Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:50 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
seregaad писал(а):
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):
Ну или хотябы какой именно датчик температуры воздуха (на впускном коллекторе) или жидкости охлаждающей, подозреваю что первое.

разве у нас есть отдельный датчик температуры входного воздуха? он же входит в состав MAF.
разумеется, речь идет о двухконтактном датчике температуры хладагента, информация с которого идет в мозги.


Затупил) бывает)



Датчик поменя, проблема осталась. Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
seregaad писал(а):
Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.

100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
hc2hunter писал(а):
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.

Можно попробовать нажать именно в момент прокручивания, и не в пол, а чуток.
Ну по крайней мере на моей машине такой финт проходит...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):
Похоже все-таки форсунки. Еще заметил, что после прогрева, если заглушить и сразу заводить, то все ок. А вот если постоит то заводится не всегда с первого раза. При этом помагает если нажать на педаль газа полностью. И в момент запуска небольшое черное облоко дыма. Видимо подтекают форсунки и когда постоит, то топливо набирается в камере в результате чего смесь богатая на момент запуска.

100% форсунки текут.
Нажатие на педаль в пол делает продувку цилиндров.


Да как бы давно это понял, но решил проверить более дешовые варианты) датчики, проводки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Теперь вопрос что брать?
1. Тойотовские на разборках искать?
2. На ебей востановленные заказывать?

Колхозить Газелевские и Китай с АлиЭкспресс как то не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6272
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
seregaad писал(а):
1. Тойотовские на разборках искать?

почему бы и нет? при цене 2000-2500р. это будет явно лучше поделий с Али.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
А чем тоётовские б/у будут лучше мцубишевских б/у? :*SCRATCH*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
dvm99 писал(а):
А чем тоётовские б/у будут лучше мцубишевских б/у? :*SCRATCH*:


Они на Ебеи вроде как востановленные продаются. Думаю только этим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
seregaad писал(а):
Они на Ебеи вроде как востановленные продаются.

Ну разве что такой вариант... Хотя кем и как восстановлены? Мож это восстановление хуже китая...
А вот про чистое б/у - думаю, это вообще кот в мешке, и скорее всего дохлый :)
Я тут нынче позанимался viewtopic.php?f=2&t=169488
Хотя до конца ещё дело не довёл, но на текущий момент из 4-х комплектов пока имею исправный только один, и тот не без нареканий, и притом галлоперовский.
Все попытки подмешать в какой-то из комплектов одну-две форсунки из другого комплекта не увенчались успехом. Выработка у них разная.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
dvm99 писал(а):
seregaad писал(а):
Они на Ебеи вроде как востановленные продаются.

Ну разве что такой вариант... Хотя кем и как восстановлены? Мож это восстановление хуже китая...
А вот про чистое б/у - думаю, это вообще кот в мешке, и скорее всего дохлый :)
Я тут нынче позанимался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=169488
Хотя до конца ещё дело не довёл, но на текущий момент из 4-х комплектов пока имею исправный только один, и тот не без нареканий, и притом галлоперовский.
Все попытки подмешать в какой-то из комплектов одну-две форсунки из другого комплекта не увенчались успехом. Выработка у них разная.

Серьезный подход.
Да все может быть. Я вот по этому и интересуюсь что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
seregaad писал(а):
Серьезный подход.

Это из серии: когда коту делать нефиг... ::-D:
(самокритика :*JOKINGLY*: )

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
dvm99 писал(а):
seregaad писал(а):
Серьезный подход.

Это из серии: когда коту делать нефиг... ::-D:
(самокритика :*JOKINGLY*: )

Есть еще варианты ребилда ТОйотовских со штатов, цена вопроса что MCC, что Тойота примерно одинакова. Но Тойоты в Комплекте на 2-ве больше))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 9:48 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Народ, кто продовца может порекомендовать, я ни как не могу найти тему, кто-то с сайта заказывал уже и вроде как все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 1:12 pm
Сообщения: 154
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III V78W 2005
Откуда: Москва
Была та же проблема. Тугой запуск на горячую. Долго думал в сторону топливной системы, но в итоге сам снял стартер, купил щетки за 100р. Еще за 500 мне их вварили. Поставил стартер обратно. Заводится теперь с полтыка.
П3 дизель. Пробег 400+

_________________
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика...да и вообще это машина-проект)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1872
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
ELECTREG писал(а):
Была та же проблема. Тугой запуск на горячую. Долго думал в сторону топливной системы, но в итоге сам снял стартер, купил щетки за 100р. Еще за 500 мне их вварили. Поставил стартер обратно. Заводится теперь с полтыка.
П3 дизель. Пробег 400+

даА ::-D: когда на керосинке таже проблема с форсунками как на зажигалке :%): спасибо человеческое за инфу, ато тут все :*WALL*: мучаются форсунки моют - подбирают, а оно вона чО :=-O: щётки стартера нуно менять на керосинке, тогда на зажигалке форсунки сами собой перестанут лить :*THANK*: Тока надо найти: гденить керосинку, чтоб поменять там щётки, чтобы у мну на зажигалке перестали лить форсунки :*THUMBS UP*: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SakhZvuk и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика