Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Други, проблема в теме. Лампа ручника начала моргать сначала, потом стала гореть уже почти всё-время. Сменил изношенные задние колодки, передние стоят новые. Затем поменял тормозуху, проверил лампочки стопарей. Обнаружил подгоревший предохранитель стопов под капотом, на 15А. Предохранитель сменил, стопы горели и горят. Лампа не тухнет. По мануалу проверил блок контроллера ABS, который MR400420. Заземлил вынутый разъём 39 на фишке E107 (на блок контроллере ABS), лампочка ручника гаснет. В мануале написано, что если при этих условиях лампа гаснет, то блок контроля ABS на выброс. Но! Замена блока не помогла. Лампа загорается и тухнет сама-собой. Выявить какую-либо закономерность не получается. Т.е. торможение, включение-выключение насоса и т.д. не приводят к изменению настроения лампы. Хочет тухнет, хочет-горит. Груша не квакает, насос работает как должен. Почему горит проклятая лампа ручника определить не могу. Может кто подскажет, куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 1:10 pm
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Мистубиси Паджеро 3,2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина
Банально уровень тормозной жидкости проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Так написал же, тормозуху поменял. Уровень, понятное дело, в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6978
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
А датчик уровня что кажет? Может он потонул?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:01 pm
Сообщения: 962
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
может концевик ручника дуркует?

_________________
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Концевик ручника в порядке, да там и ломаться то не чему. По сути дела, там даже не концевик. К ручке ручника (во как!) подведён +, при затягивании тросика он замыкает на массу.
Про датчик уровня: Лампа сейчас загорается при включении зажигания. Когда заводишь мотор, она гаснет, на 1-2 сек., потом снова загорается. Если слить тормозуху, то лампа горит всё время. Сегодня на всякий случай проверю датчик уровня тормозухи, при нормальном уровне его цепь должна быть разомкнута (на сколько я помню).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Проверте генератор и его цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
daitona писал(а):
Проверте генератор и его цепь.

К сожалению, у меня нет осцилографа. Можно ли проверить только мультиметром?
Имеется ввиду проверка выходного напряжения генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Генератор показывает 13.5- 14V


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 8:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Год какой у машины? Скрепку в разъем еще никто рекомендовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Год у машины 2000. Скрепку в разъём зачем? Лампу погасить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6179
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Скорее ошибки прочитать...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2016 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Ошибок кучу показывает, все критичные на блок АБС, на насос и т.д.
Видимо прошлый владелец не стал менять сгоревший предохранитель, а сделал перемычку из тонкой проволоки прям на ножках сгоревшего предохранителя на ABS. Получилось что ABS выдавал ошибку на разрыв цепи и короткое замыкание, но продолжал работать, т.к. перемычка не сгорела, но,видимо, увеличила сопротивление со временем. Предохранитель этот находится в салоне, я его не проверял, поскольку сама работа ABS не нарушилась.
Вот поэтому не стоит покупать машины в России. Японцы вряд-ли бы такое сделали. Не пойму зачем это сделали, в этом же блоки предусмотрены запасные предохранители, все на месте стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2016 8:32 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19587
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Скинуть клемму с акума, после жтого завести и прокатиться. Затем снова вставляем скрепку, читаем ВСЕ ошибки, по всем блокам и сюда выкладываем. Дальше будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2016 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:12 am
Сообщения: 13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: СПБ
Нашёл я уже косяк, причина крылась в жучке на предохранителе ABS. Ошибки стёр, больше не появились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: siberyk и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика