Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI промывка системы охлаждения.
Добавлено: 04 сен 2018, 17:33
Вы можете на схеме показать что именно течет? Сомневаюсь что для замены уплотнительного кольца, нужно снимать двигатель
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Снимать впускной коллектор нужно.Сложно так ребусы разгадывать:где,когда,почему уходит антифриз))Нужно сервис для начала сменить..Обычно ,когда течет через напорную трубу,то снизу с ямы или с подъемника видно что кожух кпп в антифризе.Там на головках стоит еще одна толстая труба -перемычка.Пока еще тепло))нужно искать сервис,где есть установка для промывки системы охлаждения,методом замещения.Купите воды дистиллированной 20 литров..антифриза 15-20 л зеленого..И в перед,полоскать..Можете сначала добавить в радиатор промывки..В общем вариантов масса..Номера колец MD 030764(2шт),практически на всех двиглах встречаются..Анатолий51 писал(а):Если бы мог добраться, то и схема была бы не нужна. 2 раза искали откуда течет в армянском сервисе - не подобраться. А в армянском - потому что есть такой большой сервис на можайке "Волин" - там горловину бака меняют только вместе со снятием бака!!! И никак иначе. С соответствующим ценником. А сейчас ведь не течет несколько месяцев и следов не видно, но систему забил гадостью и машина греется при скорости выше 60 км\час. Вот и думаю промыть отдельно радиатор двигла и радиатор печки. Вроде и снимать не надо. Не знаю - промоется или нет. Еще найти надо чем лучше мыть. Вы, видимо, правы - текло из уплотнительных колец на толстой трубе прямо из двигателя. Как их снять? И номер не могу определить.
А что тут высказывать)Надо пробовать промывать..Снимать радиатор мыть проливать..Анатолий51 писал(а):Огромное спасибо. Жаль только, что не высказались про промывку радиаторов отдельно. Понимаю что может и не помочь.
Через уплотнительные кольца на трубках-в двигатель не попадет. Может течь в местах сопряжения впускного коллектора с головой - будет уходить во впуск.Анатолий51 писал(а):А еще вопрос - антифриз через эти дефектные уплотнительные кольца может попадать в двигатель - в бензин или масло?
Т.е. могут пропускать прокладки. Кроме 2х прокладок есть еще "места сопряжения" ?Simply Man писал(а):Через уплотнительные кольца на трубках-в двигатель не попадет. Может течь в местах сопряжения впускного коллектора с головой - будет уходить во впуск.Анатолий51 писал(а):А еще вопрос - антифриз через эти дефектные уплотнительные кольца может попадать в двигатель - в бензин или масло?