Страница 1 из 3

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 07 июн 2017, 10:36
К.Роман
dzhdzh писал(а):
К.Роман писал(а):может уже поздно, может и не по делу...но была у меня така же проблема. Долго искали, думал плюнуть и ездить как есть....но случайно нашел причину. оказалось что один из шлангов топливопровода на подаче был не очень хорошо затянут, точнее хомут. вроде и не сопливил... может конечно совпадение, но тем не менее, подтянув этот несчастный хомутик я решил свою проблему. хотя давление топлива вроде как в норме было, через хомут вроде как не сопливило....так были какие-то признаки потения, но не более...
Какой именно шланг?
у меня под капотом был врезан дополнительный фильтр. вот на нем и был хомут прослаблен.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 19 июн 2018, 00:08
dzhdzh
Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у, проблемы больше нет.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 19 июн 2018, 09:30
hc2hunter
dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 20 июн 2018, 21:13
dzhdzh
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а):Форсунки, в общем. Поставил от TLC 100 б/у
о! а можно с этого места поподробнее? ради информации.
что за форсунки и как встают вместо наших?
мотор у тебя 3.5 MPI ?
Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 21 июн 2018, 09:49
hc2hunter
dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л

и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 21 июн 2018, 11:51
bulasan
hc2hunter писал(а):и вообще сотка была TLC-100 или Prado-100 )))
Это как?
Знаю Прадо 90/95 и 120/150. А Прадо-100 когда было?

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 21 июн 2018, 13:17
hc2hunter
Да, наверное мой косяк... просто листал всевозможные картинки ихних форсунок и в какой-то барахолке наткнулся на фразу "форсунка от TLC Prado 100".
Так что, ты прав.
Тогда остается вопрос - одинаковые ли они у всех соток на V8 движках...

Просто, я думаю, dzhdzh нашел довольно толковый "лайфхак". Форсунки наши дороги и встречаются редко. Люди бьются с разными б/у и китайщиной, которые опят же нифига недешевые. А если можно брать занедорага от 100ых крузаков - это же просто супер! Вот теперь уточнить бы, от всех ли они годны!

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 21 июн 2018, 13:49
dzhdzh
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 14 авг 2018, 17:13
seregaad
dzhdzh писал(а):
hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): Заехал на разборку и попросил форсунки от TLC 100, обошлось в 1 т.р./штука (p/n нет, к сожалению). Встало один-в-один, как там и сидело, по динамике и расходу разницы не уловил.
Мотор - 6G74 MPI, да, стандартный для дорестайловых монтер.
а от сотки какой тоже точно не известно? от мотора V8 4.7л или 4.2л
V8 4.7, p/n вроде 23250-50040 (но это не точно, к сожалению).

PS если на форсунках номер выбит, попозже скажу - две лишние в машине лежат, т.к. брал с запасом :)
Так есть инфа по номеру форсунок?

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 14 авг 2018, 17:28
dvm99
Дык недолго ж загуглить...
https://avto-sensor.ru/toyota/forsunki- ... 50040.html

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 14 авг 2018, 20:41
Серёга-Питер
hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 15 авг 2018, 09:13
seregaad
Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!
А можно его номер, если не сложно.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 15 авг 2018, 10:01
seregaad
seregaad писал(а):
Серёга-Питер писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну... обычно когда плохо заводится нахолодную, бывает виноват датчик температуры (который не на приборку, а на мозги).
Но тут проблема наоборот, нагорячую... Не знаю, может ли быть в нем дело. Или может разогревается датчик к/вала (р/вала?) и начинает глючить.

Мне кажется, если в высоковольтной части и топливной на 100% уверенность, то наверное надо начинать копать датчики...

Бензин я тоже лью Лукойл. Ну а BP у нас вроде как и нет, эта франшиза куплена Роснефтью на ближайшие 5 лет...
У меня,на горячую через раз заводилась хреново(на холодную с пол оборота). Поменял двух контактный датчик температуры-всё прошло!!!
А можно его номер, если не сложно.
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 15 авг 2018, 14:05
hc2hunter
seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 15 авг 2018, 16:33
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Затупил) бывает)

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 20 авг 2018, 09:41
seregaad
seregaad писал(а):
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.
разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.
Затупил) бывает)

Датчик поменя, проблема осталась. Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 20 авг 2018, 12:03
hc2hunter
seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 20 авг 2018, 13:40
dvm99
hc2hunter писал(а): Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Можно попробовать нажать именно в момент прокручивания, и не в пол, а чуток.
Ну по крайней мере на моей машине такой финт проходит...

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 23 авг 2018, 10:13
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.
100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.
Да как бы давно это понял, но решил проверить более дешовые варианты) датчики, проводки)

Re: М3: на горячую заводится через раз - куда копать?

Добавлено: 27 авг 2018, 18:42
seregaad
Теперь вопрос что брать?
1. Тойотовские на разборках искать?
2. На ебей востановленные заказывать?

Колхозить Газелевские и Китай с АлиЭкспресс как то не хочется.