проблема с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с тормозами
Добрый день коллеги.в общем дело такое сегодня резко пропали тормоза педаль провалилась.хорошо никого не поцеловал разобрал главный тормозной порвало монжету как получилось не знаю вот она
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
проехал по магазинам подобрал манжету но она с ободком и тормоза стали тугие педаль до конца не отходит пришлось поставить пружину еще одну на педаль но тормоза стали в разы лучше.
вот эта манжета.вопрос с чего подойдет кто ставил а то как-то отдавать за ремкомплект почти 2000р из-за одной манжеты жаба душит.- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: проблема с тормозами
Подсказать не подскажу, но предложу вынести тему в общий для п/м 3 там больше народа треться;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: проблема с тормозами
Забей на эту тему и найди там тему про тормоза и продолжи ее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: проблема с тормозами
Да уж, повезло ИМ! В следующий раз повезёт вряд-ли.Серега66 писал(а):резко пропали тормоза педаль провалилась.хорошо никого не поцеловал
Вот цена чужой жизниСерега66 писал(а):вопрос с чего подойдет кто ставил а то как-то отдавать за ремкомплект почти 2000р из-за одной манжеты жаба душит.
Просьба к модераторам раздела - удалите топик от греха подальше!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
Fakir.Вот цена чужой жизни
Просьба к модераторам раздела - удалите топик от греха подальше!
Уважаемый если бы ремкомплект подразумевал только манжетики.они продаются в комплекте с цилиндрами.Вы же не меняете целиком стартер если стерлись щетки.Странно что вы не посоветовали поменять целиком ГТЦ
Просьба к модераторам раздела - удалите топик от греха подальше!
Уважаемый если бы ремкомплект подразумевал только манжетики.они продаются в комплекте с цилиндрами.Вы же не меняете целиком стартер если стерлись щетки.Странно что вы не посоветовали поменять целиком ГТЦ
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: проблема с тормозами
Я менял целиком генератор. Потому что щетки протерли коллектор. Хотя потом нашёл коллектор отдельно одной фирмы...Серега66 писал(а):Fakir.Вот цена чужой жизни
Просьба к модераторам раздела - удалите топик от греха подальше!
Уважаемый если бы ремкомплект подразумевал только манжетики.они продаются в комплекте с цилиндрами.Вы же не меняете целиком стартер если стерлись щетки.Странно что вы не посоветовали поменять целиком ГТЦ
Но генератор на жизнь не влияет!
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
Michael7777.Я менял целиком генератор. Потому что щетки протерли коллектор. Хотя потом нашёл коллектор отдельно одной фирмы...
Но генератор на жизнь не влияет!
Эта тема не для лекций создана.а для помощи человеку по взаимозаменяемости детали PS./за 32 года вождения не одной аварии не сделал так как не паникую при экстренных ситуациях тфу тфу чтоб не сглазить/ если нечего ответить по существу не надо писать
Но генератор на жизнь не влияет!
Эта тема не для лекций создана.а для помощи человеку по взаимозаменяемости детали PS./за 32 года вождения не одной аварии не сделал так как не паникую при экстренных ситуациях тфу тфу чтоб не сглазить/ если нечего ответить по существу не надо писать
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
Все вопрос решен от монтеро манжет поставил все отлично как родной.всего 240р и педаль мягкая как была
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: проблема с тормозами
А в чем собственно заключается помощь?
В экономии?
Так она сомнительна.
Сравнение со стартером не корректно, так как можно эксплуатировать хоть без него.
С тормозами всё сложнее и не просто так, чтоб Вам экономному человеку сделать припоны и залезть к Вам в карман.
Вы сами пишите:
Ну а в разы лучше.......... Это относительно чего, где та точка отсчета?
Ваши выводы и ощущения мало кого интересуют, так как они Ваши.
Вот Вы утверждаете что всё отлично.
Позволю спросить Вы проверяли эффективность работы тормозов, после их модернизации на стенде?
Следственно тормоза Вашего автомобиля стали соответствовать ГОСТу Р 51709-2001 или это всё же Ваши не сертифицированные ощущения?
В экономии?
Так она сомнительна.
Сравнение со стартером не корректно, так как можно эксплуатировать хоть без него.
