Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

Доброго времени суток,

похоже подошли сайлентблоки, при троганьи или немного резкой подаче газа слышен стук по кузову со стороны заднего моста... да и продавец мне когда-то дал вместе с машиной два сайлентблока, т.к. видимо они уже давно подходили.

В принципе по замене все ясно, буду делать на яме. Только вот один, возможно глупый, вопрос: машину надо как-то страховать, поднимать, вывешивать и т.д. или можно оставлять стоят нормально на всех 4 колесах? Т.е. эти рычаги как-то ее держат или они только при разгоне стабилизируют задний мост?

Всем огромное спасибо.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan »

Дементий писал(а): Т.е. эти рычаги как-то ее держат или они только при разгоне стабилизируют задний мост?

.
Либо я невнимательно читаю, но не пойму о каких сайлентах речь идет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG »

Ну не факт, если я вас правильно понял, это рычаг который опирается одной частью на кузов второй на заднюю ступицу. саленблок может быть разбит и в ступице, и в месте крепления к кузову, а так же это банально может быть севший аморт.
Но машину в любом случае нужно фиксировать под кузов, если не на подьемнике и еще один домкрат может потребоваться что бы ступицу вверх вниз поднимать, ну и все саленты затягиваются в рабочем положении под нагрузкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение HiTEX »

А ещё может быть, что стучат втулки подвески редуктора. :)
Дед Василь
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

ну дело в том, что я машину купил примерно год назад и мне тогда уже продавец дал два сайлента оригинальных к нему, сказав, что не успел их сделать... я смотрел ее и рычаги действительно не сказать, что очень крепко сидят... на том месте, где они крепятся наверху к кузову... нижние/задние вроде в порядке, сидят крепко...
я тут просто пару ютюбных видео посмотрел, в одном из них чел делает тоже самое на Монтеро Спорт и там явно видно, что машина стоит всеми колесами на земле и ничего не поддомкрачено... вот поэтому и хотелось бы точно знать...

Den-djan - речь идет о сайлентах, которые находятся на креплении к кузову продольного заднего рычага.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

Дементий писал(а):речь идет о сайлентах, которые находятся на креплении к кузову продольного заднего рычага.
они же на болтах схождения сидят.
думаете все легко открутится?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а):
Дементий писал(а):речь идет о сайлентах, которые находятся на креплении к кузову продольного заднего рычага.
они же на болтах схождения сидят.
думаете все легко открутится?
опять запутали) на продольном рычаге нет развальных болтов
Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

вот, мне надо будет открутить болт 41388 наверху и внизу... ну грубо говоря... об этом рычаге говорю... поэтому еще раз вопрос: машина на этот рычаг как-то опирается или его можно снять не поднимая/поддерживая кузов?
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan »

Дементий писал(а):вот, мне надо будет открутить болт 41388 наверху и внизу... ну грубо говоря... об этом рычаге говорю... поэтому еще раз вопрос: машина на этот рычаг как-то опирается или его можно снять не поднимая/поддерживая кузов?
его можно снять не поддерживая кузов
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

спасибо большое за короткий и точный ответ:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

Все. Понял.
Конечно же речь про продольный рычаг, а я почему-то думал про поперечный...

Совет выше не самый удачный. Открутишь на стоящей машине - тебе "отстрелит" подвеску назад и потом ты фиг это все взад соберешь. Придется много чего отпускать и откручивать. Хотя кто знает, может с помощью лома и сильного помощника все получится...
Дело в том, что этот рычаг под постоянным напряжением.

И самое важное - разберись, - тебе его вообще надо откручивать? Там передний сайлент с прорезями, поэтому визуально может казаться что болт стоит не посередине. Это нормально. Может твой стук вовсе не в этом месте? Такие стуки подвески обычно не слышны в нашей машине. Как выше было верно замечено - посмотри сайлентблоки подвески заднего дифференциала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а):Открутишь на стоящей машине - тебе "отстрелит" подвеску назад и потом ты фиг это все взад соберешь. Придется много чего отпускать и откручивать. Хотя кто знает, может с помощью лома и сильного помощника все получится...
Дело в том, что этот рычаг под постоянным напряжением.
Это куда его выстрелит????
Более того на колесах машину можно слегка толкать вперед или назад ловя болт :)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

его выстрелит назад.
посмотри в какую сторону "натянут" сайлентблок и все станет понятно.
катать да, можно. но не уверен что такое усилие поможет. ну, можно пробовать ломом катать за колесо (подставляя под резину). может и зайдет.

говорю, потому что летом сам перебирал заднюю подвеску. причем разбирал её всю. разумеется, этот рычаг решили вдеть в конце и обломались. пришлось раскидывать рычаги с кулака и начинать с этого соединения в первую очередь.

пусть попробует, потом расскажет. вдруг у нас руки кривые были... :)
но я еще раз повторю - посмотрите на передний сайлент на стоячей машине. невооруженным глазом видно как его тянет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Den-djan »

Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

ну выглядит он продавленным вперед в сторону кузова (вперед/наверх)... и ломом довольно легко двигается... разве так должно быть?

кроме того, я так подумал, что прежний хозяин наверное давал проверить машину, прежде чем купил сайленты?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

Как тебе форма сайлента?
361319156_406.jpg
Причем он ставится "галкой" вперед.

Естественно, он будет двигаться ломом вперед назад. Вот вверх-вниз не должен.
За предыдущего хозяина тебе никто не скажет - вот у него и уточни, куда он ездил, кто ему и что смотрел.
В любом случае раз собрался менять - попробуй. Хуже-то явно не будет. Может еще чего интересного заодно найдешь в подвеске...

Кстати, сразу почитай какой тебе нужен туда болт. В сайлентах с пустотами ставится болт М16. В сайлентах сплошных, рестайловых (которые идут с 2006 года и на Pajero-4) ставится болт М14. Поэтому если у тебя сайленты закуплены "нового образца", вполне вероятно что придется брать в руки сверло на 16 и делат в них дыру побольше. Благо металл там очень мягкий, пройдет легко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение SmoAG »

мне эти саленблоки уже 4 раза приговаривали в разных мастерских, только вот стук прошел после смены аморта, а саленблоки год как стоят, от точки опыры, с пробегом приблизительно 50 ткм.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):мне эти саленблоки уже 4 раза приговаривали в разных мастерских
вот и я говорю, что мастеровые обычно не вкуривают как они работают и не знают паджеровскую подвеску. от чего обычно ставят неверный диагноз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Дементий
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:31
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited III 3.5 V6 220 л.с.
Откуда: Германия

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Дементий »

hc2hunter,

спасибо, посмотрю внимательнее что за сайленты, на упаковке номер подходит к моему году выпуска... честно говоря машину уже больше года назад купил, контакта к продавцу уже конечно нет никакого, впрочем знаю, что он на ней совсем мало ездил, да и я так катался все это время, оно хуже не становится... я правда не сильно много на ней езжу, только если всем семейством куда-то, а в основном по городу не на ней передвигаюсь... поэтому за год даже 10 тыс. миль не накатал...
Сейчас на техосмотр надо (наш TUV, слышали наверное), они строго по подвеске смотрят, вот специально сейчас делать ничего не буду, посмотрим, скажут ли они что-то по этим сайлентам.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Сообщение Влад77 »

Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Вложения
CImage.png
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»