Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 10:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero III
Откуда: Бийск
dzhdzh писал(а):
К.Роман писал(а):
может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...

Какой именно шланг?


у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 12:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 9:30 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6262
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
dzhdzh писал(а):
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у

о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у

о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?

Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 9:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6262
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
dzhdzh писал(а):
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.

а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 359
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
hc2hunter писал(а):
и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))

Это как?
Знаю Прадо 90/95 и 120/150. А Прадо-100 когда было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:17 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6262
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Да, наверное мой косяк... просто листал всевозможные картинки ихних форсунок и в какой-то барахолке наткнулся на фразу "форсунка от TLC Prado 100".
Так что, ты прав.
Тогда остается вопрос - одинаковые ли они у всех соток на V8 движках...

Просто, я думаю, dzhdzh нашел довольно толковый "лайфхак". Форсунки наши дороги и встречаются редко. Люди бьются с разными б/у и китайщиной, которые опят же нифига недешевые. А если можно брать занедорага от 100ых крузаков - это же просто супер! Вот теперь уточнить бы, от всех ли они годны!

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.

а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.

а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)


Так есть инфа по номеру форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12455
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Дык недолго ж загуглить...
https://avto-sensor.ru/toyota/forsunki- ... 50040.html

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:57 pm
Сообщения: 594
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
hc2hunter писал(а):
Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...

У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!

_________________
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):
Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...

У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!

А можно его номер, если не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
seregaad писал(а):
Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):
Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...

У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!

А можно его номер, если не сложно.

Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 2:05 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6262
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
seregaad писал(а):
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.

разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.

разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.


Затупил) бывает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика