться, то и схема была бы не нужна. 2 раза искали откуда течет в армянском сервисе - не подобраться. А в армянском - потому что есть такой большой сервис на можайке "Волин" - там горловину бака меняют только вместе со снятием бака!!! И никак иначе. С соответствующим ценником. А сейчас ведь не течет несколько месяцев и следов не видно, но систему забил гадостью и машина греется при скорости выше 60 км\час. Вот и думаю промыть отдельно радиатор двигла и радиатор печки. Вроде и снимать не надо. Не знаю - промоется или нет. Еще найти надо чем лучше мыть. Вы, видимо, правы - текло из уплотнительных колец на толстой трубе прямо из двигателя. Как их снять? И номер не могу определить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Анатолий51 писал(а):
Если бы мог добраться, то и схема была бы не нужна. 2 раза искали откуда течет в армянском сервисе - не подобраться. А в армянском - потому что есть такой большой сервис на можайке "Волин" - там горловину бака меняют только вместе со снятием бака!!! И никак иначе. С соответствующим ценником. А сейчас ведь не течет несколько месяцев и следов не видно, но систему забил гадостью и машина греется при скорости выше 60 км\час. Вот и думаю промыть отдельно радиатор двигла и радиатор печки. Вроде и снимать не надо. Не знаю - промоется или нет. Еще найти надо чем лучше мыть. Вы, видимо, правы - текло из уплотнительных колец на толстой трубе прямо из двигателя. Как их снять? И номер не могу определить.


Снимать впускной коллектор нужно.Сложно так ребусы разгадывать:где,когда,почему уходит антифриз))Нужно сервис для начала сменить..Обычно ,когда течет через напорную трубу,то снизу с ямы или с подъемника видно что кожух кпп в антифризе.Там на головках стоит еще одна толстая труба -перемычка.Пока еще тепло))нужно искать сервис,где есть установка для промывки системы охлаждения,методом замещения.Купите воды дистиллированной 20 литров..антифриза 15-20 л зеленого..И в перед,полоскать..Можете сначала добавить в радиатор промывки..В общем вариантов масса..Номера колец MD 030764(2шт),практически на всех двиглах встречаются..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Огромное спасибо. Жаль только, что не высказались про промывку радиаторов отдельно. Понимаю что может и не помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 7:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Анатолий51 писал(а):
Огромное спасибо. Жаль только, что не высказались про промывку радиаторов отдельно. Понимаю что может и не помочь.

А что тут высказывать)Надо пробовать промывать..Снимать радиатор мыть проливать..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
А еще вопрос - антифриз через эти дефектные уплотнительные кольца может попадать в двигатель - в бензин или масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 279
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Анатолий51 писал(а):
А еще вопрос - антифриз через эти дефектные уплотнительные кольца может попадать в двигатель - в бензин или масло?

Через уплотнительные кольца на трубках-в двигатель не попадет. Может течь в местах сопряжения впускного коллектора с головой - будет уходить во впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Simply Man писал(а):
Анатолий51 писал(а):
А еще вопрос - антифриз через эти дефектные уплотнительные кольца может попадать в двигатель - в бензин или масло?

Через уплотнительные кольца на трубках-в двигатель не попадет. Может течь в местах сопряжения впускного коллектора с головой - будет уходить во впуск.

Т.е. могут пропускать прокладки. Кроме 2х прокладок есть еще "места сопряжения" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:54 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Добрались до этого кольца. Оказалось - течь не на толстой трубе Диам 33мм, а на тонкой, диам. 16мм - расположена в самом низу развала. № MD030763. Замучились вытаскивать кольцо и ставить назад. Оч. неудобно. Пришлось много чего открутить после коллектора. Надеюсь поможет другим. Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика