Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

Yur415, у вас "классическая" проблема, задних "закисших" болтов, есть отдельная тема для этого! Ну плюс вам, приговорили ещё рычаги, которые сход регулируют! Менять рычаги на новые, это дорого, дешевле(наверно) срезать болты, перепресовать сайленблоки! Поузнавайте в сторонних сервисах, у официалов ценники "конские".
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

yur415 писал(а):
ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Yur415, вот на рисунке, указал стрелочками рычаги, с которыми у вас проблема(если верить оффициалам)
Вложения
IMG_20181203_221710.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

yur415 писал(а): Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
Тогда понятно ::-D: вот я и удивился, что продольные рычаги типа отвернуть не смогли. Как выше уже написали, тебе в другую тему по сходразвальным болтам и поперечным рычагам, тут ведут разговор совсем про другие железки/резинки :;-):
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Sedoi
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение den1ska »

yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам "приговорили" именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны, по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы, обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО,повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Можно и болгаркой, "по-варварски", отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.
Вложения
IMG_20181204_120120.jpg
Последний раз редактировалось den1ska 04 дек 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение yur415 »

den1ska писал(а):
yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Если вам приговорили именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Но можно и болгаркой, по-варварски отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.
Спасибо большое за детальный ответ. Теперь для меня появилась ясность, что покупать. :*THUMBS UP*:
Sedoi
Vovan4ik80
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 11:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Киев

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Vovan4ik80 »

Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
Хочу поменять предлогают с таким номером mr510419 они взаимозаменяемы?
Pajero 4 3.2 d 2007 год
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

Vovan4ik80 писал(а): Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
А чО там с саленблоками :=-O: пробег под мульён ? Если на П-3 они практически вечные при пробегах за 400000км. то на П-4 они вообще усиленные поставлены и теоретически ходить должны вечно :;-): иль просто зуд в руках и наличие денег и времени не дают покоя ::-D: ? Иль разводили СТОшники их приговорили?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Смайлик »

Или болты закисли....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

Я се сдуру поменял на полиуретановые от ::-|: нефиг делать (а родные на пробеге в 300т при снятии оказались ещё огонь), полиуретановые отходили 50т., подвернулись рычаги Б/У от П-4 с усиленными салентами, взял их по полтора рубля за штуку, (ато все как раз тогда ругали гОвноуритан ::-D: и я начитался этой хрени) снял их, они также были в идеале, но раз полез, то всёж поставил усиленные от П-4 раз уж были куплены :*WALL*: в результате 2 раза занимался этими рычагами, хотя нех их было трогать воОбсче ::-D: а уж на П-4 с усиленными так и подавно нех туда лезть :;-): сейчас пробег 370000 км. по спидометру :*SCRATCH*: скока реально хз ::-D:
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение daitona »

Vovan4ik80 писал(а):
Не имеет смысла менять гидравлические сайленблоки 4125A006 на простые MR510418 так еще к ним понадобится резиновые прокладки MR519769 4шт
Изображение
MR519769
Изображение
Vovan4ik80
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 11:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Киев

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Vovan4ik80 »

Резиновые прокладочки у меня стоят .
Снял рычаги,старые сайлентблоки на вид не сильно были уставшие .
Но уже купил решил поменять .
После замены стало лучше, немного кидало по колье,ща стало чётко.
alexDS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение alexDS »

Я в раздумье, некоторые пишут, что сайленблоки 4125A006 (передние продольного заднего рычага) вечные.
У меня на поддомкраченом колесе шевелятся от руки. Так и должно быть? Пробег 125 т. Км. 2011 г. в. Паджеро 4 дизель. Управляемость по сравнению с новой, желает лучшего, приходится подруливать. Постоянно обслуживался у ОД. Но рекомендаций к замене не давали. Может,потому что подъёмник упирают в этот узел? И этот сайлеблок зажат. Стуков явных нет, сход-развал в норме.
Нужно менять? Улучшится управляемость?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

alexDS писал(а): Так и должно быть? Пробег 125 т. Км.
За такой пробег они точно ещё живые, на П-3 их по 500 т. Км не меняют, и всё ОК, а на П-4 они ещё усиленные по сравнению с трёшечными :;-): .
alexDS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение alexDS »

ГАНС писал(а): За такой пробег они точно ещё живые
тогда из-за чего управляемость ухудшилось? Вся подаеска в норме. Резину не жрёт.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Смайлик »

alexDS писал(а): Резину не жрёт
Не показатель ни разу
Попробуй на другой стенд С/Р съездить.
Я вот когда поднимаю-опускаю подвеску (даже на 10мм) очень сильно разницу ощущаю в управлении
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
alexDS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение alexDS »

Смайлик писал(а): Попробуй на другой стенд С/Р съездить.
на разных был. Проблему управляемости почувствовал года три назад. В этом сезоне менял бак и пошатал этот салентблок, мне показалось от руки не должен шевелиться. Была надежда, что причину нашёл.
ГАНС писал(а): на П-4 они ещё усиленные
Усиленные - это с гелем? Сегодня полез посмотрел, у меня без геля (видны перемычки внутри)
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

alexDS писал(а): Усиленные - это с гелем? Сегодня полез посмотрел, у меня без геля (видны перемычки внутри)
Если те, что с перемычками эт как на П-3 получается, они да шатаются даже новые, которые с гелем, те фиг пошатаешь от руки. Я себе заменил для профилактики (тоже шатались от руки и тоже думал, что им пипец) на разборке подвернулись от П-4 сплошные с гелем так мне 2 отдали за 1000 р. так как никому нафиг не нужны. Свои снял, при осмотре состояние салентов как новое при пробеге за 300000 км. После установки с П-4 никакого прихода/изменения в управляемости машины не заметил :;-):
alexDS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение alexDS »

ГАНС писал(а): никакого прихода/изменения в управляемости машины не заметил
Тоже есть проблемы с управляемость?
Или у меня у одного такая проблема? Особенно выражено при колейности.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение ГАНС »

alexDS писал(а): Тоже есть проблемы с управляемость?
Или у меня у одного такая проблема? Особенно выражено при колейности.
Да нет особых проблем, всё как у всех в колейности на машинах с высоким центром тяжести, а чтоб меньше проблем при колейности было :;-): нужно не увлекаться резиной широкой. Вообще от резины, естественно ширины и самой резины сильно зависит поведение в колейности.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»