Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Петрогор »

Влад77 писал(а):
Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Разные они.По офф.проге идет задний кулак или рычаг в сборе с ними.Соотв он левый и правый,ну и цена там очень официально сурова! :) Только замена на неоригинал всякий:типа Полиуретан,VTR.Febest.Masumы итд.Еще придется найти спецов нормальным чтоб от туда старый ковырнули,рычаг не погнули ну и новый сайлент как бы вдавили..Вот например,,если мы про них говорим:MI0901R,MAB-003,3-06-065,3-06-2085 Точка Опоры,RU-488...Как то так!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение moonchild »

Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.
skv333
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение skv333 »

moonchild писал(а):
Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.
точно, так и сделаем
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Huk »

Доброго времени суток,коллеги!Одно время появился стук при трогании в районе средних стоек кузова,и только когда поездил по городу,т.е.тормоза горячие.Так-же шатал с/б монтажкой,откручивал болты...(подвеска никуда не "отстреливает") В конце концов обнаружил интенсивный износ задних торм.дисков-колодки TEXTAR made in Румыния(передние тоже Текстар,но пр-ва Франции).Поменял зад на TRW и уже лет 7 нет подобной проблемы.Просто был опыт общения с "левыми" колодками на ГАЗели в 90-х.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Вложения
Подвеска задняя.png
Ступица задняя.png
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение andrewsilver »

Отвечу на попутный вопрос: я менял, результат хороший) проблема только в том, чтобы запрессовать "как надо" нужна чашка в размер, ибо посадочное место короче сайлента примерно на 1.5 см и внешняя обойма сайлента должна торчать с обоих сторон, а с помощью только болта и шайб этого сделать не получится. У меня не получилось, но я не расстроился)
skv333
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение skv333 »

Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Недавно менял те что на кулаке передние, что в кружочек обведены. Клиент доволен. Говорит, что изменения почувствовала.
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Michael7777 »

Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову.
Имейте в виду что на P3 есть 2 вида этих сайлентов. До рестайла и после. Они по идее взаимозаменяемые. Так вот на рестайле они уже гидравлические, заполненные кремнийорганической жидкостью/гелем, а не просто резинка с дырками. И служат дольше, а работают лучше.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

В данный момент заказываю сайленты заднего продольного рычага ,и заодно сайленты в заднюю цапфу(кулак). В магазине сказали что производитель с/б "Точка опоры" очень сильно упали в качестве ,много нареканий по их продукции от клиентов . Возник вопрос ,какой с/б заказать в цапфу ,и есть ли смысл его там менять.Ну или есть у кого опыт установки другого производителя с/б в цапфу. У кого есть опыт замены с/б в заднем продольном рычаге без замены с/б в цапфе . Насколько сильная нагрузка на с/б в задней цапфе ??? .
Так же заказываю 4 болта на случай если не будут откручиваться , а так же стопор рычага (MR 519769).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG »

Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Андруха »

добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Dimariк »

Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.
Вложения
_20180701_091737.JPG
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
Вложения
InkedScreenshot_2018-11-18-21-42-02-619_com.adobe.reader_LI.jpg
InkedIMG_20181118_140932_LI.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Вот спасибо! Успокоился......Думал уже новые сайлеты переприсовывать!
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

ГАНС писал(а):
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Sedoi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Ганс, только я хотел написать, что "развод" какой-то..... Может yur415, перепутал с задними "развальными" сайлентблоками/болтами?/ поперечных рычагов?
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Sedoi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»