Тормозные трубки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Grishunya
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:36
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва

Тормозные трубки

Сообщение Grishunya »

Всем привет! Настало время менять медные трубки по тормозному контуру.. Нет ли у кого-нить случайно размеров этих трубок? Я просто хочу их заказать в магазине,чтоб их там сразу раскатали под штуцера,а то в сервисе ребята усрyтся их катать..Мож кто менял из вас? Поделитесь опытом.. Или чертежиками
Есть конечно вариант снять трубки и приехать в магазин,но я так сделать не могу... Нет у ребят времени на подъемнике машину держать.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение daitona »

Что это за сервис где не могут трубки по месту сделать?
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Серёга364 »

В районе пасажирского переднего сиденья есть соединение трубок. Я откручивал там, глушил и снимал трубки. Мерел примерно рулеткой по днищу, жаль не запомнил, примерно от 2.3 до 3 метров. С трубками менял и шланги т.к. соединения очень закисли.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Chumahod »

Парни, хочу предостеречь от установки меди на автомобили с системами АБС! Если коротко = категорически нельзя! Гугл в помощь. :Botan:
Годится стальная (оригинал) или медно-никелевая трубка. Если кому то лень гугл копать, вот известный мне контакт адекватного чела (не реклама). Медно-никелевая (и любая другая, все "ходовые" размеры) трубка у него есть в наличии, изготавливает по образцу за 15 мин, качественная вальцовка на торцах любой желаемой формы : http://www.red-van.ru/brake.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение hc2hunter »

Chumahod писал(а):Парни, хочу предостеречь от установки меди на автомобили с системами АБС! Если коротко = категорически нельзя! Гугл в помощь. :Botan:
Годится стальная (оригинал) или медно-никелевая трубка.
Первая ссылка с гугла (vw форум):
- скажем так за то множество лет, что мы ставим клиентам медные трубки на машины, с АБС и без оных, негативных последствий ни разу не было. Может, конечно, мы просто об этом не знаем, как прокомментируют некоторые, но -факт. Единственный минус саморазвальцованных медных трубок - они не многоразовые. То есть уже через год скорее всего сама трубка начнёт скручиваться вместе со штуцером.

wtf ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Chumahod »

hc2hunter писал(а):
Chumahod писал(а):Парни, хочу предостеречь от установки меди на автомобили с системами АБС! Если коротко = категорически нельзя! Гугл в помощь. :Botan:
Годится стальная (оригинал) или медно-никелевая трубка.
Первая ссылка с гугла (vw форум):
- скажем так за то множество лет, что мы ставим клиентам медные трубки на машины, с АБС и без оных, негативных последствий ни разу не было. Может, конечно, мы просто об этом не знаем, как прокомментируют некоторые, но -факт. Единственный минус саморазвальцованных медных трубок - они не многоразовые. То есть уже через год скорее всего сама трубка начнёт скручиваться вместе со штуцером.

wtf ?
"Ищущий да обрящет."(с) :) Курс сопромата и технологии конструкционных материалов преподавать не возьмусь. Один из простых примеров: ГАЗ, УАЗ - без абс трубки медные, с абс стальные. Случайность? Не думаю. Меди у нас вроде как завались.
Нравится медь - ради Бога, здоровье и безопасность вашей семьи на вашей совести. А так то = да, для самоуспокоения лучше послушать менеджера (торгаша без образования). Медь и прокладывать удобно - по месту двумя пальцами гнётся... :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение hc2hunter »

эм... ну был у меня УАЗ Патриот Comfort, 2006. без ABS. и у него трубки были стальные, благодаря чему на бездоре благополучно парочка отгнили за 6 лет.
и чего...? :*SCRATCH*:

вы дайте толковые ссылки почитать, или хотя бы просто объясните в чем причина не ставить медь?
тут у половины народа машины 15-летнего возраста, и у большинства именно медь и стоит. чем они рискуют?
то что медная трубка гнется "2-мя пальцами" не говорит совершенно ни о чем, т.к. они значительно более толстостенные, чем стальные, поэтому по давлению тут вопрос сильно сложный. а если чем-то зацепить, то лопнет любая трубка.
возможно, медь с тормозухой дают какие-то соединения/отложения и т.п...? но я такого никогда не слышал. да и не обязательно заливать дешевую тормозуху, которая разъедает даже резину.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Chumahod »

hc2hunter писал(а):эм... ну был у меня УАЗ Патриот Comfort, 2006. без ABS. и у него трубки были стальные, благодаря чему на бездоре благополучно парочка отгнили за 6 лет.
и чего...? :*SCRATCH*:

