Вибрация на драйве в пробках

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение .kkursor »

У тебя дроссель выполняет другую функцию.
У меня у него два положения вкл/выкл. А у тебя дросселем изменяется объём воздуха, идущего в цилиндры, под который ЭБУ льёт бензин.
А моему пофиг сколько воздуха, он количеством топлива управляется.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение SmoAG »

Неповеришь, ноунас тоже он регулирует поток воздуха, только менее точно, как это сделанона бензинках
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение hc2hunter »

Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки

Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Sasha1970 »

Спасибо
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Lukich111 »

hc2hunter писал(а):
Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки

Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.

сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.

А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Sasha1970 »

Lukich111 писал(а):
hc2hunter писал(а):
Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки

Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.

сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.

А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
Седьмой год в его сервисе обслуживаюсь. В след субботу поеду.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Lukich111 »

ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Sasha1970 »

Lukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Передам
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а): сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.[/b]
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
а, извините... не разобрался, что речь идет о ТНВД...
Там конечно с заслонкой все как в аптеке должно быть... капризная система.
А я изложил соображения по MPI...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение .kkursor »

Ну короче тему можно закрывать. :) всё как у всех.

Проблема стала прогрессировать и был поставлен окончательный диагноз - износ ротора ТНВД.

Всем спасибо, расходимся. :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вибрация на драйве в пробках

Сообщение Sasha1970 »

Lukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Привет Дмитрию Юрьевичу передал. Он обрадовался и передает также.

Приговор был такой:
1. Ремонт ТНВД
2. Ремонт расходомера
3. Чистка дроссельной заслонки
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»