Полный привод Montero 3 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

filmge писал(а): подскажите пожалуйста, а как по фото определить есть самоблок в заднем редукторе или нет?
сфотографировать маркировку заднего редуктора. ее видно если залезть под багажник.
белая такая этикетка.

самоблок, разумеется, будет работать при любом положении раздатки, ведь его крутит задний кардан, и больше ему ничего не нужно.
реальная помощь от него будет только если хорошо крутнуть колеса, чтобы момент от одного колеса передался на другое. разумеется, эффективность будет зависеть от степени его износа и вообще условий, в которые попала машина. то есть в сущности, если ты уже "сел" - особой помощи от самоблока ждать не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение filmge »

это я когда-то уже проделал - на табличке было написано "G34D", что я дешифровал как"самоблока у тебя нет", но в этой теме сверкнул луч надежды - можно сказать я стал свидетелем "дистанционного встраивания самоблоков по фото на все авто у которых фото двух рукояток в салоне совпадают с эталонным!!!" - это я шучу (смайлики так и не научился пользовать).
Но если наука по прежнему топчется на месте, значит придется ездить на пустом редукторе.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

G34D - обычный свободный дифференциал.
у меня тоже такой же стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

filmge писал(а):это я когда-то уже проделал - на табличке было написано "G34D", что я дешифровал как"самоблока у тебя нет", но в этой теме сверкнул луч надежды - можно сказать я стал свидетелем "дистанционного встраивания самоблоков по фото на все авто у которых фото двух рукояток в салоне совпадают с эталонным!!!" - это я шучу (смайлики так и не научился пользовать).
Но если наука по прежнему топчется на месте, значит придется ездить на пустом редукторе.
Тоесть у вас нет кнопки блокировки и стоит обычный редуктор? Ну тогда смотрите что расшифровываете ваш вин. что по нему у вас должно стоять?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение filmge »

кнопки нет, мне кажется на М3 их никогда не было.
а где можно расшифровку вин посмотреть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

В интернете или в экзисте.
Возможно редуктор меняли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

на Монтеро только самоблоки ставили.
если у него XLS, то возможен обычный диф
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):на Монтеро только самоблоки ставили.
если у него XLS, то возможен обычный диф
Алексей, тоесть на монтеро ставили обычный диф без блокировки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

Мне попадались комплектации XLS, где был свободный дифференциал.
На Limited я видел только Hybrid LSD.
Также свободный дифференциал на многих чисто-японских Pajero (праворуких).

Принудительная блокировка - это только европейские Pajero.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение moonchild »

Тоже G34D... походу свободный дифф.
Блокировка электронная типа антибукс.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

У меня тоже свободный диф, маркировку сейчас не помню, но у меня принудительная блокировка этого дифа, над ним установлен блок и он соединён с дифом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

Насос там у тебя стоит и к дифу идет шланжик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

Ну я так подробно не изучал, он туда лазить не заставляет;) так что задний редуктор от меня далёк;)
Но это печально, достаточно дешевое решение, могли бы и оставить на Монтериках. Или амерам по грязи не ездить, вся грязь в Европе;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

Могли бы конечно и оставить... в грязи штука далеко не лишняя.
Другое дело, что зачем-то сделали его возможность включения только на 4LLc. Бред. По мне так должно быть доступно всегда.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение SmoAG »

А зачем всегда? Как я понял блокировка там жесткая без проскальзывания, штука очень хорошая в бездорожье, но если не застрял, то лучше не включать, машина руля перестаёт слушать, едет как поезд, не повернёшь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение hc2hunter »

Затем, что всегда. Нафига мне трахаться и включать понижайку, если мне надо, может, заблокироваться и проехать 2 метра на заднем блоке.
Вот забуксовало у меня одно колесо при отъезде с обочины. Мне все возможные варианты привода перебрать ради проезда метра? Идиотия... :)

Я даже уверен, кто шарит, давно себе переделали, чтобы эта кнопка была независимой. Ну а если человек не понимает что это такое и может включить блок, например, на асфальте... тогда да, это не для него. И повернешь, ты, кстати, отлично. Это вовсе не заблокированный передний мост. Просто шрусы тебе поломает или полуось. Или сначала похрустит раз 20 в поворотах, а потом уже поломает.
Возможно америкосы идиоты считаются, и в Монтеро такую фигню решили не внедрять )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Виталий 37
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение Виталий 37 »

У меня Лимитед 2002, 3,5л. ,и нет ни принудительного ни самоблокирующегося диффа... Вывешивал колеса по диагонали, крутил в разных положениях раздатки вплоть то пониженной,( включал через N , как положено) .Эффекта - НОЛЬ .Блокировались только мосты ,а межколёсной связкой и не пахло. Букс по диагонали висевшими колесами и только.
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение Rocker2003 »

Товарищи. В общем у меня тут чтука такая случилась :) Решил объехать пробочку по обочине и повернуть на право. когда все поворачивали налево. и немного не рассчитал, в общем газанул и получилось так что одно заднее колесо оказалось на бардюре. Ну соответственно газанул резко и колесо слетело с бардюра. Тут сижу и не понимаю, машина вроде едет, а на газ нажимаю и результата нету. Потом обратил внимание на окошко на приборке где привода отображаются, и как не странно задние колеса мигали секунд 10 потом всё включилось и поехало. На удивление после этого и при переключении раздатки на 4hls все стало работать )
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение moonchild »

Сработал антибукс и курсовая стабилизация.
Rocker2003
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва

Re: Полный привод Montero 3 3.8

Сообщение Rocker2003 »

moonchild писал(а):Сработал антибукс и курсовая стабилизация.
Ну хорошо, теперь буду знать что они у меня работают. А главное что раздатка стала работать....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»