Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

Как тебе форма сайлента?
361319156_406.jpg
Причем он ставится "галкой" вперед.

Естественно, он будет двигаться ломом вперед назад. Вот вверх-вниз не должен.
За предыдущего хозяина тебе никто не скажет - вот у него и уточни, куда он ездил, кто ему и что смотрел.
В любом случае раз собрался менять - попробуй. Хуже-то явно не будет. Может еще чего интересного заодно найдешь в подвеске...

Кстати, сразу почитай какой тебе нужен туда болт. В сайлентах с пустотами ставится болт М16. В сайлентах сплошных, рестайловых (которые идут с 2006 года и на Pajero-4) ставится болт М14. Поэтому если у тебя сайленты закуплены "нового образца", вполне вероятно что придется брать в руки сверло на 16 и делат в них дыру побольше. Благо металл там очень мягкий, пройдет легко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG »

мне эти саленблоки уже 4 раза приговаривали в разных мастерских, только вот стук прошел после смены аморта, а саленблоки год как стоят, от точки опыры, с пробегом приблизительно 50 ткм.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):мне эти саленблоки уже 4 раза приговаривали в разных мастерских
вот и я говорю, что мастеровые обычно не вкуривают как они работают и не знают паджеровскую подвеску. от чего обычно ставят неверный диагноз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

hc2hunter,

спасибо, посмотрю внимательнее что за сайленты, на упаковке номер подходит к моему году выпуска... честно говоря машину уже больше года назад купил, контакта к продавцу уже конечно нет никакого, впрочем знаю, что он на ней совсем мало ездил, да и я так катался все это время, оно хуже не становится... я правда не сильно много на ней езжу, только если всем семейством куда-то, а в основном по городу не на ней передвигаюсь... поэтому за год даже 10 тыс. миль не накатал...
Сейчас на техосмотр надо (наш TUV, слышали наверное), они строго по подвеске смотрят, вот специально сейчас делать ничего не буду, посмотрим, скажут ли они что-то по этим сайлентам.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Влад77 »

Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Петрогор »

Влад77 писал(а):
Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Разные они.По офф.проге идет задний кулак или рычаг в сборе с ними.Соотв он левый и правый,ну и цена там очень официально сурова! :) Только замена на неоригинал всякий:типа Полиуретан,VTR.Febest.Masumы итд.Еще придется найти спецов нормальным чтоб от туда старый ковырнули,рычаг не погнули ну и новый сайлент как бы вдавили..Вот например,,если мы про них говорим:MI0901R,MAB-003,3-06-065,3-06-2085 Точка Опоры,RU-488...Как то так!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение moonchild »

Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.
skv333
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение skv333 »

moonchild писал(а):
Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.
точно, так и сделаем
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Huk »

Доброго времени суток,коллеги!Одно время появился стук при трогании в районе средних стоек кузова,и только когда поездил по городу,т.е.тормоза горячие.Так-же шатал с/б монтажкой,откручивал болты...(подвеска никуда не "отстреливает") В конце концов обнаружил интенсивный износ задних торм.дисков-колодки TEXTAR made in Румыния(передние тоже Текстар,но пр-ва Франции).Поменял зад на TRW и уже лет 7 нет подобной проблемы.Просто был опыт общения с "левыми" колодками на ГАЗели в 90-х.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Вложения
Подвеска задняя.png
Ступица задняя.png
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение andrewsilver »

Отвечу на попутный вопрос: я менял, результат хороший) проблема только в том, чтобы запрессовать "как надо" нужна чашка в размер, ибо посадочное место короче сайлента примерно на 1.5 см и внешняя обойма сайлента должна торчать с обоих сторон, а с помощью только болта и шайб этого сделать не получится. У меня не получилось, но я не расстроился)
skv333
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение skv333 »

Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Недавно менял те что на кулаке передние, что в кружочек обведены. Клиент доволен. Говорит, что изменения почувствовала.
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Michael7777 »

Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову.
Имейте в виду что на P3 есть 2 вида этих сайлентов. До рестайла и после. Они по идее взаимозаменяемые. Так вот на рестайле они уже гидравлические, заполненные кремнийорганической жидкостью/гелем, а не просто резинка с дырками. И служат дольше, а работают лучше.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

В данный момент заказываю сайленты заднего продольного рычага ,и заодно сайленты в заднюю цапфу(кулак). В магазине сказали что производитель с/б "Точка опоры" очень сильно упали в качестве ,много нареканий по их продукции от клиентов . Возник вопрос ,какой с/б заказать в цапфу ,и есть ли смысл его там менять.Ну или есть у кого опыт установки другого производителя с/б в цапфу. У кого есть опыт замены с/б в заднем продольном рычаге без замены с/б в цапфе . Насколько сильная нагрузка на с/б в задней цапфе ??? .
Так же заказываю 4 болта на случай если не будут откручиваться , а так же стопор рычага (MR 519769).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG »

Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Евгений 56 »

SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Андруха »

добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Dimariк »

Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.
Вложения
_20180701_091737.JPG
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
Вложения
InkedScreenshot_2018-11-18-21-42-02-619_com.adobe.reader_LI.jpg
InkedIMG_20181118_140932_LI.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»