М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

К.Роман
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 06:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Бийск

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение К.Роман » 07 июн 2017, 10:36

dzhdzh писал(а):
К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
Какой именно шланг?
у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.



Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh » 19 июн 2018, 00:08

Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter » 19 июн 2018, 09:30

dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh » 20 июн 2018, 21:13

hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 09:49

dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение bulasan » 21 июн 2018, 11:51

hc2hunter писал(а):и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Это как?
Знаю Прадо 90/95 и 120/150. А Прадо-100 когда было?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 13:17

Да, наверное мой косяк... просто листал всевозможные картинки ихних форсунок и в какой-то барахолке наткнулся на фразу "форсунка от TLC Prado 100".
Так что, ты прав.
Тогда остается вопрос - одинаковые ли они у всех соток на V8 движках...

Просто, я думаю, dzhdzh нашел довольно толковый "лайфхак". Форсунки наши дороги и встречаются редко. Люди бьются с разными б/у и китайщиной, которые опят же нифига недешевые. А если можно брать занедорага от 100ых крузаков - это же просто супер! Вот теперь уточнить бы, от всех ли они годны!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dzhdzh » 21 июн 2018, 13:49

hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 14 авг 2018, 17:13

dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)
Так есть инфа по номеру форсунок?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13342
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dvm99 » 14 авг 2018, 17:28

Дык недолго ж загуглить...
https://avto-sensor.ru/toyota/forsunki- ... 50040.html
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение Серёга-Питер » 14 авг 2018, 20:41

hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 15 авг 2018, 09:13

Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!
А можно его номер, если не сложно.

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 15 авг 2018, 10:01

seregaad писал(а):
Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!
А можно его номер, если не сложно.
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter » 15 авг 2018, 14:05

seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 15 авг 2018, 16:33

hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Затупил) бывает)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 20 авг 2018, 09:41

seregaad писал(а):
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Затупил) бывает)

Датчик поменя, проблема осталась. Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение hc2hunter » 20 авг 2018, 12:03

seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13342
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение dvm99 » 20 авг 2018, 13:40

hc2hunter писал(а): Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Можно попробовать нажать именно в момент прокручивания, и не в пол, а чуток.
Ну по крайней мере на моей машине такой финт проходит...
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 23 авг 2018, 10:13

hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Да как бы давно это понял, но решил проверить более дешовые варианты) датчики, проводки)

Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Сообщение seregaad » 27 авг 2018, 18:42

Теперь вопрос что брать?
1. Тойотовские на разборках искать?
2. На ебей востановленные заказывать?

Колхозить Газелевские и Китай с АлиЭкспресс как то не хочется.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»