Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- denre
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI LWB 2001 5 дверный
- Контактная информация:
Вот тоже столкнулся с этой проблемой. Гнал по асфальту на полном приводе где то 160-180 ... вдруг заморгала чудо лампочка... остановился... заглушил, все пропало... снова 160 опять загорелась... остановился и больше полного привода нет... На заднем всё нормально, как только полный или дальше включаешь сразу же загорается и моргает лампочка колеса гаснут... Из за чего такая проблема? неужели на п3 нельзя ездить на полном приводе больше 160??? что я поломал кто подскажет? (ни каких хрустов или чего то такого нет)
Pajero III 3.5 GDI LWB 6G74 АКПП 2001 5 дверный
Грязь найду везде :0)
Грязь найду везде :0)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
У меня тож такое было сразу после приобретения авто. Оказалось всё банально просто, шлангчик на клапан был не одет, а приложен. При большой скорости его просто сдувало со штуцера. При остановке он прикладывался назад и прижимался вакуумом при заведении двигателя. Это повторялось множество раз. Увидел только при установке ксенона, что трубочка не одета. Так что проинспектируй систему и проводку на реле ::-):
Дед Василь
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
если нет, то датчики.HiTEX писал(а):У меня тож такое было сразу после приобретения авто. Оказалось всё банально просто, шлангчик на клапан был не одет, а приложен. При большой скорости его просто сдувало со штуцера. При остановке он прикладывался назад и прижимался вакуумом при заведении двигателя. Это повторялось множество раз. Увидел только при установке ксенона, что трубочка не одета. Так что проинспектируй систему и проводку на реле ::-):
инструкция по использованию раздатки в FAQ
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
А у меня 2-4вд. вкл. нормально, а если включить блокировку дифа в положении салектора акпп N, то сразу мигает желтый квадрат. Если включать блокировку в режиме D, то включается, но понижайка не включается. месяц не включал, и началось. Подскажите в каких положениях правильно надо включать СС., и что это может быть. Монтеро 3, 3.5, 2001. взял 2 месяца назад
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
в faq одна из первых ссылок инструкция использования суперселекталеха е писал(а):А у меня 2-4вд. вкл. нормально, а если включить блокировку дифа в положении салектора акпп N, то сразу мигает желтый квадрат. Если включать блокировку в режиме D, то включается, но понижайка не включается. месяц не включал, и началось. Подскажите в каких положениях правильно надо включать СС., и что это может быть. Монтеро 3, 3.5, 2001. взял 2 месяца назад
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Pasha47
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
подскажите под воздушным фильтром стаят два пневмоклапана они отвечают только за подключание переднего моста а именно полуоси в мосту или они также подключают кордан в раздатке на передний мост а аще на задний диф с верху тоже подходит какая то трубка это что тоже блокировка заднего дифа вакуумом или я ошибаюсь?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Только передок. Одна подключает вакуум, другая *пускает* атмосферу в систему . К раздатке ни одним местом
Дед Василь
- Pasha47
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
спасибо за ответ ну а как же тогда в раздатке мост подключается никто мне ответить не можетHiTEX писал(а):Только передок. Одна подключает вакуум, другая *пускает* атмосферу в систему . К раздатке ни одним местом
- slava6600
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
- Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
- Откуда: Латвия ,Рига
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
А теперь фу ! ... и предже чем тратить кучи баксов изучи вот эту вот темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48748
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
была проблема один в один как у вас поехал на сканер .замена верхнего датчика раздатки и всё стало на свои места ! 70уе датчик оригинал номерок гляну и отпишусьPibchik писал(а):Обнаружилась такая неприятность. Если двигаться на заднем мосту и перевести рычаг в положение полного привода, то зеленые колесики пропадают полностью и мигает оранжевым межосевой диференциал. Лечится глушением автомобиля, причем с достаточно большим интервалом min. 15 минут. После этого колесики опять загораются. При переключении из полного привода на задний, подобной проблемы не возникает (передние колесики гаснут, оранжевый диференциал не горит и не мигает). Но стоит переключить обратно на полный, возникает описанная выше проблема.
Что это может быть?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Привет всем. Ребят подскажите, такая трудность, всё включается мост и блокировки. Но проехав несколько метров начинает моргать передний мост. такое чувство что он отключается.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
А может и не отключается, может дело в электрике. Участвовал в поисках подобной фичи.... Разъем датчика на переднем мосту окислился и контакт периодически пропадал. Особенно замечалось на гребенке. Контакт почистили, смазали, баг ушел
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Дело в том что именно отключается, это проверено в грязи. Стоит сбросить газ или включить нейтраль. И в движении невключается. И сканер непоказывает ничего.
И ещё интересный момент, - загорается чек, но ошибку сканер непоказывает. Может быть из-за 92 бензина (хотя монтерик на 92 должен нормально ездить).
И ещё интересный момент, - загорается чек, но ошибку сканер непоказывает. Может быть из-за 92 бензина (хотя монтерик на 92 должен нормально ездить).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Бензин не причем 100%
Чек, если загорелся, то должен в памяти остаться.
Смотрите утечку воздуха в шлангах/трубках
Чек, если загорелся, то должен в памяти остаться.
Смотрите утечку воздуха в шлангах/трубках
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Дело в том что мастер смотрел в низу, а я на подъёмнике в машине включал.
Он говорит что будто недоконца входит шток в мост.
По утечке воздуха получается включает одним клапоном, а потом удержывает другим? Тогда почему невключается находу?
Он говорит что будто недоконца входит шток в мост.
По утечке воздуха получается включает одним клапоном, а потом удержывает другим? Тогда почему невключается находу?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Всем Привет ! трабл при переключении из заднего на полный привод ПОБЕЖДЁН !!!! Была проблема один в один как у вас поехал к официалам и началось....... На станции у диллера с подключением сканера ....... 1) замена датчиков раздатки их там 5 шт каждый почти по сотке НЕПОМОГЛО. вердикт ... механическая поломка раздатки надо снимать разбирать смотреть ! думаю нет ребята, буду наверно сам разбираться нас здесь много таких общими силами решим ! и решил !!!!!!!! клапан на крыле тот что с фильтриком в верх в нём был касяк теперь всё работает !!!! вот тебе и ОФИЦИАЛЫ и СКАНЕРЫ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Сам спросил...... сам ответил))))hrom-80 писал(а): По утечке воздуха получается включает одним клапоном, а потом удержывает другим? Тогда почему невключается находу?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Спасибо, действительно косяк в этом клапане.
Но в движение всёравно невключается, а раздатка просто на заднем сваливается в аварийный режим. Как в начале этой темы, буду искать.
Но в движение всёравно невключается, а раздатка просто на заднем сваливается в аварийный режим. Как в начале этой темы, буду искать.