Вибрация на драйве в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вибрация на драйве в пробках
У тебя дроссель выполняет другую функцию.
У меня у него два положения вкл/выкл. А у тебя дросселем изменяется объём воздуха, идущего в цилиндры, под который ЭБУ льёт бензин.
А моему пофиг сколько воздуха, он количеством топлива управляется.
У меня у него два положения вкл/выкл. А у тебя дросселем изменяется объём воздуха, идущего в цилиндры, под который ЭБУ льёт бензин.
А моему пофиг сколько воздуха, он количеством топлива управляется.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
Неповеришь, ноунас тоже он регулирует поток воздуха, только менее точно, как это сделанона бензинках
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
1. Регулятор холостого ходаSasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
Спасибо
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
hc2hunter писал(а):1. Регулятор холостого ходаSasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
Седьмой год в его сервисе обслуживаюсь. В след субботу поеду.Lukich111 писал(а):hc2hunter писал(а):1. Регулятор холостого ходаSasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
ПередамLukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
а, извините... не разобрался, что речь идет о ТНВД...Lukich111 писал(а): сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.[/b]
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
Там конечно с заслонкой все как в аптеке должно быть... капризная система.
А я изложил соображения по MPI...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вибрация на драйве в пробках
Ну короче тему можно закрывать. всё как у всех.
Проблема стала прогрессировать и был поставлен окончательный диагноз - износ ротора ТНВД.
Всем спасибо, расходимся.
Проблема стала прогрессировать и был поставлен окончательный диагноз - износ ротора ТНВД.
Всем спасибо, расходимся.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вибрация на драйве в пробках
Привет Дмитрию Юрьевичу передал. Он обрадовался и передает также.Lukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Приговор был такой:
1. Ремонт ТНВД
2. Ремонт расходомера
3. Чистка дроссельной заслонки
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.