С тормозами всё сложнее и не просто так, чтоб Вам экономному человеку сделать припоны и залезть к Вам в карман.
Вы сами пишите:
То что до конца не отходит вроде как понятно, но это отнюдь не пустяк как может показаться.тормоза стали тугие педаль до конца не отходит пришлось поставить пружину еще одну на педаль но тормоза стали в разы лучше.
Ну а в разы лучше.......... Это относительно чего, где та точка отсчета?
Ваши выводы и ощущения мало кого интересуют, так как они Ваши.
Вот Вы утверждаете что всё отлично.
Позволю спросить Вы проверяли эффективность работы тормозов, после их модернизации на стенде?
Следственно тормоза Вашего автомобиля стали соответствовать ГОСТу Р 51709-2001 или это всё же Ваши не сертифицированные ощущения?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
SNOOPER.Так она сомнительна.
Сравнение со стартером не корректно, так как можно эксплуатировать хоть без него.
С тормозами всё сложнее и не просто так, чтоб Вам экономному человеку сделать припоны и залезть к Вам в карман.
Вы сами пишите:
Цитата:
тормоза стали тугие педаль до конца не отходит пришлось поставить пружину еще одну на педаль но тормоза стали в разы лучше.
То что до конца не отходит вроде как понятно, но это отнюдь не пустяк как может показаться.
Ну а в разы лучше.......... Это относительно чего, где та точка отсчета?
Ваши выводы и ощущения мало кого интересуют, так как они Ваши.
Вот Вы утверждаете что всё отлично.
Позволю спросить Вы проверяли эффективность работы тормозов, после их модернизации на стенде?
Следственно тормоза Вашего автомобиля стали соответствовать ГОСТу Р 51709-2001 или это всё же Ваши не сертифицированные ощущения?
Прежде чем браться за ремонт я досконально прочитал мануал по принципу работы ГТЦ.эта манжета с мягкими краями она при нажатии педали расходится и не дает жидкости переливаться с одного контура в другой а когда отпускаешь то она сужается и не создается вакуума.а которую я поставил первую у нее края сильно жесткие и она практически ходила как поршень поэтому создавала вакуум и педаль не до конца отходила.а сейчас все встало на места как и было.и дело не в экономии
Сравнение со стартером не корректно, так как можно эксплуатировать хоть без него.
С тормозами всё сложнее и не просто так, чтоб Вам экономному человеку сделать припоны и залезть к Вам в карман.
Вы сами пишите:
Цитата:
тормоза стали тугие педаль до конца не отходит пришлось поставить пружину еще одну на педаль но тормоза стали в разы лучше.
То что до конца не отходит вроде как понятно, но это отнюдь не пустяк как может показаться.
Ну а в разы лучше.......... Это относительно чего, где та точка отсчета?
Ваши выводы и ощущения мало кого интересуют, так как они Ваши.
Вот Вы утверждаете что всё отлично.
Позволю спросить Вы проверяли эффективность работы тормозов, после их модернизации на стенде?
Следственно тормоза Вашего автомобиля стали соответствовать ГОСТу Р 51709-2001 или это всё же Ваши не сертифицированные ощущения?
Прежде чем браться за ремонт я досконально прочитал мануал по принципу работы ГТЦ.эта манжета с мягкими краями она при нажатии педали расходится и не дает жидкости переливаться с одного контура в другой а когда отпускаешь то она сужается и не создается вакуума.а которую я поставил первую у нее края сильно жесткие и она практически ходила как поршень поэтому создавала вакуум и педаль не до конца отходила.а сейчас все встало на места как и было.и дело не в экономии
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: проблема с тормозами
Короче прямо ответить на мои вопросы Вы не в состоянии, я правильно понимаю?
ПС И учитесь вставлять цитаты, читать невозможно, да и чужие перлы себе приписываете......
ПС И учитесь вставлять цитаты, читать невозможно, да и чужие перлы себе приписываете......
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с тормозами
Вот блин , я лично именно это и хотел посоветовать...Серега66 писал(а):Странно что вы не посоветовали поменять целиком ГТЦ
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
Опоздал расторопней надо бытьAleks_I писал(а):Вот блин , я лично именно это и хотел посоветовать...Серега66 писал(а):Странно что вы не посоветовали поменять целиком ГТЦ
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
Все исправленноSNOOPER писал(а):Короче прямо ответить на мои вопросы Вы не в состоянии, я правильно понимаю?
