Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:26 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.

Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.

Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
dzhdzh писал(а):
Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.

Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.

Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?

Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Дал машину выжрать почти весь бензин из бака, залил полный (почти) бак обычного 95-ого из БП. Тьфу-тьфу, две попытки завода на горячую вроде без проблем, щас покурю пойду и проверю, как раз 1.5 часа с последнего курения прошло.
Так, надо еще свечу выкрутить - глянуть, мож чего не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Spector писал(а):
Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)

Низкое давление в рампе (пофигу что - регулятор, насос или форсунка/и) зажигает чек, нет?

PS форсунки без претензий, в исходном посте написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Дополнение к исходному сообщению: фильтр тонкой очистки (в баке) тоже новый, оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 11:30 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
dzhdzh писал(а):
В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Решена проблема?

_________________
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Spector писал(а):
dzhdzh писал(а):
В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Решена проблема?

Для достоверности нужно пару-тройку дней хотя бы проверить и заливать бензин только на одной заправке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Spector писал(а):
Решена проблема?

Бак пока не выжрат, треть осталась еще, но вроде тьфу-тьфу.
PS свечи не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
В общем, хрена там. Проблема вернулась, свечи новые. Куда теперь копать - х.з.

PS один из технарей сервиса, где обслуживаюсь, озвучил, что у знакомого была подобная проблема, решившаяся покупкой комплекта форсунок на ебее. Честно говоря, на ~35-40 рублей пока не готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6976
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Ильдар, я же тебе говорил.... )))))))фАрсунки онли.......
На ибее ищи.... или Толяна попроси....


Во нашёл... у него покупал
http://www.ebay.com/sch/atlantaauto/m.h ... 2749.l2654



Если чо звони ))))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6976
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Кстати, спишись с ним, он тебе через вибер может позвонить, он русский, хороший парень....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Откуда: Бийск
может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
К.Роман писал(а):
может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...

Какой именно шланг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика