Это как?hc2hunter писал(а):и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Знаю Прадо 90/95 и 120/150. А Прадо-100 когда было?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Это как?hc2hunter писал(а):и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).hc2hunter писал(а):а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
Так есть инфа по номеру форсунок?dzhdzh писал(а):V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).hc2hunter писал(а):а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
А можно его номер, если не сложно.Серёга-Питер писал(а):У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.seregaad писал(а):А можно его номер, если не сложно.Серёга-Питер писал(а):У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
Затупил) бывает)hc2hunter писал(а):разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
seregaad писал(а):Затупил) бывает)hc2hunter писал(а):разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
100% форсунки текут.seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
Можно попробовать нажать именно в момент прокручивания, и не в пол, а чуток.hc2hunter писал(а): Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Да как бы давно это понял, но решил проверить более дешовые варианты) датчики, проводки)hc2hunter писал(а):100% форсунки текут.seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
почему бы и нет? при цене 2000-2500р. это будет явно лучше поделий с Али.seregaad писал(а): 1. Тойотовские на разборках искать?
Они на Ебеи вроде как востановленные продаются. Думаю только этимdvm99 писал(а):А чем тоётовские б/у будут лучше мцубишевских б/у?
Ну разве что такой вариант... Хотя кем и как восстановлены? Мож это восстановление хуже китая...seregaad писал(а):Они на Ебеи вроде как востановленные продаются.
Серьезный подход.dvm99 писал(а):Ну разве что такой вариант... Хотя кем и как восстановлены? Мож это восстановление хуже китая...seregaad писал(а):Они на Ебеи вроде как востановленные продаются.
А вот про чистое б/у - думаю, это вообще кот в мешке, и скорее всего дохлый
Я тут нынче позанимался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=169488
Хотя до конца ещё дело не довёл, но на текущий момент из 4-х комплектов пока имею исправный только один, и тот не без нареканий, и притом галлоперовский.
Все попытки подмешать в какой-то из комплектов одну-две форсунки из другого комплекта не увенчались успехом. Выработка у них разная.