ПС И учитесь вставлять цитаты, читать невозможно, да и чужие перлы себе приписываете......
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тормозами
сегодня посмотрел цену ремкомплекта это че цена считается адекватной
видать резина нанотехнологии -
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
Re: проблема с тормозами
Здравствуйте. у меня почти такая же проблема. еду себе, никого не трогаю, тут загорается куча лампочек на приборке и пронзительный писк.... через мгновенье педаль нажать не реально. тормозил двумя ногами. Поехал на сервис. Проблема в ГТЦ оказалась. он просто отказывается запускаться. релюхи щелкают, а мотор не хочет качать давление. Завтра поеду за новым... пока езжу с молоточком.... чуть лампы с писком появляются, останавливаюсь, открываю капот, и стучу киянкой по этому ГТЦ, пока тот не начнет работать и не погаснут лампочки и писк не уйдёт. Хватает не на долго. но достаточно что бы доехать до работы. как разберём могу выложить отчёт по проделанной работе.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблема с тормозами
Афигеть...Rocker2003 писал(а):Здравствуйте. у меня почти такая же проблема. еду себе, никого не трогаю, тут загорается куча лампочек на приборке и пронзительный писк.... через мгновенье педаль нажать не реально. тормозил двумя ногами. Поехал на сервис. Проблема в ГТЦ оказалась. он просто отказывается запускаться. релюхи щелкают, а мотор не хочет качать давление. Завтра поеду за новым... пока езжу с молоточком.... чуть лампы с писком появляются, останавливаюсь, открываю капот, и стучу киянкой по этому ГТЦ, пока тот не начнет работать и не погаснут лампочки и писк не уйдёт. Хватает не на долго. но достаточно что бы доехать до работы. как разберём могу выложить отчёт по проделанной работе.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: проблема с тормозами
Проблема в эл. двигателе абс. Стираются щетки и коллектор. Лучше поменять всё сразу, чтобы не лазить ближайшие 200 тыщ.
Щетки подбираются по образцу. Вроде 8х5 мм, отвод шины сбоку. Я купил с отводом с торца - тоже отлично стали. Отрезал лишнее - 3..4 мм.
Коллектор с внутренним диаметром 8 мм. 9 ламелей.
[img]https://yandex.by/images/pad/search?tex ... age&lr=153[/img]
Под рукой оказался от моторчика абс ситроена. У него вн диаметр 12 мм. Поставил на втулку из отрезка пластикового шланга.
Там нагрузок никаких нет, только центровка важна.
Еще где- то писали, что коллектор подходит от печки ваз2110
Коллектор меняется без паяльника. Только для подпайки шин щеток он понадобится.
Разберете- всё будет понятно. Ничего сложного там нет.
После установки обратно понадобится прокачка контуров и компьютер для развоздушки клапанов абс. Можно не mut. Я делал китайским Delphi/Autocom
Совет: для демонтажа ротора используйте съемники. Удары молотком сдвигают якорь и потом сложно всё собрать, чтобы не терло о корпус. Но у меня с нескольких попыток получилось.
Щетки подбираются по образцу. Вроде 8х5 мм, отвод шины сбоку. Я купил с отводом с торца - тоже отлично стали. Отрезал лишнее - 3..4 мм.
Коллектор с внутренним диаметром 8 мм. 9 ламелей.
[img]https://yandex.by/images/pad/search?tex ... age&lr=153[/img]
Под рукой оказался от моторчика абс ситроена. У него вн диаметр 12 мм. Поставил на втулку из отрезка пластикового шланга.
Там нагрузок никаких нет, только центровка важна.
Еще где- то писали, что коллектор подходит от печки ваз2110
Коллектор меняется без паяльника. Только для подпайки шин щеток он понадобится.
Разберете- всё будет понятно. Ничего сложного там нет.
После установки обратно понадобится прокачка контуров и компьютер для развоздушки клапанов абс. Можно не mut. Я делал китайским Delphi/Autocom
Совет: для демонтажа ротора используйте съемники. Удары молотком сдвигают якорь и потом сложно всё собрать, чтобы не терло о корпус. Но у меня с нескольких попыток получилось.
Всем добра!