вы дайте толковые ссылки почитать, или хотя бы просто объясните в чем причина не ставить медь?
тут у половины народа машины 15-летнего возраста, и у большинства именно медь и стоит. чем они рискуют?
то что медная трубка гнется "2-мя пальцами" не говорит совершенно ни о чем, т.к. они значительно более толстостенные, чем стальные, поэтому по давлению тут вопрос сильно сложный. а если чем-то зацепить, то лопнет любая трубка.
возможно, медь с тормозухой дают какие-то соединения/отложения и т.п...? но я такого никогда не слышал. да и не обязательно заливать дешевую тормозуху, которая разъедает даже резину.
Одну из ссылок уже дал выше: http://www.red-van.ru/brake.html
Остальное будьте любезны поискать сами. Что либо доказывать я не собираюсь, я всего лишь предостерёг, решение принимайте сами.
P.S. На своём авто трубки заменил на оригинал 1,5 года назад, к Сергею возить снятые было некогда и не на чем, так обстоятельства сложились, хотя медно-никелевая для меня была бы и правильнее, и в разы дешевле.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение moonchild »

Вопрос не в АБС, а в сочетании материалов медь-алюминий-цинк.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение hc2hunter »

Chumahod писал(а): Одну из ссылок уже дал выше: http://www.red-van.ru/brake.html
Остальное будьте любезны поискать сами. Что либо доказывать я не собираюсь, я всего лишь предостерёг, решение принимайте сами.
за информацию, конечно, спасибо. просто хотелось бы больше конструктива.

погуглил еще. упомянутая Вами ссылка - фактически единственное мнение не в пользу меди. во всех прочих источниках написано, что медь не употребляется исключительно в силу дороговизны. про гальванику и вовсе речи нигде нет...
нашел даже отзыв одного товарища на drive2.ru, что на его Волге ГАЗ-21 62-го года выпуска тормозная до сих пор целая только благодаря тогу, что с завода стоят медные трубки.

также встает вопрос - на кой почти все трубки в магазинах и на рынках продаются в медном виде? неужели только ради того, чтобы всем навредить... :*SCRATCH*:
moonchild писал(а):Вопрос не в АБС, а в сочетании материалов медь-алюминий-цинк.
судя по той статье - да. и получается, что медь вредна для любых тормозных систем без привязки к ABS
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Серёга364 »

И я на уазе менял железо на медь, потом катал билита и грязь, струбками ничего не случилось. Теперь и на монтере стоят больше года и тьфу тьфу. Железо сгнивает вмомент и штуцера закисают на открутишь.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Стёпка »

Подниму тему.
DSC_0351.JPG
DSC_0357.JPG
Утром обнаружил... К вечеру соответственно вытекло всё.
8999О259О96
Начинающий рыбак
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Начинающий рыбак »

Степан,ну ты поменял трубки и на какие? Почитал тему,категоричный противник медных трубок Chumahod может финансово связан с теми кто ставит стальные трубки,стальные трубки быстро гниют и выходят из строя выгодно продавцам стальных трубок,медные трубки переживут стальные трубки в 3-4 раза что не выгодно производителю стальных трубок. Давление в тормозной магистрали выдерживает что стальная что медная трубка, тока медная дороже,стальные трубки в тормозную магистраль ставят чтоб удешевить стоимость авто,других аргументов нет,если кто то будет рассказывать про химические формулы и вреде медных тормозных трубок его можно объявить американским агентом и застрелить нах...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Chumahod »

Начинающий рыбак писал(а):Степан,ну ты поменял трубки и на какие? Почитал тему,категоричный противник медных трубок Chumahod может финансово связан с теми кто ставит стальные трубки,стальные трубки быстро гниют и выходят из строя выгодно продавцам стальных трубок,медные трубки переживут стальные трубки в 3-4 раза что не выгодно производителю стальных трубок. Давление в тормозной магистрали выдерживает что стальная что медная трубка, тока медная дороже,стальные трубки в тормозную магистраль ставят чтоб удешевить стоимость авто,других аргументов нет,если кто то будет рассказывать про химические формулы и вреде медных тормозных трубок его можно объявить американским агентом и застрелить нах...
Ага, я пля трубочный магнат, американский! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ::-|: Прям готовая "иллюстрация" Эффекта Да́ннинга — Крю́гера! ::-D:
На свою машину поставил оригинал, т.к. не нашёл в розницу трубку из медно-никелевого сплава, а так же подходящую для них вальцовку за разумные деньги. Это я к тому, читать строчки желательно всё таки не по диагонали, т.е. более традиционным способом.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»