М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.

Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.

Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение Spector »

dzhdzh писал(а):Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.

Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.

Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?
Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter »

Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Дал машину выжрать почти весь бензин из бака, залил полный (почти) бак обычного 95-ого из БП. Тьфу-тьфу, две попытки завода на горячую вроде без проблем, щас покурю пойду и проверю, как раз 1.5 часа с последнего курения прошло.
Так, надо еще свечу выкрутить - глянуть, мож чего не так.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Spector писал(а): Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)
Низкое давление в рампе (пофигу что - регулятор, насос или форсунка/и) зажигает чек, нет?

PS форсунки без претензий, в исходном посте написано.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Дополнение к исходному сообщению: фильтр тонкой очистки (в баке) тоже новый, оригинал.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение Spector »

dzhdzh писал(а):В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Решена проблема?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Spector писал(а):
dzhdzh писал(а):В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Решена проблема?
Для достоверности нужно пару-тройку дней хотя бы проверить и заливать бензин только на одной заправке.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Spector писал(а):Решена проблема?
Бак пока не выжрат, треть осталась еще, но вроде тьфу-тьфу.
PS свечи не смотрел.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

В общем, хрена там. Проблема вернулась, свечи новые. Куда теперь копать - х.з.

PS один из технарей сервиса, где обслуживаюсь, озвучил, что у знакомого была подобная проблема, решившаяся покупкой комплекта форсунок на ебее. Честно говоря, на ~35-40 рублей пока не готов.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение Смайлик »

Ильдар, я же тебе говорил.... )))))))фАрсунки онли.......
На ибее ищи.... или Толяна попроси....


Во нашёл... у него покупал
http://www.ebay.com/sch/atlantaauto/m.h ... 2749.l2654



Если чо звони ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение Смайлик »

Кстати, спишись с ним, он тебе через вибер может позвонить, он русский, хороший парень....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
К.Роман
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Бийск

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение К.Роман »

может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
Какой именно шланг?
К.Роман
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Бийск

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение К.Роман »

dzhdzh писал(а):
К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
Какой именно шланг?
у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»