Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 688
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Я Мицубоши поставил. По внешнему виду придраться было не к чему. Ремень был в коробке...если надо, сделаю фото коробки, тк еще не выкинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
moonchild писал(а):
Ремень был в коробке...если надо, сделаю фото коробки, тк еще не выкинул.

не, не надо. меня просто интересовало субъективное восприятие изделия.
вот, например, берешь в руки нынешние DAYCO и думаешь, - фу... это что за мерзость...? :scooby_01:
работают примерно так же.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:27 am
Сообщения: 80
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
hc2hunter писал(а):
orb писал(а):
Именно он, покупал в Автотрейде Иркутск. Видно решили на картоне экономить..

как по внешнему виду и качеству, ремень понравился?
думаю себе на замену ГРМ именно Мицубоши ремень брать.

Да, выглядит очень солидно, резина добротная, жесткость имеется, качество изготовления на уровне, ну и мастер тоже одобрил..

_________________
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 688
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
На 206 ткм так неожиданно обнаружились две трещины в пыльнике внутреннего переднего левого ШРУС. Рассматривался вариант на замену от Лады Ларгус и подбор по параметрам GKN/Spidan/Loerbro. От Ларгуса почти походит, но диаметры меньше..ценник 350+ руб. Подобрал GKN и почти заказал..ценник 650+ руб. Но..остановил выбор на Maruichi rubber, арт. 52-416 ...ценник 350+ руб. Изготовлено в Японии. Комплектность: коробка пыльник, два хомута. По внешнему виду качество выше, чем у GKN: резина плотная упругая гладкая, форма идеальная, ни заусенцев, ни литников. Вобщем, в сравнении с GKN, это как GKN в сравнении с БРТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
moonchild писал(а):
Maruichi rubber, арт. 52-416

У меня вот в склеротичке записано, что
Maruichi 66-420 (передний внутр.)
Maruichi 24-412 (передний наруж.)

Точно 52-416 подходит как внутренний передний?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
а... сам спросил, сам и отвечаю...
Maruichi 66-420 = D24-D80-H90
Maruichi 52-416 = D25-D81-H90

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 688
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Еще не заменил...но по габаритам ШРУС он.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Вот будешь менять - скажи потом, сыграла эта разница в 1мм какую-то роль или нет.
Ну в смысле ощутилась ли она хотя бы руками.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Поставил коллекторы выпускные от SAILING (MBL49748181; MBL49748282) прокладки под них DE2817MRM. Полет нормальный, встали тоже без проблем.
Все вместе кол-ры+прокладки - 8000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 688
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
hc2hunter писал(а):
Вот будешь менять - скажи потом, сыграла эта разница в 1мм какую-то роль или нет.
Ну в смысле ощутилась ли она хотя бы руками.

Этот 1 мм по диаметрам руками навряд ли ощутится. Шейки на валу и корпусе внутреннего ШРУС имеют диаметры D27 мм и D83 мм. Пыльник оденется, но вот для резины будет дополнительное растяжение на 3 мм по длине окружности. Если по большому диаметру этим и можно пренебречь, то по малому не желательно.
Пыльник Maruichi 52-416 = D25-D81-H90 есть точна копия штатного пыльника NTN.
Вложение:
20180812_172019.jpg
20180812_172019.jpg [ 3.39 МБ | Просмотров: 193 ]
Вложение:
20180812_172004.jpg
20180812_172004.jpg [ 3.24 МБ | Просмотров: 193 ]
Вложение:
20180812_171757.jpg
20180812_171757.jpg [ 2.45 МБ | Просмотров: 193 ]
Вложение:
20180812_171602.jpg
20180812_171602.jpg [ 2.76 МБ | Просмотров: 193 ]

Штатные пыльники фиксировались хомутами NTN, в комплекте с новыми хомуты ленточные. Оставил штатные, затянулись они очень плотно, можно считать их даже многоразовыми... 2...3 замены точно выдержат.
Вложение:
Комментарий к файлу: Штатные хомуты NTN
20180812_180311.jpg
20180812_180311.jpg [ 2.59 МБ | Просмотров: 190 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 962
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
топливный фильтр ставлю от CR viewtopic.php?f=210&t=117579&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4&start=60#p1889513
только каждый раз резьбу на новом фильтре перенарезать приходится. по этому покупаю обычно пару и сразу на обоих нарезаю.
на лягушке перенарезать сложно, лягушки от CR имеют более тонкие трубки.

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
технотол писал(а):
топливный фильтр ставлю от CR http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1889513
только каждый раз резьбу на новом фильтре перенарезать приходится. по этому покупаю обычно пару и сразу на обоих нарезаю.
на лягушке перенарезать сложно, лягушки от CR имеют более тонкие трубки.


Поставь от тлк 100 и не нужно будет нарезать)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 962
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
а какой максимальный размер абразива пропускает фильтр от 100-ки? веть на 100-ке тоже тнвд, а не CR.

если вы про лягушку? то какое сечение трубок у неё?

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Ну фильтр там можно любой прикрутить, можно от п4, не нравится можел от тлк150, смысл в том, что корпус там уже подходит для более современных фильтров, со степенью фильтрации до 2-5 микрон;)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 962
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
спасибо! буду иметь в виду. когда моя попросится на замену - куплю крузаковскую.

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика