М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение HiTEX »

На какой то паре колёс, лампочка вообще одна установлена. Только не помню перед или зад.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):На какой то паре колёс, лампочка вообще одна установлена. Только не помню перед или зад.
На передние.
Что наводит на мысли - неужели в рестайловой приборке передние колеса разъединены, и у него может одно колесо не гореть?
Тогда вполне возможно, что на каждое колесо приходит отдельный управляющий сигнал. Возможно, япы когда-то задумывали сделать индикацию антибукса или чего-то похожего.
Тут только вскрытие приборки покажет как она устроена...
Вложения
DSC05895.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение Sania820 »

На счёт одной лампочки это нет. И на до рестайле и рестайле на каждое колесо своя лампочка. Плюс в этой группе с чёрными цоколями лампочки на двери по одной на каждую, плюс на блокировки. Центральная ещё одна, и у меня есть блокировка заднего дифференциала, ещё одна.
А вот как к ним идут дорожки тут надо смотре. Вот поужинаю и попробую посмотреть с лупой если конечно получится пройти от лампочки до разъёма или куда вообще дорожка дойдёт.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение moonchild »

hc2hunter писал(а): Что наводит на мысли - неужели в рестайловой приборке передние колеса разъединены, и у него может одно колесо не гореть?
Еще раз повторюсь - если есть антибукс и стабилизация, то индикаторы колес все раздельные, срабатывают индивидуально на колесо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а):
hc2hunter писал(а): Что наводит на мысли - неужели в рестайловой приборке передние колеса разъединены, и у него может одно колесо не гореть?
Еще раз повторюсь - если есть антибукс и стабилизация, то индикаторы колес все раздельные, срабатывают индивидуально на колесо.
ок. видимо невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение.
тогда все понятно. вопрошающему надо просто тупо модернизировать свою приборку, объединив колеса попарно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение Sania820 »

Ещё раз привет вам форумчане! Хочу написать про щитки приборов и что удалось выявить. Немного повторюсь для тех кто не в курсе. Напишу подробно, значит опять будет много, но кому не интересно не читайте.
Суть проблемы. Я захотел поставить щиток приборов с авто 2005 г.в. на свой автомобиль, а он у меня 2002 г.в. дизель.
Из за чего, на щитке 2005 г. белые циферблаты и есть лампочка 4L, чего нет у меня. Когда поставил, то не горели следующие лампочки: 4L- центральная блокировка, и лампочки левого переднего и левого заднего колёс. С указателем скорости вопрос в другом, думаю что после того как посадил спидометр на место и стрелка стала ходить плавно, будет работать. А вот с лампочками история следующая.
Для начала чтобы не путаться где какой разъём, будем считать их так как они стоят на машине, а именно слева на право.
И так левый ( 8-контактов сверху и 8- снизу) На моём авто на этом разъёме пустые 1-й и 6-й контакты сверху, нижние все задействованы. Так вот на первый верхний контакт приходит одна из дорожек с заднего правого колеса, т.е. никуда вот думаю по этому не горит. Вторая дорожка с этой лампочки приходит на лампочку заднего правого. И сразу чтоб не забыть хочу отметить что все четыре лампочки колёс одной дорожкой(одним контактом) соединены между собой, а вот вторые дорожки уходят на разъёмы.
Идём дальше: Правый разъём (12-контактов сверху и 12 снизу) На моём авто в этом разъёме 1-й и 3-й верхние контакты пустые, нижние все задействованы. Так вот с переднего правого колеса, точнее с лампочки этого колеса, одна дорожка приходит на первый верхний, он у меня пустой, опять никуда.
Ну и средний разъём (8-контактов сверху, 8-снизу) На моём авто пустой 7- слева верхний и 1-й и 8-й слева нижние. Так вот одна дорожка с лампочки 4L приходит на 1-й нижний контакт, естественно он у меня пустой.
Вот думаю и вся причина почему не горят лампочки. Я старался не ошибиться, смотрел под лупой и отмечал точки маркером по всей длине дорожки, зрение уже подсело, да и комп своё берёт.
Другие лампочки не отслеживал, не очень удобно всё смотреть. Там основная плата голубенькая большая, а поверх неё лежат маленькие и прикручиваются саморезами, так вот нужно откручивать и смотреть куда дорожки бегут, не очень удобно.
Ну вот пожалуй и всё, делаю вывод что щиток от рестайла и щиток до рестайла одинаковые по числу контактов, за исключением лампочки 4L. А вот разъёмы на машине отличаются количеством задействованных и пустых контактов.


И ещё ребята, просьба если кому то придётся снимать щиток с растайлинговой версии авто, не поленитесь зарисуйте разъёмы те что на авто слева на право и какие у них пустые а какие задействованы. Думаю фото врятли что то покажет а глазом там видно. Контакты посчитал, где блестит есть контакт, где нет значит нет.
Восемь полосочек вертикальных слева, восемь посередине и двенадцать вертикальных справа и отметьте на них пустые.
Это я для полной уверенности и само успокоения что провёл глазом дорожки правильно.
Ну теперь кажется всё. Ещё раз всем спасибо и пишите если что новое узнаете, может на рестайле ещё и год выпуска влияет на количество контактов в этих разъёмах.
Всем удачи.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: М3: что зажигает значок открытого капота на приборке?

Сообщение АлександрК »

moonchild писал(а):
hc2hunter писал(а): Что наводит на мысли - неужели в рестайловой приборке передние колеса разъединены, и у него может одно колесо не гореть?
Еще раз повторюсь - если есть антибукс и стабилизация, то индикаторы колес все раздельные, срабатывают индивидуально на колесо.
Именно так и работает на четвёрке - при работе антибукса лампочки каждого колёса мигают в разнобой, в зависимости от того, какое в этот момент притормаживается.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»