М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.
Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.
Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?
Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.
Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)dzhdzh писал(а):Форумчане! Подскажите, в какую сторону копать? На холодную машин (М3 6G74, АКПП) заводится в пол-оборота, но стоит постоять около часа-двух, как начинаются проблемы = заводится через раз, и приходится довольно долго "мацлать". Заливаемый бензин - БП/Лукойл.
Что сделано:
1. бензонасос новый (0580454001 BOSCH), установлен летом, топливная рампа промыта;
2. свечи (дензо), в/в провода (оригинал) новые, установлены летом;
3. форсунки сняты, промыты, проверены - не ссут, к ним претензий нет;
Сделано много, на самом деле, всего не перечислишь, но я упомянул то, что, по-моему, может иметь отношение.
Последние две ошибки (с бедной смесью по обеих бошкам и низким давлением в топливной рампе) побеждены, теперь мут-3 выдает 0 ошибок.
В какую сторону направить мысли (ну и бабло, да)?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.
Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...
Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Дал машину выжрать почти весь бензин из бака, залил полный (почти) бак обычного 95-ого из БП. Тьфу-тьфу, две попытки завода на горячую вроде без проблем, щас покурю пойду и проверю, как раз 1.5 часа с последнего курения прошло.
Так, надо еще свечу выкрутить - глянуть, мож чего не так.
Так, надо еще свечу выкрутить - глянуть, мож чего не так.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Низкое давление в рампе (пофигу что - регулятор, насос или форсунка/и) зажигает чек, нет?Spector писал(а): Аналогичная проблема, год парюсь, брошу якорь. Давление топлива при выключенном двигателе в системе держит? (если нет то не держит обратный клапан на бензонасосе, не держит вакуумный регулятор, льет одна из форсунок)
PS форсунки без претензий, в исходном посте написано.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Дополнение к исходному сообщению: фильтр тонкой очистки (в баке) тоже новый, оригинал.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Решена проблема?dzhdzh писал(а):В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Для достоверности нужно пару-тройку дней хотя бы проверить и заливать бензин только на одной заправке.Spector писал(а):Решена проблема?dzhdzh писал(а):В общем, завелось с пол-оборота.
Свечу не выкручивал, на улице метель просто пц.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Бак пока не выжрат, треть осталась еще, но вроде тьфу-тьфу.Spector писал(а):Решена проблема?
PS свечи не смотрел.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
В общем, хрена там. Проблема вернулась, свечи новые. Куда теперь копать - х.з.
PS один из технарей сервиса, где обслуживаюсь, озвучил, что у знакомого была подобная проблема, решившаяся покупкой комплекта форсунок на ебее. Честно говоря, на ~35-40 рублей пока не готов.
PS один из технарей сервиса, где обслуживаюсь, озвучил, что у знакомого была подобная проблема, решившаяся покупкой комплекта форсунок на ебее. Честно говоря, на ~35-40 рублей пока не готов.
- Смайлик
- Сообщения: 10236
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Ильдар, я же тебе говорил.... )))))))фАрсунки онли.......
На ибее ищи.... или Толяна попроси....
Во нашёл... у него покупал
http://www.ebay.com/sch/atlantaauto/m.h ... 2749.l2654
Если чо звони ))))))
На ибее ищи.... или Толяна попроси....
Во нашёл... у него покупал
http://www.ebay.com/sch/atlantaauto/m.h ... 2749.l2654
Если чо звони ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10236
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Кстати, спишись с ним, он тебе через вибер может позвонить, он русский, хороший парень....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Какой именно шланг?К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.dzhdzh писал(а):Какой именно шланг?К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.hc2hunter писал(а):о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2лdzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)