Течет антифриз со всех щелей

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение SmoAG »

Человек просто думает что все кто тут обладают даром предвидения, и могут ментально осмотреть машигу и с точностью до мм указать место.
Если по делу, то все проще, находите место утечки, устраняете ее, вливаете антиыриз до уровня и смотрите, начнет ли пузырить в радиатор. Так как пазырить в радиатор с пробитым шлангом не будет, так как нашлось другое слабое место, и антиыриз с возможно выхлопными газами идет в месте утечки. Так же после устранения неплохо бы понаблюдать за поведением мотора на прогрев, если он перегревается искать причину в термостате и помпе.
Но в любом случае, тс необходимо самостоятельно, либо с помощью слесарей найти место утечки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

igimux писал(а):... стоял на перекрестке, начал трогаться с хорошим ускорением и услышал глухой хлопок, или как его правильно назвать, глухой стук может быть, как лопнуло что-то...
:*WRITE*: Дык чего не озвучишь = предИсторию ?! ::-D: Заменил значит каробас на контрактный и вышел на драйв тест ... :*BYE*: Дал ГАЗу = херак, запахло жаренным ... :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
igimux
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2016, 11:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Абакан

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение igimux »

HiTEX писал(а):Я просто понятия не имею, как вы осматриваете место протечек. Сам бы помыл сначала от старорого антифриза, высушил а потом наблюдал откуда бежит. Подтягивал бы хомуты, сажал патрубки на герметик, менял бы их в конце концов...
И ни кто вам не скажет, почему их сорвало. Обычно от негерметичности между цилиндрами и рубашкой охлаждения, и обязательно неисправной крышкой радиатора.
Осмотр утечек обычным способом на глаз с тряпочкой. Некоторые шланги снимал проверял протирал ставил - давит. А если смотреть под машину, то почти струйкой стекает с машины. Ладно попробую все затянуть с герметиком, надеюсь где нибудь еще не выдавит...

SmoAG писал(а):Человек просто думает что все кто тут обладают даром предвидения, и могут ментально осмотреть машигу и с точностью до мм указать место.
Если по делу, то все проще, находите место утечки, устраняете ее, вливаете антиыриз до уровня и смотрите, начнет ли пузырить в радиатор. Так как пазырить в радиатор с пробитым шлангом не будет, так как нашлось другое слабое место, и антиыриз с возможно выхлопными газами идет в месте утечки. Так же после устранения неплохо бы понаблюдать за поведением мотора на прогрев, если он перегревается искать причину в термостате и помпе.
Но в любом случае, тс необходимо самостоятельно, либо с помощью слесарей найти место утечки.
Честно, я не понимаю, как вам объяснить иначе, если мест утечки МНОГО... Я сначала написал, что со ВСЕХ шлангов течет, потом кто то спросил, что не понял с каких, я повторил, что со многих шлангов в системе. Вот прям со многих, где есть антифриз, вот любой первый который вы увидете в машине сверзху или снизу, с него тоже будет течь. Что может быть не понятного? И тут вы мне говорите, что я не объясняя вам ничего, пытаюсь от вас добиться информации. Без наводящих вопросов, я написал всё что знаю. Всё!

Если по делу, я вас понял, все шланги поменять, загерметить, затянуть и потом смотреть.

Анатолий Дмитриевич писал(а):
igimux писал(а):... стоял на перекрестке, начал трогаться с хорошим ускорением и услышал глухой хлопок, или как его правильно назвать, глухой стук может быть, как лопнуло что-то...
:*WRITE*: Дык чего не озвучишь = предИсторию ?! ::-D: Заменил значит каробас на контрактный и вышел на драйв тест ... :*BYE*: Дал ГАЗу = херак, запахло жаренным ... :*ROFL*:
Вы о чем? Какая предыстория? Коробку я давно менял, причем тут это?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение HiTEX »

igimux писал(а):...Вы о чем? Какая предыстория? Коробку я давно менял, причем тут это?...
Ты Анатолия Дмитрича дословно не читай. За него Т9 пишет ::-D:
Дед Василь
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение Dimariк »

А, с крышкой радиатора, (в открытом виде?) как ситуёвина? Здается......... Через мерное давление системы 1.2. Творит такие вещи. Ну...... Как предположение. БОДЯЖНЫЙ тосол или антифриз...... Химия...... Жрёт всё на своём пути.
igimux
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2016, 11:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Абакан

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение igimux »

Добрый день всем! В общем, результатом повышенного давления был перекрученый шланг на ДЗ (которые Г-образный), как так вышло не понятно. Поставив шланг на место давление в системе стало нормальным, и теперь регулируется через крышку радиатора (до этого давление по всей системе было не равномерным). Меня смутил именно хлопок в момент этого происшествия, от чего я думал, что сломалось что-то внутри. Всем спасибо.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение Стёпка »

HiTEX писал(а):Да просто шланг лопнул от старости. Машинке то 15 лет. У моего вон трубки прогнили, которые под днище ныряют, где соединяются просто шлангом.
HiTEX, а Вы трубки на шланги меняли, те что под днище ныряют (под пассажирским сидением)?
Сгнила трубка эта, выше хомута...
DSC_0265.JPG
Давно заметил, то потело, то нет....(( оказалось всё гораздо проще.
Вторая скорее всего такая же.
8999О259О96
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение HiTEX »

Я закольцевал резиновыми патрубками (которые от двигателя к этим трубкам шли) прямо на печку
Дед Василь
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Течет антифриз со всех щелей

Сообщение Стёпка »

Отпилить дырявую часть и натянуть патрубок дальше? Запаса длины хватает.
Гниёт же именно в месте соединения, резина - металл, обычно?...
8999О259О96
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»